Каферейсер из 1985 BMW R80 – недорогое увлечение
Что бы там не говорили, а мотоциклы – относительно недорогое увлечение. Именно что «относительно». Разумеется, постигать тонкости шахматных комбинаций или коллекционировать бабочек будет дешевле, но для поклонников динамичной езды байк – настоящее спасение, гордость и отрада. Особенно если сравнивать с четырехколесными болидами вроде Lotus Elise или, что еще веселей, каким-нибудь итальянским жеребцом от Ferrari. Но кто из читающих MotoCafe променяет десяток-другой байков на сверхдорогой четырехколесный спорткар? Вот и получается, что мотоцикл – это сплошная экономия денег… Но давайте не будем заходить еще глубже в такие дебри рассуждений, а вместо этого посмотрим на живой пример истинности тезиса о недорогом увлечении.
Из старых оппозитных «бумеров» получаются на редкость стильные каферейсеры. Что еще важнее, обычно для их создания не требуется несусветное количество денег. Так, на воплощение своего проекта у австралийца Марка Байфилда ушло меньше пяти тысяч австралийских же долларов. Это особенно удивительно, поскольку, как признается сам Марк, опыт подобных работ у него отсутствует. Впрочем, 40-летний мотолюбитель работает на мобильной нефтяной буровой установке, так что технического мышления ему явно не занимать.
Приобретя BMW R80 1985 года, Марк разобрал его и начал стандартную процедуру из чистки, регулировки, настройки и тому подобных важных для здоровья пожилого байка мероприятий. В процессе также были выброшены все не являющиеся жизненно необходимыми детали, а колеса, рама и маятник перекрашены в черный матовый цвет.
«Мне хотелось установить на байк одноместное седло в духе старых гоночных Ducati, что повлекло за собой процедуру укорачивания подрамника. Не самая простая задача, учитывая мои скромные навыки в работе со сваркой! Также я нашел на eBay клёвый бензобак, покрасив его и прикрепив шильдики. Обтекатель и подножки приобрел на Flatracer. Затем наступил этап финальной сборки/чистки, а также покраски обтекателя в один цвет с остальными элементами», - рассказывает Марк. «Единственной по-настоящему большой модификацией является выпускная система, сваренная мной из валявшихся вокруг мотоцикла запчастей. Наконец, после всех работ, байк был обслужен и настроен, а затем я выехал. Мотоцикл очень хорошо едет – звучит как трактор, вваливая, как поезд!».
источник motocafe.ru
от таких обтекателеи воротит
А мне нравятся такие аппараты.
Прекрасен.