Регулировка карбюратора К-301 и К-302Г
В процессе эксплуатации мотоцикла проверяется и регулируется работа двигателя на малых оборотах холостого хода, приемистость, работа привода управления карбюраторами.
Перед регулировкой необходимо двигатель прогреть, так как регулировка, сделанная на холодном (непрогретом) двигателе, нарушится при его нагреве. Регулировка на малых оборотах холостого хода имеет большое значение для работы двигателя.
Каждый карбюратор регулируется отдельно. Регулировать левый карбюратор к-301 необходимо в такой последовательности:
а) СНЯТЬ колпачок со свечи правого цилиндра;
б) ослабить контргайку 28 упора оболочки 29 троса привода золотника левого карбюратора и завернуть упор, обеспечив зазор между оболочкой троса и упором;
в) отпустить контргайки винта 9 дросселя и винта 21 холостого хода, завернуть до отказа винт холостого хода, винтом 9 установить минимальные устойчивые обороты двигателя;
г) вывертывая винт 21 холостого хода, установить возможно большее число оборотов двигателя при данном положении винта дроссельного золотника;
д) постепенно отвинчивая винт 9 дроссельного золотника, установить наименьшие устойчивые обороты. После регулировки затянуть контргайки винтов. Выключив левый цилиндр, приступить к регулировке правого карбюратора. Порядок регулировки такой же, как и при регулировке левого карбюратора.
Карбюраторы должны обеспечивать одинаковое число оборотов двигателя при работе одного (левого или правого) цилиндра на режиме холостого хода. Работа карбюраторов проверяется следующим образом.
У работающего прогретого двигателя с отрегулированным карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок со свечи то правого, то левого цилиндров. На слух определяют изменение числа оборотов двигателя при работе на каждом цилиндре. Если число оборотов двигателя при работе на правом и левом цилиндрах разное, то карбюраторы регулируют, ввертывая вывертывая установочные винты дроссельных золотников до достижения одинакового числа оборотов. После этого затягивают контргайки установочных винтов дроссельных золотников.
При регулировке малых оборотов холостого хода необходимо обращать внимание на то, чтобы винты холостого хода не были ввернуты до отказа. Эксплуатация мотоцикла с завернутыми до отказа винтами холостого хода карбюраторов ни в коем случае недопустима.
Синхронность работы обоих цилиндров двигателя на различных режимах достигается одновременным поднятием золотников правого и левого карбюраторов. Несихронность работы даже хорошо отрегулированных карбюраторов может вызвать перегрев и быстрый износ деталей одного из цилиндров двигателя. Для достижения синхронности работы надо поворотом рукоятки подъема дросселей установить число оборотов двигателя, соответствующее скорости 30 – 40 км/час при включенной IV передаче, а затем, снимая поочередно колпачки со свечей то правого то левого цилиндра, определить на слух, меняется ли при этом число оборотов двигателя.
Взято из заводских инструкций
во те и на... народ, книжек то родных совсем не у кого не осталось? можт и мне тоже чо ноть скопипастить, как коленвал из картера извлекать.
это ни карбы, а беда!!
настраивать уметь надо
На счет книжек, то банально большинство их не читает
на самом деле ,если серьезно занимаешься оппозитом,с книжки-библии все и начинается.
во во!!!
При регулировке карбюраторов,снимая насвечник,его обязательно замкнуть на массу,иначе пропадет искра на другом цилиндре(заглохнет)!
С чего это вдруг? А разрядники на что?
В мануале написано,кстати,что надо замыкать на массу подсвечники.
Я хз,но у меня если на работающем колпачок снимаешь глохнет.
действительно!
а другие карберы как регулировать например 68у
http://oppozit.ru/article61827.html
аналогично, почти все они одинакого регулятся.
чтобы двигатель прогреть его сначала завести нужно,а после полной разборки карбов это проблематично!
.
Когда же наш ИМЗ начнет выпускать и ставить впрыск на "Уралы". Сколько можно жить в прошлом веке. Даже у скутеров уже стоят форсунки!!!.
Эй-й-й! Конструктора с завода ИМЗ почитайте разделы на сайте, полезно будет!!
Если бы они ещё читать умели...
Я мучился с регулировкой, пока не только колпочок свечной снял, но и свечу выкрутил. Было такое ощущение что душится, а так нет
Отрок Доброго времени суток Вам !!!! Подскажите где раскопать мануал на к 750 (хотябы отксеренный???)
У меня есть, напиши в личку своё мыло, скину всё что есть по К-750:)
[email protected] Спасибо!!!
а мне можешь скинуть всё что есть по К-750 [email protected]
У меня такая проблема течёт карбюратор с воздушного фильтра,я уже незнаю что делать,снимал,промывал его полностью а ему хоть-бы что Раньше такого не было,короче как обычно беру,начинаю подсасывать и смотрю,он течет,сначала думал что пересосал ну как это бывает у всех мотоциклистов,но он течет не с поплывковой камеры а именно с встроенного воздушного фильтра,хотя на новых карбах его нет,и пока краник открытый он будет течь пока весь бензин не выльется Бродил по инету,нашёл такую-же проблему у поцана,но ему толком никто так и не ответил,пишут что поплывок регулировать надо,хотя я думаю что из-за поплывка зтого быть не может Помогите,мож кто сталкивался с такой проблемой или есть какие-либо советы!!! смотрел поплавки всё норм в чём проблема понять не могу продувал толку никакого подскажите!
У меня такая проблема течёт карбюратор с воздушного фильтра,я уже незнаю что делать,снимал,промывал его полностью а ему хоть-бы что Раньше такого не было,короче как обычно беру,начинаю подсасывать и смотрю,он течет,сначала думал что пересосал ну как это бывает у всех мотоциклистов,но он течет не с поплывковой камеры а именно с встроенного воздушного фильтра,хотя на новых карбах его нет,и пока краник открытый он будет течь пока весь бензин не выльется Бродил по инету,нашёл такую-же проблему у поцана,но ему толком никто так и не ответил,пишут что поплывок регулировать надо,хотя я думаю что из-за поплывка зтого быть не может Помогите,мож кто сталкивался с такой проблемой или есть какие-либо советы!!! смотрел поплавки всё норм в чём проблема понять не могу продувал толку никакого подскажите!
поплавок не держит. вытянь поплавок и потруси возле уха. если в нем бенз чуствуется то он дирявый(либо паяй либо меняй) или же не держит сама игла поплавка. в этом случаи немного пасты, которой клапана притирают, наносишь на иголку, вставляешь в крышку поплавка и притираешь.