Девять кругов МРЭО...
Братия, доброго Вам всем... Решил написать о своих упражнениях с пилой нашего, родного, российского закона.
В общем, долго ли коротко ли, далеко ли близко, а прикупил я как то Днипро МТ-9, 1973 года выпуска. Состояние было конечно удручающее, но почти комплектный. Поставил в гараже и сразу стал ощущать себя перспеткивным кастомайзером и признанным гуру чопперостроения. НО, на будущем шедевре отечественного мотостроения хотелось ездить спокойно, и поэтому, посматривая на генералку я начал размышлять о походе в местное МРЭО.
Но вот незадача - воспользовавшись моей эйфорией от покупки, бывший хозяин-Игорёк заболтал, руками замахал, фокусы запоказывал, про чудеса заморские заговаривал, в общем, скрыл косяк с номерами рамы-двигателя. По факту оказалось, что номер, записанный в техпаспорте как номер рамы, по факту является номером двигателя, а те цифирки, которые записаны как номер двигателя, на раме вообще нигде не встречаются. Мало того, на раме вообще не оказалось никаких цифирок... Тогда я еще не знал, какой гемморой приобрел себе на самом деле. Но, веря в торжество закона-справедливости, все таки накинул трос и двинулся на буксире в сторону ментов.
Первый круг ада: осмотр. Что бы занять более-менее приличную очередь на осмотр, пришлось на смотровую прибыть к шести часам утра. Достоялись. Инспектор конечно оказался человеком понимающим и адекватным - без лишних вопросов сразу изъял у меня техпаспорт и отправил на экспертизу, дабы узнать, уж не мошенникъ ли я...
Круг второй: экспертиза. Экспертиза прошла на удивление быстро - хоть экпертный отдел и работал до четырех вечера, однако, прибывшим в час дня, эксперт бодренько отписал болты и уехал даже не попрощавшись. На следующий день прождав в очереди два часа, таки попал в вожделенный бокс. Эксперт оказался человеком компетентным, знающим, сразу подкатил к моему байку рентген апппарат, лазерный спектрометр, ультразвуковой тестер, поднял через интернет архивы КМЗ и начал делати экспертизу. Правда все оборудование умещалось в какой-то банке с удивительно вонючей жидкостью, а архивы КМЗ видимо были загружены напрямую в мозг. Он долго где-то мазал, светил обычной лампой, мазал и светил, светил и мазал, мазал и мазал, свемазал-мазасветил.... В итоге, изрек что ему надо порыться в архивах (в голове тобишь) и повелел ждать результатов не ранее чем через две недели.
Круг третий: вумный эксперт. Через две недели с запасом, приехал снова в МРЭО. В окошке куда должны были прийти результаты, мне сообщили, что результаты действительно пришли, однако, номер рамы не найден, номер двигателя хоть и "чистый", но набит не тем типоразмером шрифта, шильда прикручена кустарно, да и вообще, хозяин мота слишком наивный; а по сему, предписывается отправить результаты экспертизы в отдел дознания отделения милиции по месту регистрации мотоцикла, да и самому владельцу (тоесть мне) , прибыть в скорейшем времени тудаже.
Круг четвертый: дознание. Стоит отдать должное, дознаватель свое дело знал. Он сам меня вызвонил по сотовому, чем немало меня удивил, и сам же настаивал на скорейшей встрече. На встрече он, иногда пристально поглядывая мне в глаза, задавал всякие вопросы на тему того, откуда я взял мотоцикл, почему не совпадают номера, что я думаю о современных догмах экзистенциализма, да и вообще, как я могу применить основные парадигмы демократии к концепции свободы как навязанной необходимости. В конце концов оформил справку об отказе в возбуждении уголовного дела, да и спроводил меня с миром. Справку он отправил по почте мне, а ее дубликат - в мрэо. Свой экземпляр отказного я получил быстро - доблестная почта из одного района города в другой доставила его мне всего лишь за месяц.
Круг пятый: мрэо. Через пару месяцев после получения отказного на руки, я наконец собрался снова идти к гайцам. Простояв пару часов, попал в заветное окошко. И в этом окошке выяснил, что аккурат два месяца назад, владельцу мотоцикла было отправлено письмо, в котором сообщалось, что регистрация на его (тобишь мой) мотоцикл АННУЛИРОВАНА. FAIL...
Круг шестой: Киевский Мотоциклетный. Видя, что ситуация с доками все больше и больше становится похожей на большую волосатую жопу, решил написать техническому директору Киевского Мотоциклетного Завода. В письме-факсе собственно спросил, как должна крепиться шильда, какой типоразмер, набивался ли номер на раме, да и вообще - был ли когда либо выпущен мой байк. В общем, правдами-неправдами, а зазвучал у меня в телефонной трубке никто иной, как главный конструктор ОАО "КМЗ" Гусев Сергей Александрович. Он сообщил мне, что шильда всегда крепилась к раме винтами М4, в разное время рамы то клеймились номером, то нет, а по факту выпуска байка он поднимет архив. На этом наше плодотоворное сотрудничество окончилось. В течение следующих четырех месяцев вялотекущей переписки по мылу, он клятвенно заверял меня что ответ почти готов, вот только он вернется из командировки, выйдет с больничного, протрезвеет и т.д. Запрос зарегестирован во входящем письме от 27.12.2010, ответа я так и не получил. Сергей Александрович, спасибо...
Круг седьмой: законодательный идиотизм. После прохождения пяти предыдущих кругов, появилось несколько вопросов...
- Почему по всем кругам бегал я, а решение отправили владельцу мотоцикла?
- С какого перепугу эксперт решил, что шильда закреплена кустарно, а номер на двигателе набит не тем типоразмером?
- И главное: на учете, за Мистером Х, числится мотоцикл с номером двигателя 2222 и с номером рамы 3333. Экспертные действия совершались в отношении мотоцикла с номером двигателя 4444, и с безномерной рамой. Тогда встает вопрос, почему аннулировали регистрацию на мотоцикл с номерами 2222/3333?
- И еще больший FAIL: в результатах экспертизы русским по белому написано, "номер двигателя не изменялся, номер рамы не обнаружен". В заключительном письме от гайцев, еще белее и еще более русским сказано (в общих словах): "В соответствии с результатами экспертизы, и в соответствии со ст.№ не помню, регистрационные действия с транспортом, номера которого были изменены, НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ. Регистрацию аннулировать." Значит, ни войны ни мира, в киеве бузина + фому распустить.
На проходжение оставшихся двух кругов у меня желания совсем не оставалось. И поэтому этот Днепр я попросту продал. Но, в отличие от прошлого хозяина-мудака, честно рассказал покупателю про все косяки. Конечно это довольно сильно отразилось на и без того смешной цене...
Если подводить итог, то конечно, соглашусь с Мессером, звание "балбес-я-балбес" за этот днепр можно присвоить мне. Самый простой выход из этой ситуации - смотреть что берешь. Если малейшие сумления, не читается, недонабито, проржавело - не верьте объяснениям что так и было и все там прокатит, тут ответ один - "удачи вам на вашей даче".
Если вдруг такое чудо как - то однажды появилось в гараже, то тогда следует перекреститься и тотчас продать его подальше, гараж окропить пивом, и мало-мало принять внутрь, на радостях того, как ты ловко не ходил кругами... Но мне почему-то стало жаль своего коняку... Как символ мечты о мотоцикле, глядя на который, даже сам Мессер одобрительно бы закивал головой...
Ну, либо на самый край, ну если уж дюже сильно хоцца, то аргон вам в руки и клейма.
Возможно мой печальный опыт кому-то пригодится, и "добавит" мотивации спорить с ментами. Так что братия, процедура в таких случаях аккурат такая. Испытано на себе.
P.S. Игорёк, ты мудак! Как продавец ты без б красафчег, а по человечески - мудак. Вспомнится тебе за этот Днепр однажды... епт...
Ну ты несколько раз подряд сделал глупость.
Во-первых, вписался в блудняк, надо было до покупки думать-смотреть, и при первых сомнениях послать его подальше.
Далее, давно уже придуман порядок передачи денег, который снижает риск обоих участников сделки: делается задаток, а остальная сумма передаётся после регистрации.
Нет регистрации - до свидания, трахайтесь сами с переоформлением.
Нахрена было вообще проходить весь этот путь?
Таких мотоциклов сотни, с переоформляемыми доками в том числе.
при всем уважении похоже ты не ищешь легких путей,в самом деле-найди другой.
У меня МТ-9 1974 года. На раме номера отродясь не было. Шильда прикручена как ты и говоришь винтами М4. В техпаспорте написано: рама - БН (без номеров ), двигатель - БН, хотя на самом движке номер выбит.
щас двигатель запчасть....так что всё ровно...Dredd мне кажется проще найти доки с рамой Б.Н. чем заморачиваться...Можно бегать вечно из окна в окно, но пока никого не заинтерисуеш ответа не будит ни какого
щас двигатель запчасть....так что всё ровно...Dredd мне кажется проще найти доки с рамой Б.Н. чем заморачиваться...Можно бегать вечно из окна в окно, но пока никого не заинтерисуеш ответа не будит ни какого
номер двигателя всеровно забивают в базу данных(или кудатам)
На днях ставил свой Урал на учёт, номер двигателя записали и в птс и в талон. Вот вам и запчасть !?
ну дык дураков то слушать-себя не уважать. )))) конечно вписывают.а гайцы говорят,что при таком раскладе двиг. СКОРО будет запчасть.
номер рамы на днепре набит где задний левый амортизатор.И его (номер)еле видать.
На МТ 10-36 номер на шильде только.
И шильда прикручена теми самыми винтами М4.
Результат был предсказуем после упоминания про нюансы и первый fail... Сочувствую... Но думать (посоветоваться) надо было раньше.
Про завод - полный бред, им это и нах... несдалось.
ЗЫ.
Старому хозяину - как - в тыкву???
Кстати - другого аппарата у старого владельца не числилось, решение ему и отправили, ибо
1. ЕГО КООРДИНАТЫ были в карточке регистрации ТС (хранится в ГАИ),
2. регистрации лишился именно он, а вы - просто ее не успели получить.
Нюансами Договора купли-продажи никто себя утруждать не захотел, ес-сно.
Да и вообще - чего вы, оптимисты, взяли, что поставить эту ошибку природы и чиновничего произвола на учет с выдачей СТС установленного образца новому владельцу - задача, поставленная Президентом в рамках реформы МВД?
ИМ-ВСЕМ-ЭТО-НАХ...НЕ-СДАЛОСЬ; кто не понял - спасение утопающих, как известно....
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, реалисты - изучают автомат Калашникова.
*********************************************************************
Я бы посоветовал поднять "историю" - если вещь хоть где-то "светилась", значит ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно ПРОБОВАТЬ ПЫТАТЬСЯ трактовать ситуацию как ошибку при выдаче первичных документов.
Ну и в суд прямая дорога, если стоимость в Договоре правильно указали....
Естественно, никто не стал утруждать.
Потому что продавать-покупать по доверенности - последнее дело, хотя бы потому, что сам потом себе не продашь.
Авотфих!.. Я Урал продал сам-себе по генке.
Все просто: Идешь в комок, просишь продать моц себе,
платишь за ДКП+чуть-чуть и все! Мне это обошлось в 1200р(1000р ДКП + 200р комиссия), они прогоняют мот через себя, выступая третьим лицом.
А, ну так можно.
Всё едино нарваться с регистрацией можно, потому нахрен такой путь.
Каюсь - был неправ в своих тезисах. Относительно "ВСЕМ".
На днях сотрудники одного из областных подразделений (Одинцово) полностью развеяли мой представления об одинаковости положения дел в хозяйстве.
За пол-часа(!) с моим нетривиальным вопросом разобрались и мне были подготовлены\выданы ВСЕ необходимые ДОКУМЕНТЫ.
Боялся, что придется ехать повторно (уже привык к ляпам и проволочкам под любыми предлогами), но - ЧУДО! - все завершилось благополучно и с первого разУ.
Искренне рад, что ЕСТЬ такие люди, и хочу их поблагодарить за
выполненную работу! Нечасто такое бывает, а со мной - практически впервые. Что-то подобное встречал на Перерве (там, конечно, дОльше вышло - контора ощутимо бОльше в размерах).
Кстати - город может позавидовать ТАКОМУ подразделению в области - акуратность и порядок, чистота, внимательное отношение к "гражданским", да и недовольных лиц среди ожидающих я там не заметил, хотя и попал туда прямо перед обедом.
Народ не давится в очередях, не толпится и не сидит на подоконниках: кондиционер, кресла в зале ожидания.
Все продумано, разнесено по площадкам (оформление, осмотр, администрация, площадки, гаражи и пр., а ГЛАВНОЕ - ПАРКОВКА прямо во дворе! Кто толкался на Смольной или крутился на Адмирала Макарова - меня поймет.
Еще раз - "респект и уважуха"! И тем, кто там работает, и области, показавшей, что может быть и иначе.
ЗЫ. ВСЕХ тех, кто превращает людей в стадо, нужно "командировать" на поселение без суда и следствия. Неважно - делается это по недомыслию или корыстному умыслу. Именно ОНИ виновны в том, что мы уже разучились относиться к себе подобным по-человечески, тратя бесцельно свою жизнь на борьбу "за выживание" среди себе подобных.
Мессер как всегда прав. Или это в России такая фишка ? Покупка мотоциклов без внятно переоформляемых документов ? У нас бы никто даже на такой мотоцикл и не посмотрел бы. Разве, что на запчасти рассыпать.
Месяц назад корефан продал Nissan Pressage номер двигателя не сверяли, только раму. Продал со своими же родными гос номерами.
да, по новому законодательству - так можно делать!
Теперь страшно стало,через месяц за документами от другого мотоцикла еду,шильду прикручу на свою раму,а вот двигатель?надо ли перебивать номера?докапаются,мол справки нет, что двигатель меняли.Если по документам рама бн,допустим,будет,смогу ли я его поставить на учет?кто то говорил что уже нереально.
У меня тоже была подобная проблема. Проблемная довереность и рама без шильда. Спасибо хлопцам, что посоветовали не сразу в гаи идти, а купить раму с доками . Обошлось мне +60дол. и ни каких кругов ада.
Я чет не пойму че вам по доверенности то не ездеется ? Какая разница кто хозяин то ?
Подрастёшь - узнаешь.
ты тут я так понимаю самый умный и опытный ??????????
Я прав, не спорь.
Утилизирует истинный владелец этот хлам, чтобы налог не платить - прыгай потом.
Или помрёт, к примеру, тоже мотик не будет переоформляем.
А кривые доки - потеря в деньгах.
))) ржунимагу !!!!!!!!!!!!
За границу не выпустят, опять же.
Я понимаю, в вашем колхозе это не актуально, а мне вот нужно.
На Урале ???!!! За границу ???!!! Ты щас сам понимаеш что говоришь ? В следущий раз как соберешся меня позови я хочу посмотреть на это
Ещё и зимой люди съездили.
Ништяк
Сочувствую автору и выражаю ему свое уважение за его попытку поставить на учет мотоцикл.Не у каждого хватит столько терпения.А вообще посоветую всем внимательно сверять номера и меньше слушать сказки продавца.
Автор сам себе геморрой на жопу нашел. Катался бы по доверенности и не заморачивался. Че забыл в какой стране мы живем ? Ну еще раз убедился. Все закономерно и ни чего удивительного. Дурная голова ногам покоя не дает
Кстати, учитывая, что нынче на дорогах стоят камеры, а штрафы приходят к официальному владельцу, покупать что-то по доверенности вообще опасно.
Задолбают его "письма счастья" и утилизирует он ТС на хрен.
И ничего не сделаешь потом.
Докторлекс, к доводам мессера могу добавить еще один:
Чувство что мотик ТВОЙ и все вложенные в него силы и средства не останутся однажды на штраф стоянке!
Господа Вы меня уж простите, но Ваши доводы это полная лажа. Если инспектор посчитает нужным изъять транспортное средство и отправить его на спецстоянку и для этого будут основания, он это непременно сделает и не важно на кого оно будет зарегестрировано. А вобше по поводу девяти кругов могу сказать следущее: Девять кругов это не в МРЭО, это в голове. Если вы все таки собрались заняться этим неблагодарным делом стоит сначала для себя решить а надо ли оно вам? ну и если все таки решили то надо понимать что если у вас изначально кривые доки то глупо надеяться что инспектора вам все сделают без проблем. Они че прям тупые идиоты такие че ли ? Это же их хлеб не дал денег иди гуляй. На этом и стоит все наше законодательство. Не подмажеш не поедеш.
Если инспектор посчитает нужным изъять транспортное средство и отправить его на спецстоянку и для этого будут основания...
Вот для этого и надо иметь чистые документы, чтобы не давать инспектору основания. Тогда зная, что ты перед законом чист можешь спокойно аргументиролванно посылать инспектора на три буквы.
О чем речь ?! Если кривые доки то и не надо покупать такое т.с. Тут разговор о том на кого оно оформлено. И если вы все таки купили т.с. с кривыми доками то какого лешего вы в МРЭО претесь ? Ежу понятно что вас пошлют от туда и откажут в регистрации. Исключение только если у вас есть знакомый инспектор.
И кстати как бы кто не был чист перед законом а посылание инспектора на три буквы, корается.
Статья 319 Уголовного кодекса РФ. Оскорбление представителя власти.
Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года.
Шура Каретный - О дуроках и дорогах
Исчерпывающую инфомацию сибе там найдете вы.
Вот на самом деле у меня был Днепр МТ10 -36 с аналогичной проблемой по номерам, но инспектора на осмотре удалось переубедить что все хорошо. Прокатило, а мог бы и встрять как автор. Вопрос сколько еще таких днепров с подобными проблемами выпустил КМЗ и почему такой бардак с номерами и документами??? Отсюда МОРАЛЬ при покупки Днепра держать ухо востро и проверять каждую циферку.
У меня днепр 10-36 валяется с рамой и двиглом и доками с пензенской области 3 года не знаю что и делать с ними .Хозяина искать думаю бесполезно если бы были паспортные данные то поставил бы на учет.Урал ставил тот мертвый был достался от доморощенных скутеристов ничего непонимающих в уралах.Пригласил гайца дал треху осмотрелсделали талон осмотра далее , поехал в Москву и все поставил на учет.Все делал по доверенности даже просрочил ее потом сам же и продлил.
В этом случае можно было бы и поставить на учет .Все решают деньги.
Добавлю до этого мне предлагали поставить на учет за 8 рублей не приезжая в гаи но денег не было .Так что выход есть всегда поставить на учет.