КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕШЕХОДОВ, или ПРО ПЕРВУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ БЕДУ
ПЕШЕХОД - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации)
1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ
1.1. Тетка бессмысленная.
Описание.
Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.
Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
Методы борьбы.
а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее подкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение
при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;
б) езда со снятыми глушителями;
в) езда с включенным ближним светом.
1.2. Бабуля дурОм прущая.
Описание.
Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.
Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется
сигналить или останавливаться - сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
Методы борьбы.
а) "гудок из-за спины";
б) езда со снятыми глушителями.
1.3. Пенсионер маразматический.
Описание.
Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной
шкале - 5.
Рекомендуемые действия при встрече.
Остановиться и пропустить.
Методы борьбы.
Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать - жалко…
1.4. Алкаш суицидальный.
Описание.
Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность - пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже - под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием - неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации - выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.
Рекомендуемые действия при встрече.
При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей части, по возможности
провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения).
В противном случае - сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию,
с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции.
Методы борьбы.
а) тривиальный мордобой;
б) езда со снятыми глушителями.
1.5. Дети.
Описание.
Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность - абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале - 6.
Рекомендуемые действия при встрече.
Остановиться и пропустить.
Методы борьбы.
а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции;
б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснитьправила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает…
1.6. Гайцы.
Описание.
Сотрудники ГИБДД, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа "мусоровоз". Характерная особенность - уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале - 2.
Рекомендуемые действия при встрече.
На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда - предупредить встречные транспортные средства о приближающейся
опасности миганием дальнего света.
Методы борьбы.
а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД - обращение в Службу собственной
безопасности (по желанию);
б) в случае спорной ситуации - точное знание соответствующих пунктов ПДД, а
также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);
в) во всех прочих случаях - стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно
меньшей суммы денег.
2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ.
2.1. Собачки.
Описание.
Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая - с другой. Характерная особенность - крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.
Рекомендуемые действия при встрече.
Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае - отрываться от преследования и уходить.
Методы борьбы.
а) глобальные - пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров;
б) локальные - если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.
2.2. Птички.
Описание.
В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения - при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).
Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.
Методы борьбы.
В случае особой настырности или непроходимой тупости - задавить нафиг, изжарить и съесть под пиво. "Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу…"
2.3. Крупный рогатый скот.
Описание.
Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).
Рекомендуемые действия при встрече.
Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части - остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, находящегося к тому же в состоянии алкогольного опьянения - остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения).
Методы борьбы.
Нет.
Завершая данную классификацию, хотелось бы особо подчеркнуть, что она не в коей мере не претендует на абсолютную полноту, и является всего лишь частной попыткой автора на основании личного опыта обобщить и классифицировать такое многогранное и всеобъемлющее явление, как ПЕШЕХОД. Автор, в частности, допускает и приветствует существование других классификаций ПЕШЕХОДОВ, из которых, кстати, ему наиболее близка следующая: пешеходы в больших городах делятся на две основные группы - быстрые и мертвые…
Про собачек и для Galka: я до сих пор хожу в прокусанном кроссовке...
1.5(а)ДЕТИ НА СКЕЙТАХ И РОЛИКАХ: особи мужского и женского пола, обутые в роликовые коньки или разъезжающие на досках с прикрученными колесиками. Считают себя экстремалами, и видимо, видят цель в жизни в устраивании экстрима другим. Могут перемещаться по краю дороги, но узрев на другой стороне ларёк с мороженым, рвут туда без промедления и оглядки по сторонам. (Наверно, это и есть экстрим, или национальная игра: "А как работают тормоза у всех, кто не на роликах) Степень опасности: 3 Методы борьбы: Громкое бибиканье, громкий мат, подзатыльник. В особо тяжелых случаях схватить за руку, разогнать км так до 60, мягко отпустить.
"Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу…"
Вот это правильно, мясо у них вкуснотта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ох, я лет 5 назад повстречался с Пенсионером маразматическим в лице 90 летней бабульки. Это был полный Пи...ц! Я на жигуле набираю скорость от перекрестка. Неожиданно в 15 метрах от меня спокойно до этого стоящая на тротуаре бабка в очках и с клюкой срывается и начинает перебегать дорогу. Именно перебегать! Я сейчас когда вспоминаю эту фазу рассказа, от смеха удержаться не могу, потому что бегущая с клюкой 90 летняя бабка - это зрелище. Но тогда было не до смеху. Она конечно добежать не успела, и, поняв, что все, просто вдруг резко остановилась, замерла, и взяла и сама рухнула на асфальт! Но слава Богу, все обошлось. Каким-то чудом моя копейка как-то остановилась в 20 сантиметрах от распластавшейся бабки. Я в шоке. Бабка медленно встает, смотрит на меня, и неожиданно начинает чего-то кричать и размахивать клюкой. Это вывело меня из оцепенения. Я нажал на сигналку и не отпускал ее, пока бабка не покинула проезжую часть. Мда, но вот сейчас вспоминаю: мля, бабка-то свой кайф словила, а вот для меня какой же это был стремач!
рульная статейка тока читал на меня в конторе смотрели как на идиота который прется над wordom которым я прятал текст от боссов
рульная статейка тока читал на меня в конторе смотрели как на идиота который прется над wordom которым я прятал текст от боссов
ВРЕМЕННО ПЕШКОМ ХОДЯЩИЙ:
Наиболее характерны четыре варианта поведения. 1. Идет на двух ногах и толкает рядом с собой мотоцикл. 2. Мотоцикл стоит, а хозяин с озобоченным видом там ковыряется. 3. Идет на двух ногах, как все остальные пешеходы. Из толпы выделяется ярко выраженной тоской в глазах, которая наиболее заметна при проезжающих байкерах. 4. В свободное время чинит коня в гараже.
Опасности не представляет. Может только вести себя агресивно и нагло по отношению к четырехкалесным транспортным средствам и табуреткам типа ипонский мопед. Это не лечется.
Меры борьбы в данном случае являются помощью. Любая помощь а починке мотоцикла, моральная поддержка, совместное распитие спиртных напитков...
1.1.1 Тетка бессмысленная на велосипеде в зимних (Мокрых) дорожных условиях.
Все вышеперечисленное, с учетом того, что тетка (так же дядька, но реже), воспринимает себя как главного участника движения и не полозревает о существовании других ТС. Имеет обыковение по этой причиине передвигаться исключительно по колелее, которую маашины прокатали в снегу до асфальта. Считает движение по данному участку дороги своим святым долгом и почетным правом.
НА уговоры и бибики не реагирует.
Летом опасность заключается в объезжании луж и прочих препятствий. при этом ПЕШЕХОД НА ВЕЛОСИПЕДЕ, автоматически становится ВЕЛОСИПИДЕРОМ. ЗИмой, по причине ущербности велопрома и отсутствия шипованной резины и третьей точки опоры велосипидеры имеют обыкновение падать, причем прячмо под колеса.
Что делать: сброрсить скорость и набрать максимальную дистанцию, объехать. Быть готовым к тому ,что Велосипидер (даже двигающийся ровно и с постоянной скоростью), сменит направление движения или предпримет попытку принятия горизонтального положения и менно в момент, когда отвернуть от него будет уже не нвозможно.
Бибикать не рекомендуется, так как скользко и можно спровоцироавть падеж на землю.
Метод борьбы: нет.
Прикольн, читал всем вслух, нахохотались, а у меня мозоль на языке....
...2.1. Собачки.
Методы борьбы.
в) русская национальная игра "Dogball": высылаемый разведчик обнаруживает локализацию особей (обычно это овощехранилища, продуктовые базы и пр. места, где особей прикармливают местные сторожа), раззадоривает их, проезжая мимо на небольшой скорости, чтобы сложилось впечатление легкой добычи и возвращается на исходную позицию
все участники игры по очереди стартуют к месту локализации, стараясь заработать как можно больше очков, которые начисляются за каждый удачный удар ногой по собаке; заодно проверяется и оттачивается умение маневрировать, резко тормозить и держать равновесие в постоянно изменающихся условиях...
выигрывает тот участник, который, в конце концов, сможет выманить сторожа, чтобы отозвать собак и выразить победителю свое восхищение различными эпитетами...
если на байке включай переднюю. (бабка и так зажилась чего-то если из ума уже выживать стала)
ДЕТИ: малолетние особи (как правило мужского пола)на велосипедах и японских моторолерах постояно, круглосуточно и хаотично движутся по проежей части.Те что на мопедах иногда развиваюдт приличную скорость 60-70 кмч и если для меня весит знак(огр.скор.)то они меня обгоняют а потом наровят куда нибудь резко свернуть.
А поскольку у моего урала манёврености меньше чем у мопеда то однажды я так Ё*нул яго в зад что у него пласт.богажник вместе со стоп сиг. отвалился, а зтот малолетний придурок вместе со своим маленьким двуколёсным другом 5-6 метров лужайки пропохал а мне лижбы хны.Ну я шёл на разго около 25кмч.
В общем методы борьбы не помогают такие как разъяснительная работа. А давить безполезно с каждым днём их становится больше и больше не смотря на то, что непроходит дня чтоб какая нибудь тачка кого нибудь из них не сбила(иногда собираётся в стайки по15-25 голов что затрудняет ведение разъеснительной работы).
P.S.
ЧТО ДЕЛАТЬ??????????????????