коллектор под один мото-карб
if ($taxonomy): ?>
Люди спрашивали вот изготовил ,сам я конечно за авто карбюратор, но люди и мнения разные поэтому предлагаю комплект для переделки урала с двух на один карб. комплект представляет собой сам коллектор и два фланца , соединяется это все либо стальными трубами через резиновые муфты , либо просто резиновыми жесткими патрубками (в компект не входит)цена данной приблуды 1700р , подробности шестерней или по телефону 89190113307 Толян
также в продаже имеется такие комплекты под авто карб, в разделе есть статья о нем
Симпатичная приблуда.Только смущает длинна трубки на фланцах, не коротковаты?Или на фото так выглядят?
так на фото выглядит, там где то 20мм вылет трубки
а ещё можно 3 карба впендюрить с такой приблудой!!! )))
ап!!
Кинь фото под автокарб, плиз.
Присоединяюсь к просьбе по фоткам коллектора для автокарба.
Если был бы уголовный кодекс оппозитчика,я бы хотел бы чтобы там была расстрельная статья за пропаганду установки одного карба!))Дабы не вводить в заблуждение неокрепшие умы юных любителей Днепров и Уралов.
про фото коллектораавтокарба смотрите в разделе статья называется коллектор под жигулевскй карбюратор я собственно автор.
про спор один карб или два ни че говорить не буду ибо это бесконечная война классиков-консерваторов и объективных-оптимизаторов,
читая бесконечныее форумы и статьи четко просматривается следующая позиция:
1.тему про один карбюратор бесконечно поливают дерьмом те кто никогда не ставил его , но откуда то там знают какой будет эффект
2.есть люди которые установили,но остались не довольны одним карбом их меньшенство но они есть(может не смогли отрегулировать, или просто не получилось коллектор смастерить нормальный, или в конце концов просто состояние карб говенное)
3. около 90% монокарбюраторщиков безумно довольны эффектом что про авто карб что про мотокарб, хотя но мой взгляд авто карб боллее совершенен
про фото коллектораавтокарба смотрите в разделе статья называется коллектор под жигулевскй карбюратор я собственно автор.
про спор один карб или два ни че говорить не буду ибо это бесконечная война классиков-консерваторов и объективных-оптимизаторов,
читая бесконечныее форумы и статьи четко просматривается следующая позиция:
1.тему про один карбюратор бесконечно поливают дерьмом те кто никогда не ставил его , но откуда то там знают какой будет эффект
2.есть люди которые установили,но остались не довольны одним карбом их меньшенство но они есть(может не смогли отрегулировать, или просто не получилось коллектор смастерить нормальный, или в конце концов просто состояние карб говенное)
3. около 90% монокарбюраторщиков безумно довольны эффектом что про авто карб что про мотокарб, хотя но мой взгляд авто карб боллее совершенен
Я с тобой согласен на все 100!!!
http://oppozit.ru/article1998.html
статья про авто карб
При температуре воздуха ниже 10градусов один карб не смешивает смесь как нужно и чем ниже температура тем хуже смесеобразование .
присоединяюсь к каментам Tolyan33, сам владелец пылесоса на автокарбе, остался доволен с расходом 4,8-5,2 по городу против стабильных 10 литров на обычных 63-х , результата не получил тот, кто не хотел. Авто краб куда более совершенней чем рядовые стандарты К-63т и их модификаций.
Гыыыыы !