Мотоцикл на сжатом воздухе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоцикл на сжатом воздухе

Последнее время производители мотоциклов часто говорят о двигателях на альтернативных источниках энергии, но очень мало про двигатели на сжатом воздухе. Эта технология находится в стадии разработки уже в течение нескольких лет, в конце 90 мы увидели первый автомобиль. Прототип работает на воздухе, но пока никаких серьезных автомобильных брендов не решились инвестировать в развитие этой технологии.
концепт Saline Airstream Streamliner

Мир мотоциклов, более узок, чем автомобильный. И вот из Франции прибывает этот интересный проект, разработанный пятью известными дизайнерами и он готов участвовать в Bonneville на "Неделе Скорости", где он может попасть в историю в категории мотоциклов с альтернативными двигателями.


Saline Airstream StreamlinerSaline Airstream Streamliner

Низкий и длинный силуэт оправдывает название Saline Airstream Streamliner. В передней части рамы расположены три больших баллона для воздуха, за ними компрессор. Передняя подвеска на подобие той, что используется на мотоцикле Vyrus. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, конечно на сжатом воздухе. Тормозная система Beringer.

Saline Airstream StreamlinerSaline Airstream Streamliner

SHTRLZ
Подводник's picture

" Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, конечно на сжатом воздухе."

то есть воздух в баллоне закончился и подвеска не работает?

Ну теперь я точно знаю какой будет мой следующий мотоцикл. Это я как подводник заявляю :)

SHTRLZ_admin's picture

я думаю это не связано. просто аморт такой поставили в угоду названию и концепции мотика.

Professor's picture

задняя подвеска на кочках подкачивает баллоны. По нашим дорогам - так можно вообще не заправлять!

David's picture

хахахаха XD

Likiya's picture

вот недаром профессор профессор! тонко подметил)))))))))))))))))))))

Hubster's picture

энергии, запасенной в баллонах, очень мало.

а подвеска передняя нифига не такая как на Vyrus.
А подвеска типа ELF

SHTRLZ_admin's picture

про подвеску в статье так было, я только перевел

Nebel_S's picture

И тормоза наверно пневматические)))
Если серьёзно то какой всё-таки принцип работы на сжатом воздухе.

Tuareg's picture

Предварительно сжатый воздух подается в цилимдр, где дополнительно сжимается до давления 20 Бар и тем самым нагревается до 400 градусов. После уже горячий воздух направляется в камеру. В которую также под давлением подается холодный воздух. Смесь резко нагревается и разширяется, полученое давление давит на поршень а дальше как в ДВС.

новости 200

Roman_shvbsk's picture

Почему-то я был заранее уверен, что о запасе хода в статье не будет ни слова :)

Messer's picture

На 402 метра вполне может хватить!

Ну это всего лишь концепт! посмотрите на фото типа- с какой лёгкостью его вталкивает парочка!
По двигателю- да возможно он и ездит, плюс паровозная тяга! но запас хода! да даже если в балонах по 500 атмосфер!
К Подводнику- на сколь 8ми литрового баллона хватает для подводного плаванья с нагрузкой? минут на 30-40?

Подводник's picture

Очень зависит от объема легких и глубины.... При средних показателях - ты прав.

А мотоцикл рванёт довольно эффектно, если будет какая-то неисправность в системе подачи воздуха, и при условии что баллоны будут под давлением больше 200 атмосфер...

Подводник's picture

"Водолазные" балоны до 300 атмосфер некоторые бывает забивают. Со сбитым вентилем пролетает 2 кирпичных стены не задерживаясь :)

Незнаю как у вас у нас были спортивные баллоны по слован компрессорщиков они накачивали в них 500 атм. а на счет полёта да, летают хорошо при неудачном падении стенко бъют на ура и в небо улетают! у чела одного струёй палец отрезало!
ПС тоже аквалангист-подводник

Подводник's picture

Про писот атмосфер здят, в союзе компресора работали до 150 атм ну или на крайняк, если стравливающие клОпОна затянуть, то 200... В остальном правда :)

rk0un's picture

От "сифона" баллончики подойдут?

Mysteriuos's picture

судя по их размерам весить они будут как половина мота.и соединить и ооочень тяжко будет.бред!
а вот с нормальными баллонами стоит замутить ради прикола.

Подводник's picture

Сейчас на рынке есть кевларовые баллоны. При таком объеме как на картинке вес их будет 1.5 кг

BRMC's picture

первые компьютеры тоже были размером с футбольное поле)
все еще впереди!

алексеич's picture

До их пор дома валяется моторчик для кордовых авиамоделей на углекислоте. Работал от обычного баллончика для сифона.

DOGER's picture

следующий мотоконцепт будет с парусом.

t42Vadim's picture

А я то думаю,куда пропановые баллоны с дачи применить...

Samurai_Jack's picture

Предварительно сжатый воздух подается в цилимдр, где дополнительно сжимается до давления 20 Бар и тем самым нагревается до 400 градусов. После уже горячий воздух направляется в камеру. В которую также под давлением подается холодный воздух. Смесь резко нагревается и разширяется, полученое давление давит на поршень а дальше как в ДВС.

Божешмойчтозабред?

Давайте ка прикинем. Допустим, воздух хранится в баллонах под давлением 200 атм и температуре 300К. Три углепластиковых баллона. На глазок - по 50-100 литров. Пусть будет 100. Итого - 300 литров. Запас энергии - тупо произведение давления на объем. Получается что-то порядка 6МДж.
Теплота сгорания бензина - порядка 40 МДж/кг.

То есть запасенная в этих баллонах энергия эквивалентна примерно 150 граммам бензина, плюс-минус 20% (это при условии что удастся всю это запасенную энергию высосать до последнего джоуля, что очень вряд ли). Да хоть плюс-минус 200% - качественно картину не меняет.

Таки да - при малой массе самого пепелаца на 402м может и хватит ага да.

Вывод - чисто пеар-прожект типа зеленых ага. Готов спорить на доллар - с учетом конечного КПД всех промежуточных процессов, каждый километр покатушек на этой бочке с 3,14здецом (лучше не прикладываться, ага) по экологии сливает любому ДВС-собрату на 20-50%.
Почему? Потому что ввиду конечности КПД всех промежуточных процессов, чтобы закачать в эти самые красивые баллоны эквивалень 150 граммов бензина, реального топлива (мотокомпрессор, электростанция, питающая электрокомпрессор и т.п.) потратить нужно грамм 200-300.
По этой же причине у меня рука тянется к бедру в поисках пистолета каждый раз как я слышу про "экологичность" вундервафель на сжиженом водороде.

Подводник's picture

Похоже на 10 литровые баллоны, под давлением 300 получаем 3000 литров умноженное на 3, блеать ни когда не был силен в математике :)

VODILA666's picture

Концент очень интересен. Вот только чет я мало уверен что он долго жить будет. Да и на 402 метра лучше бы использовали электо мотоцикл.

BuffoG's picture

на 402 метра пешком проще сходить

VODILA666's picture

Так сходи в чем проблема:)

cptGreen's picture

позвольте... а от куда берётся энергия чтобы "дожимать" воздух? и зачем это делать ,если в итоге общее КПД всеравно падает (поттери)....

Чтото мне подсказывает, что это выглядит так: впереди едет Зелёный мотороцикле на сжатом воздухе, а с за собой тащит дизельную компрессорную станцию, чадащую, как паровоз.

VampirY's picture

Представил картину.
А хватит ли тяги что тащить эту самую станцию?

cptGreen's picture

Хватит. На Тяжелых тягачах "Стартер" именно пневматический

Дамы и Господа мо жет просто Взять и Впихнуть Дизельный Двигатель?))) так веселее :)

ничего не вижу интересно мотоцикла. ну работа на сжатом воздухе по принципу изобретатения Николы Тесла

еслиб моцик работал от бабкского крикак тогда это мего мотык!

Извените ребята но этот мотоцикл напоминает больше - койку для тайского массажа... ещё девушку с маслицем и массаж удался :) а вот ездить на таком "чуде" техники как то стрёмно...

Руевит's picture

Новые, блин, технологии! Еще в годах этак 60-х на шахтах, опасных по газу и пыли начали применяться т.н. пневмовозы-локомотивы на сжатом воздухе. На счет автономности точно не скажу, но если применяли, то оно того стоило. Да и щас применяют наверное.

а помоему ребятки это бред.случись что и рванет он под пилотом,и скажет он поехали как гагарин.)

Подводник's picture

"рвануть" может только при ударе. При не герметичности системы будет свистеть сильно и всё.

SHTRLZ_admin's picture

да, еще можно добавить голосом задорнова: ну какие-же они тупые.

savilov's picture

Ребята, а какие то официальные данные есть по расходу и так далее? чего они уже добились?

SHTRLZ_admin's picture

за тебя никто искать не будет.

БЛАГО НА ПЕРДЯЧЕМ ГАЗЕ НЕ ПРИДУМАЛИ)))А ТО ГДЕ ПОТОМ СТОЛЬКО ГОРОХА БРАТЬ))))))))))))

Пит's picture

Да чушь несусветная.Балон забить-почти час мотокомпрессор пердит.Какая тут экономичность нах.

Демьян's picture

Демьян's picture

по виду кпд движка 5-10% (одноцилиндровый пневматик малоэффективный),шахтные движки или роторные-1-15квт,или 4-5-6 цилиндр, У меня в забое маш. МПДН два ходовых по 8квт . рабочее 5-6 атм .кпд, судя по давлению на выхлопе 50-60%.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Номинальное давление, МПа 0,4
Номинальная мощность, кВт 8
Удельный расход воздуха (м3/мин)/кВт 1,29
Номинальная частота вращения, с-1 6,3
Крутящий момент страгивания, н·м 50
Габаритные размеры, мм длина 290
ширина 265
высота 265
Масса, кг 50
У..довище, правда? А это еще хороший среди пневматиков

Демьян's picture

И еще гы-гы ребра охлаждения на цилиндре . пневмодвиг обмерзает при работе.

Демьян's picture

А, я понял это компрессорная станция.Ее тянешь на буксире, она баллоны заправляет.

Активные обсуждения форума

User login