Мотоциклы КМЗ: ДНЕПР ЭНДУРО ДИНАМИТ 158-02
Мотоцикл одиночка. Класс эндуро.
Габаритные размеры, Длина, мм,не больше - 2400
Ширина, мм, не больше - 880
Высота, мм, не больше - 1350
База, мм, не больше - 1600
Клиренс.мм, не меньше - 300
Масса сухая, кг, не больше - 220
Максимальная нагрузка, кг,(Н) не больше -170, (1700)
Двигатель-четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный
Рабочий объем цилиндров, см3 - 998
Номинальный диаметр цилиндра, мм - 92
Ход поршня номинальний, мм-74
Степень сжатия геометрическая - 7,4
Максимальна мощьность, л.с - 70 при частоте вращения коленчатого вала мин.-1- 6000
Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, не более - 6,0
Топливо - бензин А-92
Запуск - электростартером и кикстартером
Воздушный фильтр - с бумажным фильтрующим элементом
Система электрооборудования - однопроводная 12В;
Коробка передач - 5-ти ступенчатая
Подвеска: передняя - телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором
задняя - рычажная на пружинно-гидравлическая амортизаторах
Тормоза: передние - дисковый с гидравлическим приводом
задний - барабанный с механическим приводом
Сиденья - сдвоенное
Шины - 3,50 х 19 - передняя / 4,00 х 18 - задняя
Anonymous (пешеход)
фуфляндия полнейшая
А не 4 клапана на цилиндр унего?
двигло 1 литр и пятиступочка....эх мне бы сие дело на мот воткнуть- будет просто бомба))
Сделали бы движок 92х92 как у Волги, тогда 1200сс бы получилось и на круизер впихнули + 6-ступка и вообще бы пушка была !
меты козлы ,такой мот зарубили.дизайн кнешна отстой.адвигло....драчу и пускаю слюни.
Да бне чо телега толька красоту довести до ума!
tihon ты сам ацтой! КМЗ натянуло на член ИМЗ вот и бесишся москалюга ПРОКЛЯТЫЙ!
В кои то веки могли получить отечественный ендурь... Кстати,в серию его собирались пустить в 87-м -мусора не пропустили(тогда рокеры на 24-х сильных "Явах" спокойно уходили от гаев,а тут вдруг 70 Л.С!!!АНТИСОВЕТЧИНА!!!)Мой сосед работал с 84 по 93 в экспериментальном цехе КМЗ над сборкой этой ляльки, рассказывал мне об этом моторе в далеком 1992...
Ацтой, это знает народ!
Ацтой, это знает народ!
пока его фоткали из двигла вытекло 100 г масла
не знаю шо сказать, так свиду обычный совок, двигло по характеристикам впечетляет, но выглядит как-то ..... крышки вооще квадратные, фара квадратная, одни квадраты, это закос на отеч. автопром где тоже одни квадраты
Сидение, руль, обтекатель, переднее крыло и боковины в овраг. Небольшие коррективы по части дизайна и передних тормозов и в дорогу.
P.S. По техническим характеристикам мало информациию!
я наверное тупой,но я не вижу блин стартера....
меня приколола- масса не больше....расход не больше...они там на заводе чо на пальцах считают?
Мне искренне непонятно как можно придумывать столько идиотский дизайн. Это ж не так просто сделать, легче что-то более красивое выдумать. И так во всем нашем авто-мотопроме. И за подобные убожества заламывают нереальные цены, а потом жалуются что продажи никакие, все козлы, никто не хочет покупать эти "шедевры". Поувольняли бы с заводов всех кто по блату работает. А может это вражеские диверсанты в КБ...
сука жизнь
Объем-литр,мощща-70,расход-6,коробка-пятиступка,запуск стартером,сказка,а не мотак!жалко что достать такой-жуй достанешь...
Новый, мощный, высокий, вроде все нормально, а маслицо то капает!!!!!
Двигло прикольное, а так не ахти.
Куда там суппорт? Диск Внутри колеса...
Ну все - запустят в серию и рынок тяжелых эндуро обвалится... Бедный-бедный BMW :)
А ВЫГЛЯДИТ ГРОЗНО...
а жаль.
хотя двигло некрасивое
Их нехрена не выпускают... Эт эксперементальная модель... и то еще нескоро пройдет сертификацию а на конвеер вобще неизвесно станет или нет...
Такое чудо годиться для фильма в стиле "Mad Max"!!!
Мотоцикл одиночка...odinotskoi i ostanetsja
Ниче там нету он в единственном экземпляре - нтов се песдешь и жалкие попытки пустить пыль в глаза от нашего завода. Луче б запчасти нормальные делали, иногда хотябы.
на горбуна смахивает какогото :)
самое интересное что НЕТУ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА !!!!!!!!!!!!!!! на диске тормозном
музейный экспонат
Суппорт в проекте.
КБ занимается.Пока готов эскиз.Чертежи будут через года полтора.
А там глядишь и до серийного выпуска не далеко ))))))
капает масло-поправимо.дизайн ,конечно тот еще,но надо отдать должное-года-то какие!впрочем и переделать можно.а вот мотор-тут надо проехаться,а не рассуждать.
ВитёК с Кр-ка. и НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.