Suzuki GSX1300R Hayabusa новый рекорд - 502 км/ч | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Suzuki GSX1300R Hayabusa новый рекорд - 502 км/ч

Американец Билл Уорнер побил мировой рекорд скорости, разогнавшись на тюнингованном байке Suzuki GSX1300R Hayabusa до 502 км/ч.

рекорд скорости на мото 502кмч

ссылка на видео: http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1510521-Ustanovlen-mirovoj-rek...

Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла, который считается самым быстрым серийным байком в мире.

Модифицированный мотоцикл оснастили двигателем объемом 1299 кубических сантиметров с турбонагнетателем Garrett. Мотор мощностью 1000 л.с. (у стандартного Suzuki Hayabusa — всего 197 сил) работает на метаноле. Один только силовой агрегат стоит около 160 тысяч долларов.

Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Suzuki установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади.

Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 км/ч) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 км/ч.

«Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение», - заявил Сабатинелли.

Roxy

glinin's picture

вот это пипец!интересно какие ощущения на такой скорости...


blade_nn's picture

1000 кобыл? Угу... так мы и поверили...


Messer's picture

А что такое?
В 80-х годах у наддувных моторов в Формуле-1 с 1,5л около тыщи снимали.
Как бы почти 30 лет прошло, да и режимы работы кратковременные - все вполне реально.


VODILA666's picture

В 80годы на с двигателя формулы1 снимали больше 1000л/с. Стенд на котором проверяли мощьность показывал всего 1000лошадок а двигатель поднимал большую мощь.


mudak's picture

160 тысяч долларов, которые после заезда отправляются в лом.


Overkill's picture

с 12х моторов в гаражах снимают по 500 сил, чего бы при таком финансировании не снять тыщу с бусы?


Parovozoff's picture

Да с того что это всего 1,2 литра. Я вот не пойму как так, когда строили вейрон, инженеры брались за голову, как запихнуть в обыкновенный автомобиль 1000 сил. Причем инженеры не чего-то там не понять чего, а автомобильного гиганта. А тут чувак прикупил тюнинг-кит впихнул турбину покруче залил спирта и снял с двигла 1000 кобыл у которого в стоке в ПЯТЬ раз меньше! Или еще меня убивают такие "факты" чуваки в гараже стряпают по 3 компрессора на какой-нибудь 5 литровый V8, а потом на дино стэнд, и нате вам 2000 сил как с куста. Мне вот только интересно почему ни феррари, ни бмв, ни ауди до этого еще не догадались. Почему такие двигатели не выпускаются серийно. Должно же быть этому разумное объяснение.


evgenium's picture

Думаю оно такое - нужна не только мощьность, но и ресурс! Сколько ходили полторашки турбо-эры формулы 1- один уик энд или только один день езды, сколько проехала эта Хаябуса - несколько километров или несколько десятков километров, и сколько проедет турбо V8 с 2000 кобыл? А Вейрону важен ресурс- купить машину за 120 миллионов рублей(цена в июльском топ-гир) и проехать 5000км - а потом капиталить двожок- разве это хорошо? Вот над этим и бились инженеры. Кстати Ауди делали машины для раллийной группы Б- там были немалые мощности в малой,но все же серии.


AlexShtadt's picture

Про V8 - мне кажется это зависть )))
А если серьезно, то у инженеров Бугатти стояла задача сделать ресурсный двигатель, работающий на 98 бензине. Это сильно отличается от "одноразового" мотора на метаноле.
А разумное объяснение тому, что эти двигатели не выпускают серийно очень простое: представь, ты разжился и купил Бугатти за уйму денег, прокатился, отжег и... настало время менять двигатель, т.к. твой выпускаемый, серийно 1,3 литровый агрегат на метаноле исчерпал свой ресурс за неделю и 700 км пробега... А еще сдохла собака, нанюхавшись метанола в гараже, сосед алкоголик, перепутавший бочку метанола с этиловым спиртом... и т.д. и т.п.


Сhоpper's picture

оно ж не оппозитное(( покажите лучче, как на уралах хотя б 200 едут)


Fomust's picture

+1!!!!=))) улыбнуло)))



окошко у него зачетное =)


VODILA666's picture

Чувак красава,не фига он разогнался.


BESToloch's picture

клева!


Den8990's picture

Интересно, если на заведенном моторе открыть бак воронку видно?:)


Faraghoul's picture

У меня вопрос - нахрен так ездить? Кайфа же нет:( И мот страшный. Только для рекорда что ли?


skif606's picture

представь себе,да!

User login