ГИДРАВЛИКУ - В ЗАДНИЦУ ! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ГИДРАВЛИКУ - В ЗАДНИЦУ !

Побывал тут в гостях у нашего реставратора Михаила Шестакова (это его Zundapp KS-750 я здесь показывал), а он восстановливает BMW R75 "Сахара"... Захотелось и мне поиметь гидравлику в заднем мосту Днепра.

Из уголка 40 мм и куска винта М 12 изготовил такой кронштейн для фиксации тормозного цилиндра "запора" (рис.1).

Тормозные колодки обрезал "сколько нужно", на обнаженные торцы сделал стальные защитные накладки (рис.2).

Стальные вставыши извлек из поршней тормозного цилиндра после нагревания. Рассверлил, нарезал резьбу, ввинтил винты М8. Иначе тормозные колодки будут долбить по пыльникам (рис.3).

Рычаг тормоза из моста удалил. Очень не хотелось уродовать мост, но пришлось маленько поработать болгаркой, иначе некуда ставить переднюю пружину. Впрочем, могут быть и другие варианты. Рядом с отверстием для оси рычага сделал две дырки с резьбой для фиксации кронштейна (рис.4).

Установил и фиксировал кронштейн, припердюрил тормозной цилиндр (рис.5).

В сборе. Неэлегантно решение с передней пружиной - она проходит под штуцером тормозной трубки и изогнута. Но, учитывая совсем небольшой объем ее движений, принято, как допустимое. Зато эта же пружина прижимает колодки к мосту (рис.6). Главный цилиндр будет уже примененный мною прежде москвичевский.

Anonymous (пешеход)

Про установку похожего девайса но на перед. Фотки и пояснения, но на украинском. Опробовано!
http://tarassel.livejournal.com/9392.html

Т о что сделал ,бзусловно прогрессивно! а как на практике работают тормозишки?

Я поставил дисковый тормоз от ижа на передок. Отездил 2а сезона и это не предел. Если диск и колодки в порядке, а не тормозит значит что то их смазывает, например масло из вечно текущих амортизаторов или что ешо. Попробуйте хорошо обезжирить диск и колодки. Если не поможет то надо разбирать супоррт наверника подвыдовило поршень и надо просто все хорошо промыть и вставить все на место. Если и ето не поможет то не знаю, пригласите свещеника пусть осветит супорт и возможно злой дух засевший в нём оставит вас в покое :-))))))))))))))))))))))))

Static's picture

воронина, у меня таж фигня.

прокачивай

установил на заднее колесо Урала дисковый тормоз от Ижа. По началу тормозил класно, через месяц тормоза почти пропали.Диск новый, колодки тоже,тормозуха на месте и не подтекает. Может кто чё посоветует?

а поменьше цилиндрик мона подискать чтоб встал он туда по оккуратнее??? или даз чтоб мона было отверстие сделать в самом редукторе и с выводом трубок не будет проблемм!(мож от японской тачки подобрать цилиндрик???)

А 4е страшного? нормальная тема- трос.. хотя гидра тож неплохо. я думаю если с гидравликой замора4иваться,то костролить диск... опять же оно надо - В ЗАДНИЦУ???

Допустим моя ситуация...удлинил раму на 100мм маятник пока не понятно как встанет а лепить стандартную механику теперь тяжело, тросом кидать страшно а вод шланг кинуть я считаю можно...***** маладэц

Некогда не прокачать такую систему! штуцер для прокачки должен быть обращен вверх! воздух всегда вверху, а там поршень!!
Если только снять редуктор повернуть штуцером вверх выпустить воздух потом прикрутить!! ГЕМОРОЙ ЭТО

Для whitesnake1 - Да от москвича он, выше читай...

Для cirik: Планируется так - При снятом колесе и "вдавленых" поршнях колодки фиксируются технологической скобой, прокачивается система, скоба снимается и тд.

Cirik's picture

Поясните, или я тупой?Как прокачку тормозов делать?Ведь в цилиндре есть штуцер специально для прокачки, в него суёшь кишку, кишку в бутылочку с тормозухой и прокачиваешь.Но кудой эту самую кишечку просунуть при вставленном колесе?? Я как понял там стоит тормозной цилиндр от ЗаЗ-а? а на нём без той самой кишечки прокачку никак не зделаешь?? или я чего0то недопонял.

Для Креста: Насчет гидравлики на все три колеса - у Цюндаппа так и есть. Интересна клапанная система отсоединения гидравлики коляски - при прособачивании-отсобачивании коляски не нужно заново заполнять систему тормозухой. Еще "мелочь" - рабочие цилиндры переднего и заднего колес - 19мм, а у коляски - больше (22, кажется). При реставрации, поскольку манжетки отливались индивидуально, чтобы не усложнять жизнь ("навыдумали тут фрицы..") на коляску был поставлен цилиндр 19 мм. При торможении весь моциль забрасывало в сторону коляски..
Для Дыма: Ход педали, усилия давления, элегантность мех.части. Да скучно, в конце концов.

Интересный девайс! А никто не думал с оковским барабаном помудрить по диаметру вроде подходит!?!?!?!?

axl's picture

а почему бы трубку с штуцером сразу наружу не сделать? а то прокачивать-то как?

Shumi's picture

Сей девайс на передке я полностью оправдываю, но задний родной привод чем тебя не устраивает?

kpect's picture

а ебать копать .крыша едет .

SHTRLZ's picture

крест - ты чо? а это что? http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=620

kpect's picture

а вот интересно если влепить гидравлику и в передний барабан ( не пробовал ли ? ) ......... или вообще сразу на три колеса ( если колясочник ) ..... правда с юзом в поворот уже не влетишь .зато тормозной путь маленький будет

HIMIK666's picture

Один раз можно поебатся и забыть о прокачке.

Я свободен словно птица в небесах...

HIMIK666's picture

Почему никто не вспомнил о разнице диаметров главного и рабочего цилиндров? Если главный больше то усилия на колодки будут меньше, а педаль тугая.

Я свободен словно птица в небесах...

zubnik's picture

Как автора найти? Хотелось бы задать пару вопросов. Делаю на приводной днепроредуктор тормоза по аналогичной схеме за исключением того что в основе главный принцип: ничего в редукторе не пилить. А проблема вылезла такая: рабочий тормозной цилиндр от ВАЗа упирается в плоскость барабана т.е. по толщине эта конструкция - кронштейн/цилиндр не проходит. Колесо Ураловское, ромашка. Автор ставил цилиндр от заза, не знаю на сколько он меньше вазовского но в моем исполнении мне не хватает около 4 мм (это примерно как раз толщина кронштейна). Пока не придумал что делать.

Контроллер's picture

А как прокачивать, паз штуцер внутри? Второе-штуцер должен быть вверху, чтобы выходил воздух.

User login