На заднем плане, черный - не М73, а 8-103 (без 10 на конце). На его базе сделали 8-103-10, всем известный колхозник. А 8-103 пошел ли хоть в мелкую серию - неизвестно, скорее всего нет...
Вслед за М-64 с хребтовой рамой заводчане приступили к разработке следующей экспериментальной модели - М-65. Было создано два варианта. Эпоха капотирования уже вовсю гуляла по планете, и оба варианта «грешили» этим. На фото - первый вариант М-65, 1966 года. Сдвоенная фара, 18-дюймовые колеса с широкопрофильными шинами, обтекаемая «лодочка» и многое другое делали этот вариант оригинальным. Особенно своеобразным был облегченный 650-кубовый двигатель с нижним расположением распредвала, мощностью в те же 28 л.с. Генератор был развернут на 180° и имел привод от маховика. Сухая масса двигателя без генератора и карбюраторов - 33,4 кг, значительно меньше серийного М-63.
На заднем плане, черный - не М73, а 8-103 (без 10 на конце). На его базе сделали 8-103-10, всем известный колхозник. А 8-103 пошел ли хоть в мелкую серию - неизвестно, скорее всего нет...
а такого и не будет в серии... это уже история.
Российский мотопром славен мутантами. Не надо такое в серию.
Выглядит так, как будто для буксирования лакомативов в депо создан.
М-да! Хотел бы я в этом музейчике побывать.
кик в обратную сторону приварен...
Вот смотришь на все разработки прошлого и офигеваешь сколько же всего мы про....ли!Обидно что такие клёвые штуки лишь в музеях.
А что такое М-73?
Если это его разрабатывали совместно ИМЗ и КМЗ, то хар-ки через пару-тройку дней выложу.
Тот тоже капотированный, тока не уверен, что именно 65-й.
ну это я еще не знаю... :)
а почему не пошол
апять бюракраты сказали дорога нуего в баню давайте дешовую технику
нет. тогда, как раз, мода пошла на капотированные машинки.
всерию непошол наверное иза вида внешнего
на заднем плане М-73
м73 на фото
Вслед за М-64 с хребтовой рамой заводчане приступили к разработке следующей экспериментальной модели - М-65. Было создано два варианта. Эпоха капотирования уже вовсю гуляла по планете, и оба варианта «грешили» этим. На фото - первый вариант М-65, 1966 года. Сдвоенная фара, 18-дюймовые колеса с широкопрофильными шинами, обтекаемая «лодочка» и многое другое делали этот вариант оригинальным. Особенно своеобразным был облегченный 650-кубовый двигатель с нижним расположением распредвала, мощностью в те же 28 л.с. Генератор был развернут на 180° и имел привод от маховика. Сухая масса двигателя без генератора и карбюраторов - 33,4 кг, значительно меньше серийного М-63.