ОТЧЕТ: БОЛЬШОЙ ЧЕРНЫЙ МОТОЦИКЛ И 1500 КМ
Я уже представлял свой Большой Черный Мотоцикл в статье ПРИВЕТ ОТ ДЯДИ МИШИ ( oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=462 или приникните к первоисточнику centaur24.narod.ru/chop/all.html ). Задумывался и делался он как городской асфальтовый понтиак (от слова "понты"), тем не менее я легко пошел на авантюру и покатил на нем в Кемерово на фестиваль "Полный газ" - 1500 км в обе стороны. Поставил только переднее крыло, закрыл воздушные фильтры крышками, установил временный багажник.
Буду говорить о впечатлениях, связанных только с особенностями конструкции.
В первую очередь - о "сухой" раме. Поездка оказалась довольно комфортной для зада и спины, вопреки ожиданиям. Сыграла свою роль мягкая подвеска сиденья - на амортизаторах от какого-то мокика. Практически не чувствовал никаких щербин дороги, не пробивая, в то же время, пружин. Из-за низкой посадки, вынесенных подножек и временной спинки, припендюренной к багажнику, ехал почти лежа, чем вызывал восторг у встечных водил. Но для моциля - другое дело... Кто ехал сзади, сообщали потом, что местами заднее колесо подпрыгивало чуть не 10 см от дороги. Следствие - раскручивалось все, что без гроверов и с ними - терял винт крепления передней крышки, дважды менял гайки крепления крыла, вылетело стекло спидометра, открутился винт верхнего крепления движка, потерялась бибикалка. Достойно вели себя себя только гайки с капроновыми владышами.
Теперь о рычажной вилке с наклоном 45 градусов. Несмотря на почти идеальный трейл (он был бы совсем идеальным, если бы, как и планировалось, рычаги при нагрузке были бы горизонтальны, но ижевские амортизаторы оказались несколько мягковаты), управление требовало внимания, особенно на малых скоростях. Не то, чтобы управляемость была плохая, просто руль не давал полностью расслабиться. А на скоростях выше 90, особенно при циклических неровностях дороги, вихляние руля иногда резонировало, постепенно нарастая, при сбрасывания газа перкращалось. Но в целом - ничего.
О заднем колесе с обычной волговской (195-15) резиной. Поскольку оно стояло по центру, на поворотах его не чувствовал и о нем не думал (в отличии от прежнего моциля, резина 135-16 которого потребовала смещения колеса на 2 см). Уже дома выяснилось, что развинтились винты крепления шлицевой втулки к ступице (см. первоисточник), один даже срезало, остатки его болтались по тормозному барабану. Исправил контрением по типу ведомой шестерни заднего моста. Смещения движка справо на 3,5 см тоже абсолютно не чувствовал, хотя опять же сзади едущие сообщали, что сижу на моциле немного кривовато, сам об этом не представляя.
Ну, вот и все. Ваш Дядя Миша.
Дядя Миша, статью про вилку в студию! хотел на сате посмотреть,но он закрыт(
Очень хотелось бы с Вами немного пообщаться по поводу спрингера, как это можно сделать?
Рожа страшновата. Рама суховата. А так ничооооооооо
думал делать тоже сухарь-теперь передумал...
Вилка супер. Надёжная. Себе такую же собираюсь делать :)
Дядя Миша, респектище!!!! Зачотный моц!!!
Как сделать переднюю вилку типа спрингер (вот эту вот с пружинками наружу)?
стиль и торч!
Ой, Дуся, я пруся... от вилочки в основном. Но видок общий тоже - да. Дядя Миша - молодец!.
А крепёж вёсь надо лаком тода мазать шоб не откручивался,а ещё луше сваркой:)))))
Менты до таких вещей докапываться не будут .Если техосмотр есть то значит всё номана,неважно купленный или нормальный.
Дядя Миша скажи ,а как отнеслись работники ГАИ к тебе во время путешествия .Ведь мотоцикл подвергся значительным переделкам.И не было ли у них претензий типа ,а где ваша люлька?или куда делся ремешек за который должен держаться пассажир и т. д.?
Блин рулёзный моциль. Злой как хозяин.
Для Scorpion - не сертифицирован, но ТО есть, техпаспорт М-63, номера соответствуют.
cool
Респект Дядя Миша!!!!
мне кажется если у тебя есть бумажка о прохождении ТО . то мотоцикл автоматически становится сертифицированным ну и тп :)
Вопрос для "Дяди Мишы":
А мотоцикл сертифицирован? Если нет, то были ли проблемы с ГАИ???
ничо
злая рожа