Дополнение к статье ЖЕЛТЫЙ и СИНИЙ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Дополнение к статье ЖЕЛТЫЙ и СИНИЙ

По многочисленным просьбам читателей и из за того что статья была первой и получилась слишком сухой и неинформативной попробую сделать дополнение.









Некоторые высказывали сомнения можно ли достроить синий? влезет ли в такую раму кардан? небудет ли тереть колесо и т.д. Дело в том что в соединении моста и коробки использован шрус от автомобиля .Его соединение довольно эластично и надежно обеспечивает отклонение кардана на большой угол не опасаясь того что соединение не выдержит нагрузки вращения и выйдет из строя .Как в случае применения обычной резиновой муфты которые устанавливаются на уралах и днепрах.Это видно на фото которые прилагаются .У Желтого применён тот же узел. Из за этого двигатели у обоих мотоциклов не смещались в право как иногда делают пытаясь впихнуть колесо пошире ,а стоят точно по оси. Управляемость отличная . на мотоциклах это позволило установить колесо шириной 195без проблем .К стати продажа желтого это не бизнес с целью обогащения. Деньги пойдут на создание новых аппаратов.Чтобы сделать чтото серьёзное нужны определённые затраты.

гриша
elk73bib's picture

Шрус похож на АЗЛК 2141 в КПП , совместить можно с вилкой из КПП Урал, например старого образца вилка сделана как шайба в ней отверстия сверлить под крепёжные болты на ШРУСе (такой шрус в авто состоит из двух частей одна со шлицами в КПП. А к ней 6-ю болтами уже сам Шарнир крепиться.) вообщем ничего загадочного.

Dikiy_Mex's picture

у меня тоже сейчас проблема и вопрос : от чего ШРУС? и как он совмещен с выходным валом КПП?

ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОТ К-ТО ИНОМАРКИ типа Сиерры- Фолькса-Ауди-Омеги - у них такого типа могут стоять

А жаль :0)

гриша's picture

я не пропал просто автор мотоцикла не хочет говорить от чего шрус говорит это моё ноу хау

Жаль, что автор пропал :-( Так и останется неизветной родословная ШРУСа

Да, действительно, от чего ШРУСик? На оковский не похож. От какой то тележки или трицикла чтоль?

гриша's picture

Спасибо всем за внимание оказанное статье,постараюсь коротко ответитьвсем в меру сил.Для Изя_Райдер-две подробных фото стрита (вернее то что готово на сегодняшний день,а на это стоит посмотреть) я послал в месте с остальными для затравки аудитории,т е в качестве анонса .Почемуто штирлиц их не разместил может не дошли .
Для YouZver-корпус фильтра нормальный,простой и надёжный (простота как известно не грех), материал-шлифованный аллюминий,правда не много запылился как и весь мотоцикл но это по тому что стоит в гараже на зимовке.
для TABURETKIN-это не я делал эту раму и весь мотоцикл ,а мой знакомый который не имеет выхода в инет я не хочу приписывать себе чьито заслуги,просто по его просьбе описываю то что есть.
для poison,и vred-как правильно сказал ПВ это педаль переключения заднего хода.
для Swift- по амортизатору надо подробней проконсультироваться знаю лиш что он куплен в магазине сельхоз техники.

BIGRED's picture

О сори неразгледел

Swift's picture

Гришааааа!!!! С чего амортизатор задней подвескиииииии!!! у меня один из главных вопросов, где взять красивый моноамортизатор!!! Жду ответа!!!

BIGRED's picture

Да, на колесико то заднее, стоит другое

vred's picture

Да, что за педаль такая?

Grisha, a sho za pedalj pod rutsnim perekljutsatelem skorostei? Zadnij hod tsoli?

для Изя_Райдер и что если интерисует рама так пусть будет статья про раму РАМА ДЛЯ СТРИТА

Dmitry's picture

Классно сделаны фотки, близко. Я так и хотел.

Изя_Райдер's picture

2 ALGUNIN:
Какая разница, оппозитный там движок, рядный... Да хоть звездообразный! Главное - там РАМА с нуля! Причём, судя по "синему", грамотно сделанная, и не каким-нибудь там "спондоном" забугорным, а именно НАШИМИ спецами.

Первое: Чёт меня корпус воздушного фильтра смущает, надо бы ченить по эстетичней, но это на мой взгляд
Второе: Хотелось бы конечто по более тех. подробносте а не только про кардан и шрус. Например масса, база(просто любопытно), количество спиц в заднем колесе, какие элементы использовались в тормозной системе в частности от чего главный цилиндер сзади стоит. Как там валы КП поживают без резиновой муфты. Если ты обладаешь этой инфой, поделись PLZ!!!
Третье: А вообче это один из самых крутых самопалов которые я видел, осмелюсь даже сказать(только не бейте меня сильно), что этот чел заткнул за пояс RCT
З.Ы. Ах да про стрит конечно выложы. Интересен лично мне он будет потому что это это будет стрит с японодвиглом сделанный в России своими силами, а не где нить в европе за большие бабки, но енто ИМХО!!!

что стритов мало они друг от дружки отличаются мало чем мне наприсер не будет эт о статья про стрит интересна так как там будет стоять японамотор а не опозитный двигатель

Изя_Райдер's picture

Стрыт хачю!!!! Ложи ево сюды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Crazyhead's picture

Похож на шрус от нивы
http://niva-prestige.ru/viewtuning.php?id=10
----------------------------------
Дорога манит нас свободой
Свернёшь с неё и ты в аду!

MusTDiE89's picture

это шрус от 41-го москвича(внутрений)

Crazyhead's picture

Для общей пользы скидываю, что нарыл:
Действительно у Москвича 2141 такой внутренний шрус.
Они много где используется в импортных авто.
Размеры шруса: 25х100 на 25 шлицов.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Есть ещё такой шрус (но другие размеры! Вроде 33х94)
фотка для oppozit.ru

Иногда такой шрус может быть более удобным, чем промежуточный от кардана Нивы

Crazyhead's picture

По москвичёвскому шрусу:
Как я понял у него шлицевая на 25 шлицов (полуось в шрус вставляется на 25 шлицов).

Кто может подсказать от чего может подойти шлицевая в данный шрус.
(ну кроме непосредственно самой полуоси)

User login