Про мои приключения | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Про мои приключения

Было всё так. Я живу в Хабаровске. Исполнилось мне 16 лет и я пошел учиться в автошколу. До этого я ни разу не катался, ни на мотоцикле, ни на мопеде за исключением с семьёй на дачу маленький в коляске. Потом мотоцикл стоял лет пять в цеху воинской части, пылился. В автошколе из всей группы мотоциклистов я сдал экзамен только один.

Было всё так. Я живу в Хабаровске. Исполнилось мне 16 лет и я пошел учиться в автошколу. До этого я ни разу не катался, ни на мотоцикле, ни на мопеде за исключением с семьёй на дачу маленький в коляске. Потом мотоцикл стоял лет пять в цеху воинской части, пылился. В автошколе из всей группы мотоциклистов я сдал экзамен только один. Ещё сдали двое из другой группы. Сразу нас потом посадили на Мински по очереди и сдавали вождение. Сдал с первого раза и радостный я поехал домой.

Потом начали восстанавливать старенький МВ750М 75г. выпуска. Разобрали по частям, я его долго и упорно очищал от слоя пыли и сажи. На движке был слой запечённого масла с пылью, отец назвал его в шутку антикоррозийным покрытием. Следующая стадия была покраска, тогда я изрядно надышался краской. Потом пошла неторопливая сборка и наладка. Ушло на это всё примерно месяц с лишним. Завелся он с первого раза (чего я не ожидал) и басовито загрохотал. Через примерно недельку решили вытаскивать его из цеха и эксплуатировать, как и прежде. Но тут крылась небольшая проблемка, а именно я сам небольших размеров и опыта езды на тяжеленном оппозите не имел совершенно. Когда же я сел за руль и попытался ехать у меня начало трясти с непривычки руки в разные стороны (колбасить по страшной), коляска была не отрегулирована. Руль чуть ли не вырывался из рук и руки очень быстро уставали. Но всё же я доехал до гаража благополучно и загнал его в гараж. С облегчением вздохнул и пошел домой. Но это еще не всё.

На следующий день мать решила поехать на дачу. Ну ладно, пришли в гараж начал заводить, он мне прилично врезал отдачей в колено с последующим ударом коленом в бороду. Отчего у меня в голове немного помутнело. Ну думою ладно, завёл и поехал. Но у меня ещё были тормоза никакие(еле еле душа в теле). И я взял и подкрутил натяг потуже в надежде, что это мне поможет. За пределы гаража выехал нормально, выехал на трассу ну и еду себе спокойно никому не мешаю. Но чувствую что что-то не так, чуть горочка и начинает сдыхать. При этом накрапывал небольшой дождик. Было такое, едешь в гору и не тянет совсем приходилось аж на первой драконить его на всех оборотах, грохот стоял неимоверный.

Проехав пол пути решил остановится и осмотреть его, оказалось я очень сильно перетянул тормоза, потрогал в районе тормозных колодок, а оттуда дымок шел. Температура была градусов 100, не меньше. Я взял ключ и ослабил тормоза, подождал пока всё остынет и продолжил движение к цели дальше. Двигаться стало намного легче. Доехал до дачи почти без происшествий, за исключением пробитого колеса на коляске(аж сорвало сосок).

До дома добрался нормально, только на поворотах руль колбасило, когда показывал поворот. Он у меня без поворотников все-таки военный. Проездил на нем сезон, настала осень, а затем зима и поселился он на всю зиму в гараже на подножке.

Наступила глубокая зима. У меня есть близкий друг детства. Звать его Макс. Он мой ровесник и живём всю жизнь в одном доме. Он все сезонный мотоциклист, без прав и документов всяческих. Ездит с лет девяти, научился в деревне у бабули. Так зимой 2003г , в один прекрасный день сижу я дома и раздался звонок в дверь. Я взял и открыл дверь и вижу Макса в телогрейке и валенках. Спросил его, с чем пришел. Тот ответил: «Бери ключи от гаража, одевайся, потеплей и поехали». Я спросил на чем поехали? А то я подумал что заводить «Цундапп» (так я называю свою МВэшку). Он мне ответил что приехал на своём Юпитере. Я конечно ошалел. Итак, я выхожу с ним из подъезда. И что я вижу?

Я вижу синий моциль с коляской, вместо люльки площадка, сколоченная из дров. Колесо на коляске вроде от «Спутника». Двигло всё в масле. Аккума 75ка автомобильная неприкреплённая на коляске. Зажигание - кидаешь провод на клемму и всё. Спрашиваю: «Куда едем?». В гараж он ответил. Ну, думаю ладно, поехали. Завел он его и поехали, не успели тронуться отлетел колпак (тоётовский) от колеса коляски, подобрали, с рёвом двинулись дальше. Едем дальше на скорости около 40кмч по снегу со льдом. Дальше дорога ухудшается (летом было перерыто, Макс не зал).

С разгона влетаем на этот участок, скачем как припудренные и всё бы ничего да эта неприкреплённая аккума как подлетит да как ёб…т мне по ноге. Стерпел. Летим дальше и тут поворот Макс спрашивает: «Направо или налево», я кричу что направо, но он не расслышал и стал крутить руль влево. Но я ему ору что направо надо, его реакция не заставила себя долго ждать. Тормоз бесполезный и поворот руля вправо и тут мы переворачиваемся, но быстро успели соскочить. Переворачиваем моциль, заводим, едем дальше. Приехали в гараж. Мешаем бенз с маслом после заправки. Меняем колесо на коляске (подшипники разбиты в мясо) на ураловское. Ну и так поехали кататься дальше. Потом он приезжал ко мне без коляски зимой и катались, падали не раз, но ничего.

А теперь расскажу, как достался мне Юпитер. После года езды на своём (B) MW мне захотелось одиночку поэкономичней и полегче, чтоб кататься. И тут у Макса появилась сразу мысль. Он мне сказал, что на арестке у него стоит один Юпитер уже как год. Съездили мы на арестку и видим такую картину. В куче стоят и валяются всякие Юпитеры и Планеты. Там рядышком был и его, как облокотил на машину, так и стоял. Спросили у хозяина можно ли его выкупить. О не сразу согласился и потом после разговора сказал, что за 1500 деревянных отдаст. Решение выкупить и вывести его было спонтанное и не подготовленное. Через недельку в назначенное время приехали мы только с деньгами и аккумулятором. С собой взяли из инструмента только молоток и отвёртку. Вывезли мы его за пределы арестки.

На дворе была ранняя весна и везде была слякоть вместе со льдом. Неподалёку была заправка и я отправился с открученным баком на неё за бензином. Я сказал на заправке, что мне 5 литров 76-го. Меня спросили, во что я буду наливать. Я ответил, что в канистру и показал одновременно бак. Тётя подумала и сказала ладно. Заправившись, я пошел к Максу, поставили бак, пробовали заводить, но ничего хорошего. Еб…сь минут тридцать. Потом всё же движок схватил и зарычал и ох….но задымил, но бенз был без масла.

Прогрелись и потихоньку поехали, первые 100м не могли переключиться на вторую скорость. Едем дальше, холодно, Макс без шапки и перчаток. Проехав километров 5 видим на перекрестке стоит продавец полосатых палок. Думаем чё делать. А поворот направо вел ко мне на дачу и можно было выехать на другую дорогу. Я кричу Максу сворачивай, он притормозил и повернул, а тормоза присохли и давай тормозить постоянно, а впереди большая гора. Уже начинало садиться солнце, еле как забрались в гору на первой скорости. Под конец горы он окончательно перегрелся и заглох. Встали мы погреться и подумать чё делать дальше. Решили поменять свечи, а свечника-то не было. А на этой трассе никто не ездит. Дачный сезон еще не открылся. Сидим на корточках рядом с моциком и курим. И тут видим, вылетает с того же поворота Урал - колясочник. Дядька летел так, что на повороте задралась коляска. Я его торможу и сразу слышу резкий визг тормозов, его юзом повело и он нас пролетел. Я к нему подбежал и спросил свечник, но у него не оказалось с собой, и полетел он дальше. А впереди была большая гора под уклон вниз. Решили заводить с толкача, долго мы его толкали, я толкал сзади, а в руках был старый аккумулятор и выкинул его в кусты, чтобы легче было. И, наконец, он завёлся, а тормоза мы вообще расслабили и Макс покатился без меня вниз. Начал тормозить пятками и разворачиваться за мной. Но не тут то было он заглох, потому что забыли открыть краник. Тут мы вспомнили всех недобрым словом.

Потом опять так же завелись, но на этот раз я так разогнался, чтоб запрыгнуть на ходу, что перебрал и бородой зарядил Максу в голову. После этого ехали нормально до начала гравийки. Там был полный пи..ец. Дорога вся в хрупком льду, лужах и грязная. Но впереди было самое страшное. Несколько раз он у нас глох, а завести было очень трудно, тележились на первой и второй. Но тут мы увидели впереди здоровенную лужу и охе…..ли. Она была на всю ширину дороги, глубокая, покрытая льдом и никак не объехать. Решили брать штурмом. Я поднял свои ноги на седло а Макс на бак и поехали на первой скорости. Движок почти полностью погрузился под воду, а я говорил себе, не подведи движок. Проехали. Потом опять заглохли. Пытались заводить с толкача, но напрасно мы уже выбились из сил, были голодные, замёрзшие и злые. По льду колесо скользило. Уже посещали такие мысли бросить его здесь. А уже темно было и ни одной живой души в округе. Макс спросил меня, а медведи тут не водятся, я пошутил, что был недавно один случай.

Потом, протащив его какое-то расстояние, мы завели его с ножки и поехали дальше, проехав ещё немного, была небольшая развилка, Макс свернул немного не туда, при развороте мы упали, но не заглохли. Подняли, проехал Макс до поворота без меня, а там был уродский разбитый мостик, там он навернулся и заглох. Протащились немножко и встали на перекур. Темно на улице, тишина, моциль на подножке, сидим. Вдруг пронзая тишину, слышим в темноте чьи-то шаги. Макс сказал дай мне отвёртку и воткнул её в землю рядом с собой. Шаги затихли. Через минуту тонкий лед стал опять трещать под чьими-то ногами. Мы насторожились.

Скурив сигарету, начали вновь дергать кик. Завели и поехали. Дальше дорога проходила вдоль железной дороги и упав в лужу со льдом мы заглохли. Стоим и видим впереди к нам приближается огонек. Потом он стремительно летит на нас и не хочет останавливаться, оказалось что это поезд, он сильно прогрохотал рядом с нами, ударив по нашему слуху. После этого без происшествий доехали до трассы. Было 21.00. По трассе добрались без происшествий, но на подъезде к гаражу метров за 250 он внезапно заглох. Кончился бензин. Вся дорога была километров двадцать. Посигналили сторожу, сигналка стояла волговская. Поставили моц и вздохнули с облегчением. Пошли до дома и зашли в магазин. Посмотрели время 21.40. Купили на последние 5 руб. булочку. Ботинки у нас были грязнючие и с кусками замерзшей воды из луж. Но на внешний вид нам было совершенно ПО….

Потом я один очень долго и упорно приходил в гараж и старался довести до ума движку. Помучался с зажиганием, купил новые поршня и т.д. Надо отметить, что до этого я ни разу не притрагивался к ижевским движкам. Через месяц он встал на ноги и что удивляло других и Макса: он заводился сразу с первого раза и отлично держал холостые, топил с пассажиром 140кмч без проблем и мне очень понравилось бешенный разгон и динамика а также экономичность. Которой мне так хотелось. И ни единого перегрева, движок у меня всегда в чистоте. С тех пор мы стали кататься каждый день. Но надо заметить он был совершенно без всяких документов и номера.

Один раз мы заправили полный бак и катались без перерыва часов 5, проехали весь город, несмотря на гаишников. На первой фотке мы в центре забрели в какую-то промышленную зону. На утро я пришел в гараж и ох…ел, в баке оставалась чуть меньше пол бака. Такая экономичность моему оппозиту и не снилась. С тех пор мы еще много раз в центре рисковали попасться в руки гайцам. Так в один прекрасный день поехали мы кататься в центр, почти доехали. Я был за рулем, смотрю впереди на перекрёстке, на встречной полосе стоят гайцы и целятся во всех. Но мы ехали в гермаках и с включённым светом. Совершенно без всяких документов. Я решил повернуть направо от них подальше и немного проехав я предложил Максу сесть за руль, он не отказался, мы свернули на заправку и остановились и я слышу кто-то приближается сзади. Это оказался тот гаец. Он заглушил свою жигу и сказал мне вежливо: «Здравствуйте», я ему ответил взаимно вежливо. Он спросил есть ли у меня водительское удостоверение. Я ответил что есть, он попросил показать, но я сказал что дома. Он поинтересовался историей моцика. Хотел по рации проверить номер двигла но ему не ответили. Тогда он сжалился надо мной и выписал мне штраф всего 50р и сказал больше не попадаться. Так состоялся мой первый разговор с гайцами.

Надеюсь, что кому – нибудь понравилось читать эту статью. Не судите сильно строго, ведь это моя первая статья, которую я когда-либо писал. Самому мне всегда нравиться читать статьи про дальнобой и разные приключения. Есть у меня большое желание сорваться в дальнобой подальше куда-нибудь. За эту зиму хочу подбить деняг, купить Урал и сварганить чоппер. Но я живу не последний день и думаю что у меня всё впереди. Писал я эту статейку под музыку Linkin park. Иногда мен снятся сны как я еду на чоппере по трассе от г. Адлера до Сочей по черноморскому побережью. На фотках я сижу на Юпаке и на МВ-шке. А на других, Макс.

Dmitry

Для Dmitriy -Давно небыл на сайте , новый год , много работы, а про Оппозит ДВ, вот сьезжу в отпуск ,помозгую , потом выдам пару идей , пока башка не работает. ВСЕХ ЗЕМЛЯКОВ И ОППОЗИТЧИКОВ С НОВЫМ ГОДОМИ!!!!!

Dmitry's picture

А теперь расскажу ещё рассказик небольшой.
Сегодня 30.10.2003 собрались мы с Максом ехать вечером по темну в деревню за коляской на Юпаке. Но у нас стояла звезда на 22 зуба и нужна для коляски звезда на 16. Звезду поставили, моц выкатили, за бортом -20.
Смотрим, сцепуха проваливается. Давай загонять моц в гараж и делать сцепуху. Сделали, завели, чё-то мозги начал периодически еб..ть. Решили ехать полями, потому что вчера мы ехали по трассе и чуть не растянулись посреди дороги, а на встречу ехали гайцы. Ну ближе к делу. Выехали за пределы гаража и заглохли, ну едем далше, опять еб...т. Впереди небольшая горка вниз, но крутая пиз...ц. Скатились, проехались дальше и заглохли, долго я копался со свечами- безуспешно. Решили ехать обратно, но в переди крутая горка и вся в снегу. Три попытки с разгона увенчались ничем, на полпути глох на одном цилиндре. А гора была градусов 60 подъём, проходил мимо вояка молодой решил помоч нам, но в итоге его придавило моцом и он пошел соей дорогой. А рядом там большая воинская чась. И тут на встречу нам идут солдат 50. Мы им мигнули фарой и они сросили нас не нужна ли нам помощь и мы ответили да. И замыкающий сразу скомандовал "Напрово" и помоч нам. Тут человек 10 со всех сторон вцепилист в него скользя и падая потихоньку вытащили. Кто-то вцепился за поворотник, кто за глушак, ко за амортизатор. Ну вобшем вытащили, ато мы зпыхались, замерзли и за...лись.
Эх, спасибо им, а то бы до утра бы еба...сь.
.

Dmitry's picture

Для Digger: Спасибо.

Dmitry's picture

Для Shulz: А что конкретно ты имеешь под OPPOZIT ДВ? А.

OPPOZIT ДВ" - А почему бы нет?

Маладец:)

Dmitry's picture

Спасибо за привет.
"OPPOZIT ДВ" FOreveR

Бывал я в Хабаровске... проездом :) Точнее пролетом на самолете... привет, в общем.

Ну что господа дальневосточники пора организовывать "OPPOZIT ДВ" :)

Dmitry's picture

Достаточно!

manowar's picture

не много-ли падений за 1 день?

Привет почти земляк , я из Амурки , вот думаю когда мы у себя на ДВ какое нибудь сборище органезуем , кому интересно давайте пообсуждаем , а то по моим подсчетам нас не мало на ДВ, и самоделки я уже видел приличные .

Dmitry's picture

И ещё 4 декабря мне 18 лет!!!!

Dmitry's picture

Хорошо расскажу как только так сразу.
Я беспокоился как будет. Интересно или нет.
Я подумал другие пишут, а почему бы мне не внести свой вклад.
Пишите ещё, отвечу.

Dmitry's picture

Спасибо что прочитали. А по побережью Тихого не пробовал. Может потом время будет и проедусь.
Про Чёрное море пишу по тому что в этом году летом был в Железноводске (Ставрополье) а потом на автобусе 700 с копейками км. Ездил на Чёное море. Вот посмотрел на чёрное море и всю дорогу не спал изахотелось в дальнобой ещё сильнее.
И вопрос есть ли тут местные?

to MaxLeRoi : ... в лужу со всей дури влетаешь и паром обдает от движки :) ... и полные сапоги воды :)

MaxLeRoi's picture

Здаров почтиземляки :))) 10 лет в Ванинском районе прожил :)))) тож по тайге гоняли - тока на уралах :)))
ох уж эти лужи млятьихзаногу!!! :))) помницца валим - поворот - %уяк лужа на всю дорогу - ну %уй с тобой - Танки грязи не бояцца - а она сцука по колено глубиной оказалась!!!!! :)))))
статья чудовая - не Сцы :))))

А вдоль побережья Тихого Океана не пробовал ? тоже неплохо :)

Oppozit FOreveR :) земляк :)

User login