Настоящий оппозит! мотоцикл ZUNDAPP KS-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Настоящий оппозит! мотоцикл ZUNDAPP KS-750

Zundapp KS-750. В этот Мотоцикл я влюбился сразу и навсегда... Он мне даже ночью снился. Само воплощение военной мощи, напоминающий танк и линкор одновременно.

ZUNDAPP KS-750

Побывали в очередной раз в мастерской у Михаила Шестакова - знатока и любителя поковыряться в ржавом мотохламе, приложить к нему свои золотые руки и голову - и выдать очередной шедевр...

Настоящий Оппозит с большой буквы (хотя, строго говоря, и не очень-то и оппозит - "развал" цилиндров - 170 градусов, зачем - никто сказать не может).




Резина от 401-го Москвича - подошла как раз. На уровне оси торчат ручки для подъема передка и установки его на бугель (крепящийся к заднице крыла) для замены колеса. Аналогично - и сзади, плюс часть заднего крыла откидывается на петлях. Спицы - конические, короткие и толстые. Вилка может вызвать нарекания у знатоков - такую мы привыкли видеть (ха-ха..) на "Сахаре" BMW R75, но Михаил ткнул пальчиком в спецификацию, напечатанную готическим шрифтом - и убедительно доказал, что с целью унификации вермахт заказывал вилки этого типа и на KS-750.




Прошу заметить - 1943 год: пониженные передачи, гидравлические тормоза, включение-отключение дифференциала на коляску, генератор и магнето. Бак - около 30 литров, в горловину можно запихать сразу два кулака - чтобы пьяный немец ночью из ведра не промазал.


Привод на коляску. Интересная клапанная система для подключения тормозной гидравлики коляски.

Под защитным кожухом слева - глушитель в виде коробки.

Заводили - с полоборота. Офигенный звук. Маленько проехались по гаражу - нереализованная мощь и тоска по дороге.

Anonymous (пешеход)

харошш какраз для наших дорог

mihaSS's picture

...

Ооооо ... А цвет какоййййй .... Мечтаааа ... Йопырычите, свой буду красить во что-то подобное.Мляяяя, спать не буду.Вот это мот.СУПЕР!

Оппозит-это всегда круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня у знакомого был такой!Однозначно моц технически более продуманн нежели Урал!

ПАПАЗИТЕЩЩЕ!!

А наши зачемто на BMV позарились.Мож если "позаимствовали" у фрицев цундапп народ ща бы не изгалялся пострашному с уралами и днепрами...

Вот что заметил - спидометр вверх ногами :-)
Все-таки классный мотоцикл...

Цитата: "Он предназначался для движения по тяжелому бездорожью и обладал повышенной проходимостью и маневренностью. Мотоцикл имел систему "экономичного хода" без перегрева двигателя (на скорости 3,5км/ч в условиях вязкой грязи), зажигание от магнето и резервный фильтр бензобака (позволял продолжать движение при пробитом баке). Он мог преодолевать мелкие водные преграды с погруженным в воду двигателем".
Меня только интересует технология такого преодоления, ведь если резко въехать в воду, то у цилиндров произойдет резкое охлаждение, т.е. будет не слабый перепад температур...

Класс. Живой динозавр!

Mihail06's picture

ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОМЕНТАРИИ.Автор

Увели гады Цундаппа, хотя может и к лучшему, не в мои кривые руки. И всё-таки мы этих немцев закатали в фарш, и все эти цундаппы и бмв по праву стали нашими

SHTRLZ's picture

ФОТКИ!!! ФОТКИ!!!

Tony's picture

Кроме всех перечисленных "наворотов", если не врет буклет к сборной модели 1:43, конструкция двигателя позволяла форсировать брод с полным погружением двигла под воду. Плюс еще экономичный режим для движения на 1-й и 2-й передачах по особо плохим дорогам. Полный фарш... Убийственная весч!

SHTRLZ's picture

больше фоток...!!!

Да в былые времена все наверное было лучше, душу вкладывали что ли.......... А сейчас забадяжили самокат, цену повесили , купил и все переделываешь, так глядишь и классные сайты появляються на этой почве, люди ищут , изобретают, нет худа без добра!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (наверное)

stass's picture

во, бляха-муха, стиль!

Да... остоется только слюни пускать что у самого такого нет! :))))))))))

Класс!!! Не проиграй войну, страшно подумать, что бы они выпускали

Офигенно,слов нет -одни слюни;))))

Мне нравиться.

SHTRLZ's picture

то biker5 - цундаппы были не только оппозиты...

to scorpion - а в чем проблемы? если хоть какую доку найти, я думаю без проблем должно быть.

Das ist Fantastisch!!!
А интересно, на учет в МРЭО его поставят?

Аппарат зверь!!!
Я хотел бы спросить Zundapp в 1965г выпускался???Ато у меня знакомый продает, говорит что это Zundapp,тока он у него 350 кубов!!

Да, умели раньше делать...
Надо было после ВОВ побольше таких ВЫвезти.

Симпатяга...

borod's picture

чгото я не понял у него моно карб ?

Привет!
Ребята, есть вопрос по теме- на основании , где находятся ручки переключения передач и заднего хода есть переключатель.На всех фото это есть...На моём -место под него есть но самого переключателя-нет.Напишите, что это за переключатель , если есть чертежи или фото в разборе- буду очень признателен.
Владимир.

А карб- у него моно, фирмы "Солекс". Никакой мороки с настройкой, регулировкой синхронности.Наши до этого так и не дошли....

SHTRLZ_admin's picture

проще спросить не здесь, а в форуме "ретро"

Подводник's picture

Только на днях с другом nsu забирали - этот красивее :)

швед's picture

оч монументально, вещь))))))

Beast's picture

Если бы в годы первых его выпусков не было войны, это был бы большой бум в качестве шикарного туристического мотоцикла... Ну а как военная техника, он не годится, даже гораздо более бюджетный BMW R71 быстро сняли с производства, потому что для войны дорого выходило. Кстати, не смотря на сложность настройки с двумя карбами лучше...

ArmF's picture

КС 750 не оппозит! а V образный!

был у меня цундапик от деда достался в силу своей молодости отдали его в хорошие руки! машина мощная сильная и крайне выносливая в статье не увидел одной маленькой мелочи но очень важной у него есть блокиратор дифференциала и в случае если он сел на брюхо это единственный способ вылезти, с час очень жалею что мот ушел но тогда не я решал =(

слов нет. БАНЕВУР!! ВСЕПРОЛАЗ!! На таком на дальняк на слет байкеров!!

слов нет. БАНЕВУР!! ВСЕПРОЛАЗ!! На таком на дальняк на слет байкеров!!

User login