дороги? кому нужны эти дороги... ©назад в будущее
Настал час и Chris Malloy создал летающий мотоцикл. Двигателем для него послужил обычный оппозитный мотор Баварского Вентиляторного завода.
Расчетные характеристики:
- сухой вес 105кг
- полная масса 270кг
- скорость 150км
- максимальная высота 3000м
- максимальная скорость 276км
Сейчас Крис работает над поиском испытателей своего творения, ну и в планах системы безопасности как парашют и подушки безопасности.
источник : motoblog.it
весч. даже как задумка. но все ж не уверен что с двумя полет будет стабильным, надо бы три хотя б, два спереди поменьше и один здоровый сзади. вспомним что для табуретки для устойчивости необходимо три ноги. если будет работать то автомобилисты мотоциклистов вообще поубивают, то между рядов ездють когда они в пробках парятся, так теперь еще и по воздуху летать начнут
Зато те, у кого нет кондея в машине, будут выходить и просить мотоциклиста, чтоб задержался над ними подольше. ))
я бы не отказался испытать чудо транспорт, задумка хорошая.
прикольный пипелац
офигенный мотолет) хотелось бы его в действии увидеть!
клево, мне бы такой
я бы не отказался испытать. А как интересно мото бат за таким чудом гонятся будут .
если только при визуальном контакте, человек радио-прозрачен а карбон ваще поглощяет в широком спектре так что для аерофлоповских родаров он будет как чёрный кот в чёрной комнате
Все здорово,вот только здесь шлем ни к чему,мне так кажется.
шлем нужен для гривастых байкеров, шоб не намотало:) засосет же.
шлем нужен однозначно, нето какой нить шмел на скорости 270 залетит в глаз и вылетит из затылка вместе с мозгами и броник на грудину от дятлов
это точно, здесь парашют нужен
на растяжках конечно отрывается.... но устойчивости не будет всяко. на такой можно летать, но по кругу на привязи метров 20, как самолетик-бойцовка:)
Забавная штуковина... Интересно, насколько шумная? На этом шпиёны передвигаться будут!
не знаю, мотоцикл тоже на двух колесах не устойчив....
может на скорости и полетит нормально.
Компьютерно-гироскопическую стабилизацию добавить - и полетит. Стоить, правда, будет адски. Но в целом прикольно.
не так уж и адски.
Кстати, гиростабилизацию он туда собирается внедрить в ближайшем будущем. И первоначально оно позиционировалось как "аппарат на воздушной подушке с возможностью полета". Тут чуть больше подробностей:
http://thekneeslider.com/archives/2011/06/09/hoverbike-the-twin-rotor-bm...
сайт разработчика: http://www.hover-bike.com/index.html
Эта хреновина летает и без растяжек. Но видно, как пилоту сцыкотно)
Идея красивая, но характеристики неправдоподобны. Летать не будет.
Судя по замечательной кнопочке "Donate" слева на сайте изобретателя, все это придумано для выкачивания бабла из наивных зрителей.
Винты жеско закреплены? Как рулить? ВасяПЗ, соглашусь,пожалуй. Ну одного видео в действии, зато выглядит, как конфета
видимо элеронами
А кто знает,сколько винтов на МДК малом десантном корабле?Ведь движится вообще куда надо цуко.
Упадёт он сразу, ибо центр тяжести выше винтов.
Вот как надо!
Фраза "работает над поиском испытателей" заставила задуматься :)
То, что цт выше винтов - это не играет большой роли при наличии современной системы управления с быстродействующими сервоприводами. Она отлавливает отклонение положения платформы и принимает контрмеры. Но, как я и сказал, штука с такой системой будет стоить адски. Но идея интересная и перспективная (30 лет назад расскажи кому про интернет - помидорами закидали бы, так и тут).
На нынешнем этапе, согласен, весь проект - витрина для донации. Там на оригинальном сайте есть еще более прикольная фраза:
-почему вы не испытываете аппарат в летном режиме?
-мы не хотим потерять наш единственный прототип. )))))))))))
на какашку похож
Мессер, я тебе как инженер, медику скажу, что не упадёт. Человек не падает ведь, а причину этого тебе на мед курсе должны были читать(ну там мозжечок, среднее ухо и т.д )
прикольно, но управление либо при помощи бортового компьютера, либо летать на ниточке по кругу)
Добавить бы ему гибкое ограждние и получится очень не плохое спортивное СВП. А пока они даже сами ссут гонять на нем под облаками, рассусоливать о работовспособности этой штуки смысла нет. Хотите летать - идеальный вариант гироплан.
Само главно то,что пихло у него ОППОЗИТНОЕ!!!
Зачётный пепелац.
нет самое главное что он начал новую ступень в области передвижения, а то что он пока не летает и дорого стоит, дак и самолёты тоже сначала были развлечением для богачей да и ледали плохо! это всё вопрос времени....
Я знаю, что надо:
Оппозитно вращающийся маховик с обгонными муфтами и возможностью тормозить отдельно каждый маховик. а балансировать самому - мотолёт это минимум автоматики - максимум автоматизма.
Нашел статью по этому оппозиту, в которой есть видео.
http://www.3dnews.ru/news/612481
адовая вещь, но скорее всего хрен когда она полетит если её только с самолёта не сбросить.так сказать путь в один конец :)
Блин. Вот народ дремучий. Современные компьютерные технологии творят чудеса. Поглядите, на что способны беспилотники подобного же рода, только размером поменьше:
http://www.3dnews.ru/news/610924
http://www.youtube.com/watch?v=3CR5y8qZf0Y&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=E7X0_6o9J10&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=YBsJwapanWI&feature=related
Ты СЕРЬЕЗНО не видишь разницу между двумя и четырьмя роторами?
А на одном роторе сидя сверху тоже можно летать?
На одном - не получится. Реактивный момент никто не отменял. Согласен, четыре ротора имеют заметное преимущество в плане удержания равновесия. Но преимущество это заключается в отсутствии необходимости направляющего аппарата под винтами, поскольку можно одной только тягой отдельных винтов задавать нужный наклон системе. Развитая система рулей и направляющих диффузоров в кольцах винтов позволит направлять поток таким образом, чтобы удерживать равновесие. При этом достаточно и двух винтов. Но, согласен, это усложнение) Проще, действительно, превратить это чудо в квадрокоптер - четыре винта, меньших по диаметру, расположенных четырехугольником. Кстати, при этом улучшится и устойчивость у земли - меньшие по размеру винты создают более равномерные потоки без лишней турбуленции.
ЗЫ А на двух роторах, расположенных соосно, действительно можно летать, усевшись сверху, но, опять-таки, с дополительным управляемым диффузором под винтами. Такой БПЛА еще в начале 90-х делали америкосы, и активно использовали его в своей "Буре в пустыне".
Ну, через пару лет полетит нормально, а ещё через полгода китайцы скопируют и предложат не за 40, а за 4.
И почему мне всегда думалось, что расположение несущих плоскостей выше или ниже центра масс не так сильно влияет на устойчивость вертолёта, как на первый взгляд может показаться...
Задумка хорошая. Но сие чудо на врятли будет летать как нужно,да и конструкция какая то хилая. Я бы не сел на такой агрегат,уже лучше на двух колесах по асфальту чем на двух вентиляторах по воздуху.
Необычность и опасность - это да, настораживает. Но, парни, вы забываете о главном - нахрен дороги! По нашим дорогам ездить опаснее, чем летать над ними... Я за! Дайте прокатиться!
пока это картинки,нет ни одного реального видео полёта.на урал поставлю два вентилятора и буду говорить ,что вертолёт.
Полностью согласен с Professor! Сколько парней на этих млядских дорогах разложилось. В прошлом году из моих друзей, трое. Если нам эту Российскую беду не победить, надо повнимательнее присмотреться к этой технике. :-)
да ладно наше правительство как узнает что все по воздуху летать будут, так еще и воздух весь в воздушных ямах будет и налоги на него введут, да каждый год будут деньги из бюджета страны брать на ремонт в самую жару!!!