Мотоциклы КМЗ: ДНЕПР-16 (КМЗ 8-156)
Мотоцикл с коляской "ДНЕПР-16" с приводом на колесо коляски
Габаритные размеры: Длина, мм, не более - 2430
Ширина, мм, не более - 1700
Высота, мм, не более - 1080
База, мм, не более - 1510
Клиренс, мм, не менее - 125
Масса сухая, кг, не более - 350
Максимальная нагрузка, кг, (Н) не более - 270, (2700)
Двигатель - четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный
Рабочий объем цилиндров, куб.см - 649
Номинальный диаметр цилиндра, мм - 78
Ход поршня номинальный, мм - 68
Степень сжатия геометрическая - 7,0
Максимальная мощность, л.с. - 32
при частоте вращения коленчатого вала мин.-1 - 5500
Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, не более - 8,0
Топливо - бензин А-76
Запуск - кикстартером
Воздушный фильтр - с бумажным фильтрующим элементом
Система электрооборудования - однопроводная 12В
Коробка передач - 4-х ступенчатая с передачей заднего хода
Подвеска: передняя - телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором
задняя - рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах
Тормоза: барабанные с механическим приводом
Сиденье - раздельные
Шины - 3,75 х 19
Имею мт-16 отличная техника.Попадает в глубочайшую грязь и на трубах ползет как торпедный катер.жаль что рулить не может-рулевое в грязи никакого эффекта...По прямой выползает!Так что техника цена для этого и расточительство губить ее на разные чоперы...и лишнего снимать!Жаль инструкцию загубил.Не откажусь коль подскажите где.Универсальные инструкции по эксплуатации -галопом по Европе...
а у него бокировка дифференциала есть?
мот рулит, у меня такой, 90г.в , ток бензину из-за привода кушает много, я все "лишнее" снял, и теперь я одиночка
странно, у меня Днепр-16,но седение у него не раздельное и вилка обычная.
Днепр 16 это тоже что и МВ-650, только сборка очень плохая и всяких полезных прибамбасов нет.
privod ot MV seriji kuda lucse byl !
Да ладно не гони, они его за своего приняли!!!!!!!!!!!!