НУ ВОТ И Я РЕШИЛСЯ НАРИСОВАТЬСЯ
Несколько месяцев ужо пользуюсь всяческими благами сайта
Решил накццто и нарисоваться. О себе: НОВИЧОК по случаю. История приобретения: Сидя в нете в обявлениях случайно наткнулся на кашку 1971 за 200 долларей, что по нашим почти забугорным меркам практически даром, до этого о технике думал только о четырехколесной.
Звоню, чиж в возрасте сообщает - мотоцикл на ходу, с документами, но в 17 нуль-нуль, за ним могут приехать. ИМХО, категории у меня нет, ехать надо км за 30 от Риги, время 14.00, да и один я его не притащу ( не нв крышу же моей вольве).
Звоню товарищу, он у меня увлеченный то крысами, то жапонцами красивыми, свободен, едем. Приехали, домик аккуратненький, на полянке это чудо под солнечными лучами и с касочкой на задней лягушке. К слову внешне он так и выглядел, это уже счас (то есть фоток еще нет) я его догоняю, но не сильно - зеркала, выхлоп, мелочевка (кстати приехал я тут к вам на Авиамоторную - ну блин и цены комплект волковских огурцов 2700, купил :((( колена согнул сам).
ЗАВОДИТСЯ, мало того доехал до гаража умерев всего дважды и после замены свечей на новые восстав. По приезду разобран почти полностью и при творческом содействии товарища (спасибо Вадя) перебран.
Блин ну и наворотил там кулибин, что сказать если в самопальных прокладках под головой не было маслотоков, пришлось менять внутрянку. Карбюраторы (блин и хто ему посоветовал) были высверлены и сообщались между собой, на ходе он их регулировал незафиксированными винтами (их ессно периодически вышибало). Ну и конечно сальники, масла, колодки, кое какие подшипнички, электрика.
Был гемор с коляской, ось разбило и срезало гайку колеса до 2 витков (как он ездил ?). Поменял и по-моему, усовершенствовал. Со стороны гайки установил под пыльником опорный подшипник из разобранной ступицы таким образом что бы он внешним буртом упирался в колесо а внутренним в гайку, теперь колесо зажимается почти до упора исчезает неизбежный при оригинальной схеме люфт, правда подшипник долго не ходит, но дело копеечное и легко заменяемое.
Требуются советы: хреновые задние тормоза (колодки новые маслом не мажу, может износ ступицы ? только из-за этого не прошел ТО), не хватает заряда генератора (6В) при движении со всеми лампами, да и свет тууусклый, задняя скорость то врубается, то нет а чаще нет.
ГДЕ ВЗЯТЬ ПУЛЕМЕТ ??? Да кстати по поводу касок ежли вопросы будут ПАЧЕМУ НЕМЕЦКАЯ, есть и 2 советские ВАИ
Ет правильно что на касике решил ездить! Солидный аппарат! А тормоза ватные у него даже на новых оригинальных колодках. Генератор вообще лучше поставить 750W (переделанный тракторный 464.3701) на переходник как у 12-вольтового. Я смотрю что любителй касиков прибывает с каждым днем, пора органиовывать "Flatheads division"! Если хочешь нормально ездить то ставь карбы либо индийские PACCO (по лицензии MICUNI) либо производства "БЕЛОМО" и те и другие ставят на минские мотики - поставишь - ощутишь разницу!
То Крест. Поддерживаю отец, на выходные тоже надо по снегу на Кассере погонять:)))) А пулеметы у нас в Саратове есть-"Дегтярев"-7000р.," Максим"-8000р.
у нас тут снега немного выпало . пойду в гараж . заведу касика и попру лыжников в лес шугать ............. и тормоз на коляске нах не нужен . без него в левый поворот с заносом круче входить .....
Каши рулят :)))) я уже крикнул клич - калясочку себе нашёл военную ведущую :))))))))
осталось дело за малым - сам моц - мост и вилку :))))))))))))
To Мексикан: Пулеметы есть на речном на рынке экстрим - это где? Понимаю, что в Москве, но конкретнее.
А ты выкинь к хренам 6 вольтовый и сунь 12 радости будет. А барабаны нибось старого оброзца А карбу раскидЫвать надо и глядеть если говориш КУЛИБИН ковырялся :)
нету фотки. пришли еще раз...
Молодец.Сам хочу кашку купить,только пока ничего путного не попадается.Пулеметы есть на речном на рынке экстрим в оружейных отделах.Задние колодки нужно попробовать притереть к барабану,но сильно лучше не станет.Если не гонишься за оригинальностью,то поставь тормоз на коляску,тож поможет малек.Удачи.
послал жеж фотку, и хде она ?