ВОТ И ДО СВОИХ КОНЕЙ ДОБРАЛСЯ
Вот, собрался наконец фотки своих коников на любимый сайт отправить.
Первый - Урал ИМЗ 8.103.30 (по шильдику) 8.103.10 по документам ( менты при снятии-постановке на учет напутали) 1987 г. выпуска, куплен был в 1998 г. осенью в облике именуемом "совнархоз" К зиме был полностью разобран... За зиму раздобыл танк от М-62 , кое какие, хромучие железки. В конструкцию ходовой вносить какие-либо изменения нестал хотелось собрать просто красивый мотоцикл без всаких переделок, поэтому все переделки свелись к установке длиннных стоек руля, и хитрых кранштейнов крепления бака, ну и нескольких приятных мелочей вроде приборки из стаканов амортизаторов ИТ.Д. КП- Днепр, Главная передача-"9" В двигатель никаких координальных изменений не вносил, в головках стоят ВАЗовские направляющие с маслосьемными колпаками ну и пружинки чуть поджаты. Пускается с первого-второго пинка по кику. По трассе легко идет где-то 130 км/ч . В планах на зиму - "Орионовская" вилочка и колесико "16" на корму.
Второй-Днепр МТ 10-36 1984г. выпуска - подарок тестя. После 9 летнего простоя в полуразобраном виде в сарае, был окончательно разобран мной и перевезен из владимирской обл. в московскую. Двигатель разобрал, промыл , а все крышки посадил на герметик, докупил недостающие детали и новую облицовку. Главная передача "9". Из эксклюзивных деталей: выпускная система, стойки руля (спасибо токарю д. Ване), руль, крылья-пластик (с Авиамоторной) стоп сигналы, подсветка номера , поворотники (из магазина Автозапчасти, отдел грузовики), приборка- все тотже хромучий стакан амортизатора кожаные примочки мастерил сам. Мот доделывается младшим братом (на фото слева)
Сейчас в процессе роспись бака и пассажирское сиденье со спинкой. Вот собственно и все, хотелось бы послушать ваше мнение..
крыло заднее на днепре я конечно понимаю что так надо сильно закрыто надо до конца резины делать а то грязь выкалупувать не вдобна
красота!!!!!!!!!
Днепр - красавец! Тож такой делать буду!
Оба красавцы!!!
Ну вот и второй раз заРегился..под другим ником.Привет Брателло(правда буржуи тебе Инет оттяпали-не прочтеш в ближ.будующем:))
Весной пересажу Днипер на свечу,крылья под замену.Концепция таже: Глубокие крылья-Рогатый руль!!!! УРА!!!
Удачи всем нам.Аминь:)
Урал мне понравился больше, он живее как-то выглядит, а от Днепра такое ощущение как будто он в футляре, так сказать мотоцикл в футляре
а меня че-т такой колхоз не воткнул :)
НУ ЗДОРОВО БРАТЕЛЛО!!! А я тут вот типа зарегистрировался:) Черт ногу сломит в этом сайте-пишу через "отзыв". Спасибо-хоть УПОМяНУЛ.А мотоциклы мне нравятся, правдо, Мой больше-твой...Ну мое мнение ты знаешь:))
Колесики покрашены краской (под хром)
А колёсики де никелированные взял???????
а мне чета урал больше понравился !!
Да на днепре заднее колесо менять однозначно надо... несмотрится обсолютно... да и дисковые тормоза немешалобы...
Ребята Дело делаете !!! Дерзайте !!! Сам Урал М-67-36 переделал сейчас М72 взял !!
На таких, как вы держится байкеры перефирии !!
Всё путем !!!
Глушаки не хочу менять, они из нержавейки, таакой звук!!! ВЕРТОЛЕТ напоминает. КЛАСС.
КОФРЫ ЕСТЬ, НАДО ТОЛЬКО В НИХ ОСНОВАНИЕ КАКОЕ-ТО ВСТАВИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ОТВИСАЛИ...
Конеч но красиво, а вот попа у урала страшная набобыло хоть крыло от ИЖА - 3 поставить, другой вид был бы
Днепр НИЧАГО. Урал, ни чего.
Не, меня Днепр приколол.....клево смотрится! И нифига не шибко руль рогатый....в самый раз
а мне как раз у днепра задница и не понравилась. и руль слишком рогатый. а так ничего, на уровне. Уралец ничего, вилку и джопу поменять(как раз в статье написано) вообще цинус будет! А уж если и бак немного разварить...