Установка конических подшипников на Урал Вояж. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка конических подшипников на Урал Вояж.

Решил отписаться по уже давно избитой теме.
Про установку конических подшипников на Вояж.
Немного вступления.
Кто еще не в курсе у меня так называемый Вояж-2, с передком от волка (траверсы, вилка, колесо, тормоза).
«Все» волки шли с коническими подшипниками, со слов юзеров.
Я смело предполагал, что и у меня они должны стоять, только смущала высота чашки рулевой.

Этой зимой были сняты траверсы и перед глазами предстала следующая картина

Шарикоподшипник стоит такой же, как и на всех совнархозах. Обратил внимание на ось. На оси прожжено отверстие поз замок в рулевой колонке. На Вояже нет замка рулевой колонки! То есть это чисто волчья траверса с осью. Скорей всего были и Волки с шарикоподшипниками в рулевой.
Извлек обоймы шарикоподшипника с рулевой.


Встал вопрос об использовании подшипников. Остановился на отечественных 7205.
Они больше на миллиметр по наружной обойме, чем посадочное в колонке. По совету более старших и опытных оппозитчиков отдал на завод, где сделали оправку и сошлифовали наружную обойму.

Замечательно, через дощечку, кияночкой они запрессовались.

Их высота выше чашечек в рулевой колонке. И встал вопрос с уплотнением этого места, доработкой пыльника. Подчеркнув информацию из статей по установки коничек, повторил решение уважаемого оппозитчика Udavski.
Покупаем рем. комплект суппортов ВАЗ 2108 – 2199.

Вырезаем середину

И пыльник в аккурат ложится в стандартный металлический пыльник




Собираем все это дело с новой выточенной осью.
Старая ось впрессовывалась под прессом в 1,5 т, а запрессовывалась 3 т.



Ось оказалась чуть короче чем надо. Как лошара взял базовый размер со старой оси, не учел высоту новых подшипников.
Переделал чертеж оси и перебрал все заново.

Нижнею гайку использовал старую, но выточил для нее футорку. Верхнею гайку оси взял от Волка, они ниже Вояжей и то же в нее футурку.
Ходовые испытания покажут весь смысл и рациональность перехода на другой тип подшипников.

Fizruck
mazuta's picture

Я маленько не так сделал. Взял подшипник 7105 , и через втулку посадил в раму.
А в общем ты молодец ! Конические подшипники энто сила)))

sly-uncle's picture

я делал так: наружную обойму протачивал только на высоту посадки в рулевую колонку, ось оставлял родную, под нее разтачивал внутреннюю обойму подшипника. на нижней траверсе срезал втулку на которую садится родной подшипник. резинки оставил родные. длина родной оси без проблем позволяет накрутить гайку. проблема только с кожухами- образуется щесь мм5 под верхней траверсой - можно подложить дополнительные резинки, но я выточил компенсационные втулки из бронзы.

Активные обсуждения форума

User login