Харлей переводит свои Big-Twin на водянку
if ($taxonomy): ?>
По последним сведениям, Harley-Davidson начинает выпуск двигателей с жидкостным охлаждением. Изменения пока касаются только больше-объемных двигателей.
найдено здесь: motoblog.it
Прошло чуть более 20 лет с момента появления Хонды Shadow... И вот те на - HD пошел на поводу и тоже стал лепить водяное охлаждение. Долго держались.
Да ладно! Вроде не первое апреля. Или в пиндосах все-таки завелся призрак оппозитчика? Ведь это мы переделываем воздушники на жидкостное охлаждение, двухкарбюраторные - на один и наоборот...
Ну вот через 20 лет и на оппозит водянку станут ставить. В самый раз!
не думаю, скорее закроют последний на пост-саветском пространстве последнийзавод где делалют оппозиты. и будем мы ездить на буржуях, исли конечно не будет конец света
Не труЪ !!!11
Ну а фигли раз такая жара стоит порой и атмосферники не справляются.
Вот и до них прогресс добрался.
Видимо, хорошо их японцы и Victory за жопу взяли.
вобщемто похрен.
зы имхо ненужный наворот.
Тихоходам - нет.
А так - глядишь, и до десмодромного привода клапанов дойдут лет через 50.
а связь ?
да и к стати , с какой поры современные воздушки хд стали тихоходами ?
Они не крутятся больше 7000, а максимумы 103-кубоинчевый мотор выдает на 5500 и 4250 оборотах.
По нынешним временам для мотоциклетных моторов это немного.
И ЭТО ОТЛИЧНО !
Мне кстати тоже нравится. Если оно хорошо собрано - то расход на этом мамонте как на Урале (а это очень мало - 5л) и ресурс как у грузовика.
Лёва мы говорим про технику для жизни или для спорта?
Вот именно, для жизни.
А жизнь весьма разнообразна, и жидкостные моторы как-то получше к её перипетиям приспособлены.
Отнюдь, любезнейший! Вы сами себе противоречите. Ведь если жизнь разнообразна, то и мотоциклы и условия их эксплуатации тоже должны быть разными: в прошивании пробок могут конкурировать только стриты и скутеры. А для безумного говномешения лучше... воздушник! - ведь у него не может забиться грязью радиатор (хотя спорт - это отдельная тема).
А если мы исходим из того, что нам надо дубасить по загородной дороге и (иногда) стоять в пробке - то воздушник это действительно приемлимое решение. Ещё не забываем такой момент: чем меньше деталей, чем меньше поломок (ну если не считать наших мотоциклов - мой любимый Уралъ не перестаёт меня удивлять...).
А ещё вот какой (самый важный) нюанс. Круизёров в наши дни не делает только ленивый, а ХД покупают за то, что он "правильный". Доказать, что ХД с водянкой правильный будет ой, как непросто.
v-rod лопают и ничего,хотя это h-d для тех,кто не любит h-d.
У У-РОДа не только двигатель "нетруевый" - какой процент его продаж от общей массы?
Да вообще не надо париться по поводу того, какое там охлаждение.
Что в воздушке такого труёвого, кроме хренового охлаждения заднего цилиндра?
Вот конкретно в ХД - традиционность и простота конструкции.
п.с. А задний цилиндр на ХД - это да... И сам плохо охлаждается и кой-чего нагревает:)
п.п.с. Но всё-равно ТРУъ.
Ну охлаждается и охлаждается. Какое вам дело до его охлаждения? Ни разу не слышал, что бы его прихватывать или клинить стало. А бекон и яичница с сосиской и на водянке будет. На сколько рубашка охлаждения имеет меньшую температуру, чем ребра воздушника? Понятно, что на много в абсолютном значении. Но как эта разница ощущается райдером, сидящим над V-Twin`ом?
На самом деле, я бы на месте ХДешников, если уж так хочется, начал бы выпускать оба варианта двигателей. И посмотрел бы на реакцию покупателей. Если все кинутся брать водянку, а воздушники будут киснуть в салонах - ну и положить тогда на горстку правоверных.
И, судя по эскизам, задумана водянка для турингов. Наверное, есть в этом смысл. Т.к. у Ультр и иже с ними водитель сидит в капсуле вокруг движка. И движку тяжело охлаждаться и водителю, наверное, жарковато. Да и не видно почти мотора на турингах, и обтекатели на дугах висят. Т.е. и вид не пострадает.
А вот и нет.
Недавно вот у знакомой YAMAHA "скусилась" на МКАДе за 2,5 часа старт-стопного "движения".
Водянка - есть гуд, ибо обеспечивает комфортность работы движка в широком диапазоне температур и нагрузок.
а если ехать ане стоять вместе с машинами ?
Ну вот уже какие-то дополнительные условия начинаются.
А с водянкой пофигу - хоть едешь, хоть стоишь, хоть жарко, хоть холодно.
хоть вентилятор не крутится
хоть жижа потекла
теперь здравый смысл - дополнительная опция для выполнения этих дополнительных условий ?
А с чего он не должен крутиться или что-то течь там должно, если мотоцикл не убит?
а с чего в пробке стоять надо ?
Пробка пробке рознь.
Иной раз стоят в 4 ряда и полуметровые поребрики по сторонам, либо ограждение - на скутере не пролезть.
человек со здарвым смыслом загушится в случае стоячей пробки.
А оппозитчик - нет, он боится, что потом не заведется!)))
Стоячая пробка - редкость, в основном они всё же движутся.
Не упорствуй, водянка лучше.
Она закрывает вообще все возможные варианты на дороге.
Воздушка - не все.
Потому от неё и ушли, ничего удивительного.
Ну и форсировка, опять же.
У ХД и Урала она никакая - вот и обходятся.
Помню на Волке ехал по Волгоградке. Съезд с внутренней стороны ТТК на Волгоградку был полнейшей жопой - не протиснуться и на мотике. стоишь честно со всеми.
Так вот. Заехал, пересёк пост через ТТК. Виже - стоит Интрудер 1,4. Подъезжаю, спрашиваю - чем помочь? Мне парень говорит - да стою закипел... Я говорю - тебе воды мож привезти? Он - да не, не надо, потусуюсь тут.
А я вот почему то на Урале не закипел и не заклинил хотя тоже ехал очень тошнотворственно.
Эээээ... 1,4 - как бэ, воздушный! И закипеть в нем может только масло. Если меньший, то да, водянка.
полустячие пробки летом это жопа
причем не только для мотоцикла , но и для меня например.
в волоронеже попал в пробку лютую в городе.
через полчаса отполз на обочину - поплыл.
такчто хз , видимо я первый сдамся
То-то в жару движок ВТЫКСа (1300) надрывался от того что ему было жарко и пугал лампочкой перегрев!
Водянка - гамно. Иппошки - гамно. Теперь и хорлеи :-)
Ну новость... V-Rod уже сколько ездит, а у него тоже водянка, правда к тому мотору вроде бы спецы из Porsche руку приложили. Кстати мне интересно - какая польза от двух распредвалов, если штанги и коромысла остались примерно таких же размеров(и веса)?
У-Род как бэ и не совсем Харлей. Ересь для традиционалистически настроенных фанатов.
А от двух распредвалов одна польза - от одного уже не получалось приводить в действие ГРМ при увеличении размерности цилиндров.
Если не утка, то аццкое разочарование... Нафига все это хорошему мотоциклу? Влиться в мэйнстрим? Превращается ХД в унылое гавно. Обидно.
почему разочарование? наоборот полезная вещь! при нынешней жаре и пробках незаменимая вещь. я так на японцев больше смотрел, а теперь задумаюсь над приобретением харлея! помоему это большая радость для многих поклонников мотоциклов
Да ттолько большее трудности при разборе!!
и шо, ты полезешь в нутро Харлея? Со своим штангель-циркулем?
а в чем сложность?
Источник надо указывать. Не верится совершенно никак.
motoblog.it
а чо такого? походу тока электрички его получат.
Водянка очень бы пригодилась на колясочнике. На одиночке смысла в ней не вижу никакого.
водянка это гууд. воздушник это труъъъ.
джап это гууд. ХД это труъъъ.
ХД и водянка это... о майн гот! остановите это безумие..!
это не гуд и не труъъ. следовательно ХД это калъ?
НАРКОМАН ! КТО ТВОЙ ДИЛЛЕР ??!
мужики! прекращайте калечить свою речь! что за труъ? что за гуд? что за имхо? и какой нафиг баян? вы словарик откройте, полистайте - нет там таких слов, баян есть но имеет совсем другой смысл. считаю кто извращает родной язык, тот извращает себя и тем самым показывает свое слабоумие и как тряпка поддается любому поганому ветру с запада! пора возраждать Русь, а с ней и русский великий и могучий!
иншалла 14/88 (с)
Рум, это сложносокращенная аббревиатура?
Тут Русь возраждать надо, а ты пишешь ерунду всякую) вот