УРАЛ В СТИЛЕ РЕТРО
Приобретя в апреле 2003-го года ИМЗ-8.103 и отъездив на нём лето, совсем закономерно появилась мысль, что так ездить дальше нельзя - оригинальный Урал явно нуждался в серьезных доработках.
Однажды попалась в руки передняя вилка от старого довоенного Ижа. Именно она и определила стиль мотоцикла. Все дальнейшие з/части подбирались под эту вилку, дабы более
точнее передать атмосферу тех лет.
Итак, представляю на Ваш суд свой Урал, и жду комментарии.
Передняя вилка: Иж 350.
Переднее колесо: Ступица - Иж 350, обод - Иж 5, спицы - Урал и Иж 3.
Заднее колесо: Ступица - Урал, обод - Москвич 401.
Резина: Передняя - METZELER 110/80 18, Задняя - DUNLOP 130/90 16.
Аккумулятор: 12V 7AH.
Рама: Середина рамы (под баком и сиденьем) опущена на 8см. Приварил боковую подножку от Ява 638, а в остальном без переделок.
Крылья: Заднее - Урал (переделанное), Переднее - Иж 56.
Фары: Передняя - с какого-то погрузчика, Задняя - с Опеля старой модели.
Бак: Москва 125.
Сиденье: самодельное
Руль: Ураловский, ручки велосипедные (мягкие).
Двигатель: сборный 750 см3, коробка штатная, задний мост на 8.
Поворотники: Ява 634 с пружинами от велосипедного сиденья.
Глушители: самодельные из нержавейки со съемным глушащим элементом.
Патрубки: самодельные из явских и ураловских частей.
Передние дуги: Иж 5, переделанные.
Время сборки: два месяца, однако, поиск з/частей занял, конечно, намного больше времени (около 5 месяцев).
супер!!! народ просто завидует )))
Krokodily: Спасибо за комент. Удачи, ни гвоздя,ни жезла!!!!!!!!!!!!!!!!!
А я как раз именно про ступицу и говорю. На довоенных ИЖах она другая.
2 skyfox2002
Маятник, задние амморты и кардан я вообще не переделывал. А колесо от 401-го влезает нормально, если конечно правильно вварить ураловскую ромашку. Резину, правда особо широкую не поставить(сначала пытался всунуть 150, но она тёрлась об кардан, пришлось ставить 130).
2 Springer
Колесо конечно другое - но ступица та!
Присоединяюсь ко всем позитивным коментам, очень оригиальный мотоцикл, обычно все по каким то канонам делают, а тут класс, своя мысль и душа, маятник вижу нетронутый? В смысле не удлинялся? Я в ураловской ходовой полный ноль если честно. Смотрю как колесо стало нормально и не куцый зад, на днепре когда пробовал , не очень, удлинил маятник. Если есть желание прокоментируй пожайлуста, спасибо.
ИМХО, очень симпатишный ретро дрегстер!
Ты гонишь. Эта вилка точно от ИЖ-350, которые начали выпускать в 1947 году. На довоенных ИЖах стояли совершенно другие вилки. И АБСОЛЮТНО другое колесо. Поверь мне, у меня самого ИЖ-350. На ИЖ-7 я катался. Живьем видел и ИЖ-8 и ИЖ-9.
Руль из рук не выбивает, а на спидометр я вообще не смотру - это так для ментов, чтоб вопросов лишних не было.
А со стилем - согласен не совсем ретро, однако мот делал под себя, а стиль ретро мне видился именно так.
Для Пв
Вилка всеже с довоеннодо ижа марку точно сказать не могу, но думаю Иж 8, а то что 350 - так они почти все по 350 см3.
2 М62 :ты ,дружок,писать научился,а вот почитать тебе видно лень.Посмотри мой коментс.
Братья,где ваше чуство стиля и вкуса?Я согласен,что парень заморочился,выдал продукт,честь ему и хвала.Только уж очень неказистый моц (или можт фотки неудачные?).Чего нахваливать то?Ретро,кроме вилки от Иж 49,больше ничего нет.Поработать еще надо над имиджем.
Мине вот интересно, как ездится с таким отрицательным выносом без люльки? Руль из рук не выскакивает?
Не хочу ущемлять ничьих прав, но посмею посоветовать следующее. фару надо поздоровее (со спидометром внутри). Если оставлять спидометр на месте, то надо переваривать крепление сейчасошней фары - ставить повыше. Фару надо покрасить в черный цвет. Руль воткнуть от М-72 (с обратными рычагами). Глушители: от М-62 или от "Ретро", и обязательно чтобы два было. Стоп-сигнал: от какого-нибудь старого "Ижа", но лучше от ЗИЛа (старого образца, круглые такие), хотя от М-72 тоже вполне пристойно смотреться будет. А седло - "лягушку" зря снял (лучше чтобы два стояло). Ну и заднее колесо надо, конечно, спицованное ураловское (со ступицей-"ромашкой"). Да, чуть не забыл: рукоятку рулевого демпфера - от М-62. Ну вот и все, если действительно хочешь передать стиль тех лет.
А так получилось вполне пристойно.
забавная тачка......
Но ИМХО с седлом, задним крылом, фарой и глушаками ещё надо поработать
Вилочка классная...
прикольный моц . но коврики резиновые рулят !!!! дайшь оперцию "коврик "................ хехе
Народ ну чеж вы так ругаетесь. Этоже просто современный аппарат в стиле ретро, а не восстановление исторического мотоцикла. Запретите тогда носить современный казак, т.к. у него не деревянный каблук, кожа не той выделки, нитки синтетические, подошва не кожанная и т д.
Мотоцикл С-С-Супер!!!
Ну что же,задумка неплохая.Урал и так собственно ретро.
Теперь критика.Ободов хромучих тогда не было,хромировать обода стали только в 50-е.Фару тоже нужно покрасить.Фара должна быть большого диаметра,стекла тогда не выдерживали высоких температур.Да и зачастую все приборы размещались в корпусе.Конечно седел таких тоже не было.Стояли почти у всех наподобие стандартных ураловских лягушек,только часто имели пружинный каркас как диваны,и обтягивались чепраком.Амортизаторы имели закрытую конструкцию стаканов,никаких пружин видно быть не должно.Глушители конечно фиштейл,это признанная класика.Ну и фонарь стоп-сигнала у тебя совершенно не гармонирует с общим видом мотоцикла,да и размер его слишком большой.Поворотников тогда не было,я понимаю что сейчас без них никуда,поставь крашенные пулевидной формы,а что бы в глаза не бросались используй белые прозрачные стекла.Цельное колесо тоже не катит,только спицы (у тебя ж не танк,а мотоцикл).Над экстерьером поработай - слишком большие расстояния между резиной и крыльями.Заднее крыло должно быть гораздо глубже,минимум до оси колеса.И в окраске должны присутствовать цировки.
Пока вроде все.Успехов.
Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ, ЧТО "ЧУЖОЙ МОТ ВСЕ НОРОВЯТ ОБРУГАТЬ"(с) МАРК ТВЕН) НО ПО-МОЕМУ ЧУДО КАКОЕ-ТО ПОЛУЧИЛОСЬ... (БЕЗ ОБИД)
Заднее крыло опустить, сидуху поменять, в остальном гуд!
С уважением, Я!