К столетию легенды... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К столетию легенды...

Ещё года два три назад, узнав о скором столетнем юбилее легендарного американского мотопроизводителя "Harley Devidson", любой владелец японского мотоцикла мог сказать что-то вроде "оно и видно по мотоциклам". Да действительно, по техническому уровню байки из Милуоки всё ещё представляли собой откровенных "динозавров". И каждая новая модель являла собой, по сути, лишь очередную вариацию на тему кастома, чоппера или круизёра, сделанных на базе хорошо и давно известных моделей. Но рано или поздно всё меняется, и 100-летнему юбилею руководство компании ясно осознало необходимость перемен. Первой ласточкой стала модель V-Rod...

Вопрос первый: мотоцикл изображаемый на снимке это ХД? Дмаю, что большинство кто сталкивался воочию с мотоциклами этой марки, ответит утвердительно. Действительно несмотря на то, что дизайн V-Rod не имеет ничего практически схожего с другими моделями фирмы, но назвать "японцем" его так же трудно как и "европейцем" - в ней чувствуется американский дух симбиоза.

На прибоной панели, на аллюминиевом фальшбаке, на боковых и даже на колёсных щитках есть специальные символы, свидетельствующие о том, компании "Harley Devidson" в ентом году стольник...

Новый мотор, первый из всех "харлеевских", имеет жидкостное охлаждение. Рабочий объм - 1130 кубических сантиметриков, мощность 115 л.с. Именно эта последняя цифра в сочетании с показателем крутящего момента (103,3 Нм) и обуславливает харктер мотоцикла. Теперь, благодаря такой мощности, эта модель поместилась где-то в среднем, между спортбайками и мощными дрэгстерами. Судите сами: 1/8 мили мотоцикл проезжает за 7,77 сек., а сузуке GSXR1000, почти культовая модель среди "рейсеров", проезжает енту дистанцию почти на секунду быстрей - енто реальный повод для размышления. Доработкой и доводкой мотора занималась спортивное подразделение "Porche Engineering" признанный дока в деле создания мощных моторов. Максимальная скорость этой модели должна составлять 232 км/ч.

И на последок: по звуку это классический "V-твин" с классическим же углом развала циллиндров в 60 градусов, а вот судя по тахометру, который размечен до 10.000 об/мин, - это как минимум спортбайковский мотор.
Модель Harley Devidson V-Rod, выпущенная к столетнему юбилею фирмы-произвидителя, поступила в продажу по всему миру весной ентового года...

при использовании статьи журнала
иномарка - сентябрь 2003

Anonymous (пешеход)

Х-д как всегда в своём амплуа... Понты, понты и ещё много-много раз понты...

Ну наро д веселись....

В мото писали что этот мооцикл был сделан в месте с концерном PORSH

Мотоцикл получился замечательный,но к сожалению немного нефотогиничный.Мне сначала тоже не понравился,а когда воочию увидел,сразу изменил свое мнение.ХД по конструктиву может быть и каменный век,но вот исполнение у них на высшем уровне.Да и нет другого такого мотоцикла,для которого бы производилось столько всяких тюнинговых деталюшек.

Для этого и писал ... хе-хе-хе...чоб народ моленько повеселить да вражью технику попирдолить...хе-хе-хе...

Shumi's picture

А по мойму очень даже ничего. Тока х-д всё равно полный АЦТОЙ(лично моё мнение)

фууууууууу.........

Да, дизайн как-то не очень легенде соответствует... не даром его У-родом прозвали :)

а ведь и правда. я все думал, н что же эта гадость похожа..
а теперь ясно вижу, что если ободрать краску и хром получится неплохой крыс :))

User login