По диким степям Забайкалья
Открыл сезон в конце апреля. Начало поездки. Съехал с дамбы ближе к реке. Позже на этой насыпной дамбе вылетел камень из под колеса и пробил аккумулятор. Пробоину пришлось затыкать подручными средствами (изолентой :) Аккумулятор пришлось положить в коляску на бок и протянуть провода. Так добирался до гаража примерно 12 км.
Пробираюсь к реке.
Вот и река Шилка.
Еще есть лед.
Следы недавнего присутствия рыбаков.
Поедем дальше.
Вот тут я решил съехать с дороги на берег. Это впоследствии оказалось ошибкой.
Опять лед.
На дорогу решил выехать не тем же путем которым которым подъехал к реке а проехать по берегу и выбраться на дорогу. Тут оказался "Бермудский треугольник". Песок, галька и все проваливается. Размер примерно 3-4 кв.м а вокруг вполне нормальный грунт, по которому можно ехать.
Мот садился все глубже и глубже. Любая попытка выехать своим ходом, погружала заднее колесо в песок очень быстро. Один раз даже удалось выскочить, подложив под колесо плоские большие камни и проскочить примерно метр. Где заднее колесо опять без проблемно ушло в грунт. Попытки окопать не давали положительного результата, мот проваливался. Выкатить его руками не хватало сил.
Пришлось звонить, звать на помощь. Вытащили его втроем. Причем за пределами этого "Бермудского треугольника" тот же грунт (галька, песок) но по нему вполне можно ехать.
Выбрался :)
Похоже, что лопата на мотоцикле "Урал" такой же обязательный аксессуар как бревно на вездеходе Газ-71.
А что это за речка?
Река Шилка
Можно без лопаты - двумя брёвнами от газа вытаскивается. в 1-о лицо =)
Я одно бревно уперал в раму люлки, как рычаг, а под него и под заднее колесо подкладывал другое. Буксировочным тросом тянул за рычаг и повысиы на каробасах холостые игрался сцеплением.
а вообще: практика показала ,что 6 кусочков цепи по 330 мм в длину - могут очень сильно пригодится.
хорошие снимки!
denek91 а мне кажеться что это днепр..
Да Днепр. Ошибся я.
МТ9
К 650
По таким дорожкам покататься неспешно в одиночестве - кайф, для тех, кто понимает. а насчет "не смог вытащить" - не обижайся, но - слабак. Не загруженный поклажей мот легко берется за (дугу над задним крылом -Урал) заднее колесо или около того, и переставляется влево, волоча за собой коляску. Это сейчас мне так легко. А будучи подростком, засадил в поле ИЖ-49 - одиночку так, что пока ходил за бревнышком, он так и стоял, не падая . :-)
И так пробовал, за дугу... Колесо поднимешь, переставиш и колесо опять проваливается. А тягать его 2-3 метра в бок нереально. При этом ноги проваливаются в грунт.
да прикольно конечно, и к-650 родной и природа))) Но без запаски не хорошо