Турбовый Slugger из BMW HP2 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Турбовый Slugger из BMW HP2

Шведский мастер Стеллан Эгеланд (Stellan Egeland) принадлежит к числу новаторов, любителей создавать мотоциклы, совершенно непохожие на все, что мы видели раньше. Как и бельгиец Фред Крюггер (Fred Krugger), мистер Эгеланд расширяет горизонты мото-дизайна, используя в процессе как можно больше современных технологий. Вы наверняка помните его невероятный Harrier, получивший заслуженный подиум на Европейском чемпионате по созданию кастом-байков в 2009 году (2009 European Championship Of Custom Bike Building). Новое творение Стеллана Эгеланда под названием Slugger является логичным развитием заложенных в Harrier идей.

«Я так скучал по Harrier после того, как он был продан, что решил построить его более простую версию для ежедневной езды», — говорит Стеллан. «Мой друг владел турбированной Honda VTR, спокойно выдававшей более 200 л.с., так что я решил поработать в этом направлении с мотором BMW HP2 Sport». Несмотря на космический вид, Slugger действительно ездит по дорогам чаще, чем стоит на стенде, за что его создателю наше безграничное уважение.

Стилистическая проблема турбированных мотоциклов в том, что куда бы вы ни поместили интеркулер, он все равно будет выглядеть совершенно неуместно. Эгеланд решил эту проблему, установив его внутри фальшбака и подведя туда карбоновый воздуховод. Кстати, все карбоновые элементы сначала были воплощены в прототипах из 2-мм алюминия, послуживших основой для создания форм.


«Проблема оригинального маятника HP2 Sport в том, что он заставляет заднее колесо подпрыгивать при жестких переключениях вниз», — делится опытом Эгеланд. «Поэтому я создал новый маятник, лучше подходящий к геометрии подвески». Вот так у Стеллана все просто — если BMW сделала недостаточно хорошо, надо сделать это самому. Исключая колеса, силовой агрегат, карбоновые и фрезерованные детали, все элементы мотоцикла были изготовлены в мастерской SE Parts самим Эгеландом. «Вся работа велась по ночам и выходным. Это заняло пять месяцев — 854 часа — но черт возьми, какой же у меня получился клёвый байк!». Трудно не согласиться со шведом.

видео:
http://www.youtube.com/watch?v=X7W9dUkJPsk&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=lY1eI3x9kVM&feature=related
(с) motocafe.ru

moonbeam
insat2b3190's picture

Ипать...

ВасяПЗ's picture

Чота на видео он вообще мотор не крутит. Нахера было брать ХП2, да еще турбировать, если он ездит как бабушка?..

гриша's picture

боится разгоняться.. ты ж видел какая у него вилка. с такой голову свернёшь

narod66's picture

вро эту статью я когдато видел

mudak's picture

мерзость то какая.

DaVidsoN's picture

охренеть ракета.

Мрачный кекс's picture

Я не против стиля "в хлам хай тек", но на мой взгляд это уже перебор. Пилоту бы еще костюм Вейдера из звездных войн и меч лазерный.

sova8402's picture

звук противный, как у урала

точно не помню когда но помоему тут это новость была

Sodom's picture

Как называется такая конструкция передней подвески? Никакой информации найти не смог( Или это их эксклюзивная разработка?

Zlo_na_kolesaX's picture

аццкий кал.бумер лишили мотора.вилка непонятная,км на 120 трясет небось по ровной дороге.Вот принципиально он не хотел телескоп ставить.терминатор какойто ващемта

moonbeam's picture

ничего ты не понимаешь в колхоз тюнинге.

User login