Две новые модели представили Harley-Davidson в 12 году
Softail Slim и Seventy-Two — это классические мотоциклы, выполненных в духе американских традиций кастомайзинга разных эпох. Байки дополнят модельный ряд 2012 года.
Seventy-Two — это мотоцикл мечты, который возвращает нас в Америку 70-х годов. В те времена, когда байкеры ездили на настоящих чопперах.
Эти мотоциклы, выполненные в ярко-красном цвете имели длинную базу, узкую раму и много блестящего хрома. От лакокрасочного покрытия с блестками цвета Hard Candy Big Red Flake и чопперного руля до узких шин с белыми боковинами – модель Seventy-Two всем своим видом отдает дань уважения эпохе зарождения кастом-культуры. Эта культура и поныне царит на бульваре Уиттьер (Whittier) – легендарной улице в восточной части Лос-Анджелеса, известной также как Трасса 72, по которой так любят кататься любители кастомайзинга.
Модель Seventy-Two построена в духе раннего периода эпохи чопперов, мотоциклы тех времен отличались яркими цветами, изобиловали хромом. Их особенностью была узкая рама и чрезвычайная простота конструкции. В тех мотоциклах не было ничего лишнего — они были просты как велосипед. Этот стиль кастомайзинга считается отличительной особенностью Америки и, в особенности, Калифорнии.
\
Вот и в Seventy-Two одноместное седло открывает существенную часть обрубленного заднего крыла, оставляя на виду еще больше блестящего лакокрасочного покрытия. Двигатель и коробка передач, окрашенные серой порошковой краской, дополнены хромированными заглушками. Довершает картину классический бак в форме арахиса емкостью 7,9 литра.
В Softail Slim нет ничего лишнего. От узкой задней части до укороченного переднего обтекателя модель Slim не имеет ни одной лишней детали: минимум декоративных крышек и хрома, седло соло и колеса уменьшенного диаметра. Облегченный профиль Softail и его культовый стиль вызывают ассоциации с классическими бобберами 1950-х.
По замыслу разработчиков, Slim должен выглядеть как «гаражный» кастом 1940-х или 1950-х годов. Вот почему в нем использовали ряд компонентов, напоминающих о тех временах, например - «голливудский» руль».
Голливудский руль (плавно изогнутая труба с перемычкой) впервые появился в качестве аксессуара для довоенных моделей Harley-Davidson с передней вилкой Springer. Для модели Slim был выбран черный руль с поперечными кронштейнами с такими же блестящими черными органами управления и решетчатым обтекателем. На Slim можно установить кронштейны руля типа пулбэк из официального каталога аксессуаров. Они позволяют перенести руль на 5 см назад без замены тросов и электрической проводки.
К числу других характерных элементов дизайна, отсылающих к середине прошлого века, можно отнести черную блестящую консоль бака с ретро-спидометром, подножки в форме полукруга, черную блестящую крышку воздушного фильтра овальной формы и черные блестящие ободья и ступицы колес.
Двигатель Twin Cam 103B с балансирными валами жестко крепится к раме, обеспечивая непосредственную связь водителя с мотоциклом. Ходовая часть Softail имитирует простые очертания винтажной рамы хардтейла, но при этом оборудована двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами горизонтального расположения, спрятанными между балками рамы.
В российском каталоге компании эти мотоциклы пока не представлены.
источник : kirov.kp.ru
Много хрома красиво смотрится на мотоцикле!!!
Второй - красивый. Первый - гавно колхозное. Рама смахивает на уральскую, от которой отболгарили задние вертикальные трубы (я понимаю, что она спортстеровская, но за убогими боковыми крышками этого не видно). Фцытатнег его. И водилу туда же - гомосяцкая у него внешность какая-то. Байкер, наверное...
А еще езда, не держась за руль хотя бы одной рукой, запрещена ПДД.
да, и вилка там содрана с иж орион!
Это все равно что одежду из 70-х годов обзывать жуткой и убогой.
Да, он страшноват. Но это просто мода такая была.
Не путайте теплое с мягким, док. Одежда была вполне себе норм в 70х. И мотоциклов красивых хватало.
Кстати, всё это лишний раз подверждает, что "мода" и "красота" - это "две большие разницы"(с).
Ярчайший пример модного колхоз-кустома - "Капитан Пендосия" из "Беспечного ездока". )) Как вы считаете, док?
Ну да, от него и пошла мода.
Ну, я не совсем о том, Лев. Мне просто интересно - считаете ли вы мапэд из фильма красивым, или нет. )
Не считаю.
Лукавите, имхо...
Лукавите, имхо...
ТЫ чё-эксперт по мотоциклам?У каждого свои вкусы.Будь скромней.Нравится или не нравится.А то заявляешь как крутой авторитет.Или может-быть тебе хочется казатся умным?НЕ пойму.
А мне первый нравится. Кстати он одной рукой за руль держится.
Придумалось отличное название для научной работы в области психологии: "Нарушения ПДД как внешний признак проявления нетрадиционной сексуальной ориентации участников дорожного движения на примере байкеров, таксистов, водителей маршрутных такси и менеджеров среднего звена".
Помоему кого то жлобит из-за недостатка средств на Харлик))))
Да не, средства-то есть. При желании мог бы себе позволить купить какой-нить вибростенд фирмы ХД. Но вот как-то не тянет. Пока что тянет пересесь с VS800 на VS1400, но не более того.
З.Ы.
Некрасивый мотоцикл, будь он хоть трижды обвешан хромом, останется некрасивым (исключительно имхо, потому что о вкусах спорить не принято). А спортстеровская рама, как ты ее не обвешивай цацками, "приветом из 70х" уж точно не станет.
Мне тоже первый по душе.Эх может соберу когданить волю в кулак и накоплю на Найдстер.Но оппозиты не продам)))
Второй больше нравится- прямой руль по душе,первый маленький какой то как мопед.
Кстати, в каких это ПДД сказано, что: "А еще езда, не держась за руль хотя бы одной рукой, запрещена ПДД" ?
эмммм... Ну, могу ошибаццо. ))) Сиравно чувак на первой фотке какой-то не такой. "Из этих..."
по моему кто-то не читал новые правила. еще одно упоминание про твоих "этих" может закончится плачевно
Читал, Федор, читал. И считаю, что словом "эти" можно обозначить вообще кого угодно. От бомжей до астрофизиков.
первый страшен как заколхоженный совнархоз. Еслиб я поставил 21 дюймовое колео вперед и ВШК назад на раму табуретку, меня бы забили карданами на смерть. И ниипет что так было модно в 70-е в америке.
Почему-то оба особо не понравились,может ракурс неудачный ,не знаю.Второй чуть больше понравился,но нет в нём полной завершённости(если уж без хрома,так без хрома!),или по-другому колёса в хром,всё остальное в чернь.Но спорить не буду,может в живую всё выглядит иначе.Да и фотки бы без наездников ещё!А то первый ландух какой-то,а второй поехал смерть встречать.
Первый - тру, Второй - не тру.
не понимаю что в нём нового. и чем он отличается от пред идущих? и зачем каждый год новые модели выпускать.. если харлей консервативная марка .. 100 лет не меняется . За это её и любят
Ну это как у нас классика на ВАЗе.Поставят стеклоподъёмники или спойлер приклеют и сразу новая модель(ЛЮЮЮкс).И стоит на порядок дороже чем самому эти приблуды купить и установить.)))
красный ничо так... солидный.
а последнее фото-дешевый фотошоп...углы освещения разные. Жалко штоль мопед в реале в пыль загнать?! На мой взгляд он от этого только выйграл бы,ну в плане показухи)
Первый симпотишный. Классика, фигле. Правда, где там "длинная база", в упор не увидел. Насчёт ПДД и одной руки - сразу вспоминаеццо: "неправда, что у Кутузова не было одного глаза - один глаз у Кутузова был, б/п"
А разве не в ПДД указано как при отсутствии указателей поворота информировать др. участников движения руками?
Что на машине,что на мотоцикле остается только одна рука на руле......
Про цену что нибудь известно ?!
первый на вид помесь интрудера с вирагой)))
Я не искушен в моделях ХД. Мне оба понравились. Только вот бак на 7,9л. это прикол такой или он на запахе ездит?
первый прикольненький =)
бак 7,5 литров для Харлея это 200 километров почти.
Ааааааааа..... Крутые они оба. Заверните, беру два =)
А по поводу целесообразности ежегодного выпускания новых моделей, кое-кто, из очень, когда-то, отечественных всем нам мотопроизводителей эту надобность в упор не признаёт, и что мы видим? А у ХД из нового всё: мотор(от крепления к раме до этектросистемы и карбюрации), подвеска... Йэх... А на новых уралах кое-как умудрились генер японский вп..рить, да и то, посредством переходных шайб и дополнительного гемора, и карбы человеческие - Оооопция. =)))
Мотор спортсера - страшный, хвост выглядит убого как-то. Но попытка безусловно засчитана. Общий контур очень даже труъ (особенно если держаться за руль только одной рукой)
Второй мотик - ни о чём.
Хорошая вещь
афигенными не назву, но моты нормальные. Я был бы рад любому из них.