Мотоциклы КМЗ: Соло (КМЗ-8.157)
ФОТО №4
Марка транспорного средства: Мотоцикл "Соло"
Тип транспортного средства: дорожный мотоцикл одиночка
Габаритные размеры, мм:
- длина : 2250
- ширина: 760
- высота: 1200
Колесная база, мм: 1530
Дорожный просвет, мм:
Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 290
Максимальная грузоподъемность, кг:
Максимальная скорость, км/ч: 125
Двигатель:
1) марка, модель, тип: КМЗ-8.15501 бензиновый, черырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
2) количество и размещение цилиндров: 2 под углом 1800.
3) рабочий объем, см3: 649
4) степень сжатия: 7,0 (8,0)
5) максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)
6) максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 47,0 (4200)
7) топливо: бензин А-76 (А-93)
8) система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов:
- карбюратор (марка, тип): К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
- воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой
9) система зажигания: контактная батарейного типа
Трансмиссия: механическая
1) сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, с механическим приводом
2) коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая четырехступенчатая передаточные числа:
I-4,11
II-2,28
III-1,70
IV-1,30
3) главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом
- передаточное число: 3, 89 или 4,62
Подвеска:
- передняя: телескопическая, пружинная вилка с гидравлическими амортизаторами
- задняя: рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тормозные ситемы:
- рабочая: механическая, с раздельным приводом на переднее и заднее колеса; колесные тормозные механизмы барабанного типа
Колеса:
- переднее: сборное, спицевое
- задние: сборное, спицевое
Шины:
- передняя: 3,50-18
- задние: 3,50-18
SEREGA я нашел это чудо в комплекте крыло заднее, рама, табличка номерная - ржавь. Я изрядно попотел чтобы довести его до состояния нормального мота, и мануал заводской я на него добыл даже с треугольными печатями КМЗ. Когда оформлял в мрэо дупля немогли отбить что это за мот и за малым из него колясыча не сделали, мануал помог.
Я просто мечтаю заполучить отсканированные документы с завода на сей аппарат в МРЭО сказал майор мол принесешь ксерокопию документов на Днепр иль на крайняк любую модель опозита где будет написанного используется без бокового прицепа или типа того – (соло ) будет основание списать каляску мож у кого есть доки с завода на соло версию любого тяжелого буду очень признателен.
Если поставить фару и крылья от обычного Днепра и убрать всю лабуду(багажник,щитки,катафоты...), то получится 8.155, тока без коляски - по красивше смотрится и менты не придерутся к её отсутствию.
да, с такими вещами кмз из комы никогда не выйдет,
Дизайнера заводу явно нехватает, вместо него слесаря работают, от этого все беды.
Корявый закос под БМВ двойного назначения. Или мне показалось?
Точно ухоженный мотик - уходили его нах..
Хонда 60 х блин + ИЖЖЖ жжжж ЖЖЖЖ жжжж... Не, урал Соло лучше намного хоть и дороже.
Full shit
Страшная штука.
у них просто всего одно крыло ( на эндуро и соло ) они его перекрашивают туда сюда
пошла мода на горбатые крылья и у......щные сиденья? дааа..... а мы все прозевали.....
КАКОЕ СТРАШНОЕ ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО...
Сними ногу с педали и не гони дружище rxap!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какой Иж?! И хозяйство это производиться на сегодняшний день, и ни какой филиал моты наши не лепит!
Я не понял, это хозяйство производится на сегодняшний день? Или это "филиал" завода лепит? Ну типа on the saraj? Я сначала подумал это ИЖ!
У нас все мотоциклы с нуля по такой цене... можно и дешевле найти... с коляской гдето штуку стоит... Люди с завода продают и по 500 нулячие... им зарплату в мотоциклах одно время выдавали :0)))
Этот стоит 800у.е. на сайте завода нашел, единственный мотоцикл на который повешали цену. Я удивился,что так недорого, за какой это год цена бог его знает........
А он как и 11 с кика стартует? или стартер привинтили?