мотоцикл М-35К (с коляской)
Рекордно-гоночная модель с нагнетателем.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТОЦИКЛА М-35К
(ИЗ КНИГИ «Устройство мотоцикла» Москва 1953г.А.В.Серов, Л.В.Бас, А.И. Ермолин, В.Б. Пригожин).
База мм: 1400
Наибольшая длинна мм: 2700
Наибольшая высота мм: 1000
Наибольшая ширина мм: 1550
Дорожный просвет мм: 174
Высота седла мм: 780
Сухой вес 200.6 кг
Максимальная скорость (в обтекателе с коляской) км/час: 176
Емкость топливного бака л: 30
Топливо - смесь: метанол 70% + бензин Б-100 20% + ацетон 10%
двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный с наддувом
Число цилиндров: 2
Расположение цилиндров: Горизонтально противоположное поперек рамы
Диаметр цилиндра, мм: 61,7
Ход поршня, мм: 58
Рабочий объем двигателя см3: 347
Степень сжатия: 5.4
Мощность двигателя максимальная л.с: 44-46
Максимальное число оборотов об/мин: 6300-6500
Расположение клапанов: верхнее
Привод газораспределения: Штангами от нижнего кулачкового вала
Система смазки: Циркуляционная, двухступенчатым насосом и 2% масла в топливе
Охлаждение: воздушное
Зажигание: Магнето с приводом от распределительного вала
Тип карбюратора: Прямоточный с воздушным корректором, с двумя поплавковыми камерами
Диаметр диффузора: 25.4
Нагнетатель: объемный, с одним эксцентрично расположенным ротором и лопатками на шарикоподшипниках, центробежные силы лопаток уравновешены противовесами
Количество лопаток: 4
Эксцентриситет, мм: 8
Диаметр ротора, мм: 108
Длина лопатки, мм: 90,7
Длина статора, мм: 124
Постоянный зазор между лопатками и картером, мм: 0.1-0.2
Теоретическая производительность нагнетателя за один оборот см3: 530
Коэффициент наддува: 1.5
Избыточное давление при максимальном числе оборотов, ммрт.ст.: 1200
Привод нагнетателя непосредственно от коленчатого вала через фрикционную муфту
Передаточное отношение привода: 1:1
Силовая передача
Сцепление: двухдисковое сухое
Коробка передач: четырехступенчатая, двухходовая
Переключение передач: Ножное и ручной рычаг
Передаточные отношения в коробке передач:
1-я передача: 1:3.6
2-я передача: 1:2.28
3-я передача: 1:1.7
4-я передача: 1:1.3
Привод на заднее колесо: карданный вал
Общее передаточное отношение:
на 1-й передаче: 1:15.75
на 2-й передаче: 1:9.975
на 3-й передаче: 1:7.44
на 4-й передаче: 1:5.69
Ходовая часть
Рама: трубчатая, двойная, закрытого типа, сварная
Передняя вилка телескопическая с гидравлическим амортизатором двойного действия
Подвеска заднего колеса: Пружинная свечная
Колеса: Специальные обода -стальные
Размер покрышек:
Переднего колеса: 2 3/4”-21”
Заднего колеса: 3”-21”
Колеса коляски: 2 3/4”-21”
Тормоз: Тормозные барабаны с оребрением
Коляска: Специальная гоночная, закрытая
Управление: Вращающаяся рукоятка дроссельного золотника Катушечного типа на правой стороне руля
Рычаги управления: Концами наружу
Воздушный корректор: Манетка на правой стороне руля
Выключение зажигания: Кнопка на левой стороне руля
Передний тормоз: рычаг на правой стороне руля
Задний тормоз: Ножная педаль с правой стороны мотоцикла
Сцепление: Рычаг на левой стороне руля
Переключение передач: педаль с левой стороны мотоцикла
Прочие приборы
Подушка на щитке заднего колеса, для гоночной посадки
Бортовые авиационные часы на передней вилке.
SHTRLZ
Я тоже было дело на спирте(этиловом ПИТЬЕВОМ) заводил:)
Ну очень хотелось послушать как тарахтит а бензина не было...ну и вот...стакан спирта и 30 секунд наслаждения:)
А слабо туда подсолнечного масла бахнуть?(это тем кто выхлоп нюхает)
На ядерное топливо надо переделывать двигатель!
для FuckToR:если этиловый,то ты ненормальный:)))))
...горючая смесь, которую ради эксперемента мы использовали на минске:100г бензина, 100г соляры, 100г уайтспирита, 100г ацитона, ну и маслица на глаз....минск "взлетал"....
жалко фоток нету...
а че степень сжатия такая маленькая? точно не перепутали?
Зверь телега!
Кстати занятный состав топлива, помню еще на двух тактниках добавляли ацетон в бензин, моощность выростала... Только расход колец был 2 комплекта на 100 км.