Коллектор под жигулевский карбюратор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Коллектор под жигулевский карбюратор

вот такой колектор замутил, понадобилось:

  • пару болванок алюминия
  • токарь станком 1шт (это я)
  • фрезер со станком 1шт (мой товарищ)
  • сварщик аргонщик с оборудованием 1шт
  • слесарь разметчик, сверлильщик, резьбонарезальщик 1шт (тоже я)
  • пузырь "беленькой" (по вкусу)
  • желание и временное отсутствие начальства у всех выше перечисленых ))

если интересно спрашивайте

Tolyan33

SHTRLZ_admin's picture

а смысл?



И сколько это стоит? Цена наверное превосходит цену автомобильного коллектора?


Tolyan33's picture

shtrlz_admin смысл чего?
skokovlaki да я его сам изготовлял что то мне делали, в целом обошлось бесплатно,поставлю на него карб и через резиновые патрубки и вот такие фланцы к горшкам


Tolyan33's picture


DjiF's picture

Эт конешно хорошо но не у всех есть доступ к саонкам!!!


Tolyan33's picture

это да



За какую цену изготовишь? Только без флянцев которые к головке приворачиваются.


ivn's picture

Раскажи,как будет работать??? С резиновыми патрубками,мне кажется,работать небудет,а вот если если целиком из металла,то ПРОКАТИТ. Или я неправ???


Tolyan33's picture

с резиновыми патрубками я считаю работать будет, к тому же так кто уже делал на сайте, а целиком из металла все равно будут необходимы резиновые проставки на патрубков для компенсации теплового расширения двигателя , иначе неизбежны образование зазоров в месте контакта фланцев с горшками или и того хуже разрушения сварных швов патрубков при нагреве движки,
главное чтоб резин для патрубков была бензостойкая и достаточно жесткая(чтоб не сжималась при разрежении внутри его)


trushin10's picture

Я ставил один карб от тракторного пускача на днепр, трубы тянул из нержавейки, и ни чего не разорвало и работало нормально, только по ощущениям движок стал слабее и тупее, расход правда упал до 5 литров примерно, но в городе на нем ездить было страшновато, и я переделал обратно на К68. Расход не сильно вырос, а приемистость стала на много выше.


СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

жить что-бы ездить,ездить что-бы жить.с одним карбом-тупит.на холоде плохо заводится.с резиновыми патрубками нельзя.будет плющить.надо ставить два карба от оки на каждый цилиндр.


Tolyan33's picture

new
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ (пн, 13/12/2010 - 13:45)

жить что-бы ездить,ездить что-бы жить.с одним карбом-тупит.на холоде плохо заводится.с резиновыми патрубками нельзя.будет плющить.надо ставить два карба от оки на каждый цилиндр.

прозапуск в холод знаю если будет совсем плохо(в чем сильно сомневаюсь) буду юзать электро подогрев.
ставили же резину тока не помню откуда кажется
из системы охлаждения какой то машинки и ни че нормалек ,
ты сам то пробовал один жиговский карбб ставить
а про два оковских это вообще не терпит ни какой критики.


Tolyan33's picture

а вот скока вы бы предложили за сей девайс?
как никак заводской вариант



предложу много вещь на вид очень качественная пиши сколь тебе нужно?



ТОЛЯН НА СОТИК НАПИШИ МНЕ



ТОЛЯН НА СОТИК НАПИШИ МНЕ


Tolyan33's picture

new
KMSLK (пн, 10/01/2011 - 11:49)

предложу много вещь на вид очень качественная пиши сколь тебе нужно?

тебе с фланцами к горщкам?


колхозник45's picture

так огласите ценник вслух вдруг кому пригодиться. и тебе прибыль;-). а еще лучше в конфе объява...



Толян это kmslk теперь я под этим именем:-) можно и с фланцами.


raisins's picture

Блин, хочешь продавать - сложи цену, а то как дедушки из сел. Приезжаешь к ним за мотоциклом, спрашиваешь:"Сколько?", а он щуриться и в ответ:"А сколько дашь?" "Три рубля, блин..." А он, поменяв прищур с одного глаза на другой: "Забирай!!!" Потом ходишь неделю сам не свой и думаешь, где же он меня обманул?



я думаю толян прав для каждого покупателя своя цена:-)


Tolyan33's picture

да нет мужики цена одна для всех,но вот понимаете маленькая она не будет,я пока что прикидываю ее чтоб самому в накладе не остаться, и не выглядеть для вас барыгой каких свет еще не видел.
просто сеё дело довольно таки трудоёмкое, вот прикинул около 2000р за коллектор и по 150 за фланцы
это будет стоит.


колхозник45's picture

так это норм цена


Tolyan33's picture

3000р комлект стоить будет,


Tolyan33's picture

но есть одно НО, себе я это еще не ставил , по всем прикидкам встать должно без проблем, но сами понимаете всяко бываает



я доработаю толян так что высылай:-) кинь смс там договоримся



я доработаю толян так что высылай:-) кинь смс там договоримся


Tolyan33's picture

ребят михаилу я выслал сей девайс, заказы принмаются жду)


Tolyan33's picture

так же могу предложить, переходники под автомобильные масляные фильтры , 400р за штуку, тоже из аллюминия . себе поставил доволен..


Tolyan33's picture

мой тел 89190113307


zubnik's picture

Интересует для начала немного подробностей про переходник. 1.Под какой конкретно фильтр, 2 размеры, 3 ФОТО.


Tolyan33's picture

http://oppozit.ru/article1653.html
статья я рекомендую под жигулевские фильтры резьба 3/4 16 ниток на дюйм


pepsikola's picture

Привет всем!
Я тож насмотрелся начитался загорелся, делал в гараже свои прототипы коллекторов и, несмотря на неудачи связанные с недостатком средств на хорошие материалы и неопытность, не опускаю рук. На седняшний день я на основе своего опыта твердо уверн, что коллектор должен иметь плавные переходы в каналах от начала и до конца, ниодного угла. А такие конструкции как выложенная автором выше(как и во многих др. статьях) могут токо разочаровать своего конструктора(не сразу - так со временем), в результате начинают переделывать "назад", как было и говорить что это отстой, и даже не имеет значения как хорошо выполнена работа. Резиновые патрубки считаю тоже "минусом", вместо них - только мягкие проставки, или фланцы со спец. профилем, в которых прокладки(проставки) можно "утопить"(вставить) в спец канавки на самом фланце.
Ради идеальной конструкции наверно нужно чем-то пожертвовать, возможно конструкцией рамы, в которую будет упираться автокарб, в том случае если сделать коллектор таким чтобы смесь из колодцев карба "падала" в коллектор вниз ( без всяких резких поворотов с углами в стороны как в этой конструкции).
А вобще автору Уважуха за то что он сам своими руками сделал! Может это его не последний релиз.
Я вот (сварщик) привез себе с работы (парахода) нескю кило электродов по нержавейке и по алюминию, постараюсь выполнить свою следующую конструкцию только с плавными переходами.
Всем Удачи!


Tolyan33's picture

так подумал можно же отрезать стальные патрубкис подходящим диаметром и изгибом и соединить с коллектором и фланцем резиновыми муфтами....так вроде вообще гут будет)


Anatolik39rus's picture

карбюратор от ВАЗ - херня собачая, а вот от фольксвагена гольф или скажем лянча и альфа ромео в виде бинокля, ваще улет и расход 4.5л



Вот интересно, откуда такие умные люди берутся??????... Какой на хрен альфа ромео??? какие бинокли??? какие 4,5 литра??? Ты вообще понимаешь, что ты чушь несусветную несёшь??? Ты ставил такие??? чтож твоих статей то не видно, мистер умник???? Ты в свои 21 год чрезмерно болтлив не по делу... Я насмотрелся на таких как ты п*****болов... Которые ездили на минске каком нить удроченном в гавно или в лучшем случае на дедушкином урале с коляской...


Anatolik39rus's picture

карбюратор от ВАЗ - херня собачая, а вот от фольксвагена гольф или скажем лянча и альфа ромео в виде бинокля, ваще улет и расход 4.5л


Tolyan33's picture

ты себе его ставил? и имееешь опыт сравнения ? оч интересно почитать поподробнее..


Diman93's picture

У меня карбюратор один К63 стоит и расход 4-5!Да и как то в моём городе такие карбы не найти только на заказ,а от жигулей,запорожца без проблем!!!


Tatarin34's picture

Я так думаю если руки из жопы растут,тогда конечно,а если к ним прибавить хотябы пару извилин то и на консервной банке можно в космос летать!


Tolyan33's picture

/tatarin34
вообще не понял что ты имел ввиду???


Tolyan33's picture

в москву поеду на этих выходных, если надо у меня еще один коллектор будет готов к выхам могу зацепить если кому надо номер трубы тот же........


MotoNazar's picture

Патрубки лучше железные,соединение через резиновую муфту.Муфту лучше поставить возле колектора.Патрубки будут нагреватся от цилиндров, а на зиму под колектор можно поставить подогрев.Самый простой, типа вулканизатора.Но тебе придётся ещё повазится с подгонкой жиклёров.Тупо поставить и хорошо поехать не получится.


Tatarin34's picture

Мужики вопрос:какова ражна вы все пытаетесь втулить карб продольно? У меня лично установлен поперёк без всякой подгонки жиклёров и работает наура!


MotoNazar's picture

Tatarin34 , ппро продольно и поперёк, эт как ? Я понимаю вертикально, горизантально.


Tolyan33's picture

а есть вообще разница вдоль или поперек он стоит?


василий's picture

слушай, а резиновые патрубки не горят ??


василий's picture

слушай все норм у тебя а как ты карбюратор к коробке крепишь, у меня с этим проблема ,или на шпильку или на сварку ?


Tolyan33's picture

если честно я еще не устанавливал, но в коллекторе предусмотрел отверстия с резьбой может сделать кронштейны от шпилек крепления коробки к движку? там решу месту короче
а вообще уважаемые опозитчики покидайте сюда фотографии ваших вариантов установки одного карба, если конечно вас это не затруднит...заранее благодарен)


MotoNazar's picture

Это мой вариант.