Настоящий оппозит! мотоцикл ZUNDAPP KS-750
Zundapp KS-750. В этот Мотоцикл я влюбился сразу и навсегда... Он мне даже ночью снился. Само воплощение военной мощи, напоминающий танк и линкор одновременно.
Побывали в очередной раз в мастерской у Михаила Шестакова - знатока и любителя поковыряться в ржавом мотохламе, приложить к нему свои золотые руки и голову - и выдать очередной шедевр...
Настоящий Оппозит с большой буквы (хотя, строго говоря, и не очень-то и оппозит - "развал" цилиндров - 170 градусов, зачем - никто сказать не может).
Резина от 401-го Москвича - подошла как раз. На уровне оси торчат ручки для подъема передка и установки его на бугель (крепящийся к заднице крыла) для замены колеса. Аналогично - и сзади, плюс часть заднего крыла откидывается на петлях. Спицы - конические, короткие и толстые. Вилка может вызвать нарекания у знатоков - такую мы привыкли видеть (ха-ха..) на "Сахаре" BMW R75, но Михаил ткнул пальчиком в спецификацию, напечатанную готическим шрифтом - и убедительно доказал, что с целью унификации вермахт заказывал вилки этого типа и на KS-750.
Прошу заметить - 1943 год: пониженные передачи, гидравлические тормоза, включение-отключение дифференциала на коляску, генератор и магнето. Бак - около 30 литров, в горловину можно запихать сразу два кулака - чтобы пьяный немец ночью из ведра не промазал.
Привод на коляску. Интересная клапанная система для подключения тормозной гидравлики коляски.
Под защитным кожухом слева - глушитель в виде коробки.
Заводили - с полоборота. Офигенный звук. Маленько проехались по гаражу - нереализованная мощь и тоска по дороге.
харошш какраз для наших дорог
...
Ооооо ... А цвет какоййййй .... Мечтаааа ... Йопырычите, свой буду красить во что-то подобное.Мляяяя, спать не буду.Вот это мот.СУПЕР!
Оппозит-это всегда круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня у знакомого был такой!Однозначно моц технически более продуманн нежели Урал!
ПАПАЗИТЕЩЩЕ!!
А наши зачемто на BMV позарились.Мож если "позаимствовали" у фрицев цундапп народ ща бы не изгалялся пострашному с уралами и днепрами...
Вот что заметил - спидометр вверх ногами :-)
Все-таки классный мотоцикл...
Цитата: "Он предназначался для движения по тяжелому бездорожью и обладал повышенной проходимостью и маневренностью. Мотоцикл имел систему "экономичного хода" без перегрева двигателя (на скорости 3,5км/ч в условиях вязкой грязи), зажигание от магнето и резервный фильтр бензобака (позволял продолжать движение при пробитом баке). Он мог преодолевать мелкие водные преграды с погруженным в воду двигателем".
Меня только интересует технология такого преодоления, ведь если резко въехать в воду, то у цилиндров произойдет резкое охлаждение, т.е. будет не слабый перепад температур...
Класс. Живой динозавр!
ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОМЕНТАРИИ.Автор
Увели гады Цундаппа, хотя может и к лучшему, не в мои кривые руки. И всё-таки мы этих немцев закатали в фарш, и все эти цундаппы и бмв по праву стали нашими
ФОТКИ!!! ФОТКИ!!!
Кроме всех перечисленных "наворотов", если не врет буклет к сборной модели 1:43, конструкция двигателя позволяла форсировать брод с полным погружением двигла под воду. Плюс еще экономичный режим для движения на 1-й и 2-й передачах по особо плохим дорогам. Полный фарш... Убийственная весч!
больше фоток...!!!
Да в былые времена все наверное было лучше, душу вкладывали что ли.......... А сейчас забадяжили самокат, цену повесили , купил и все переделываешь, так глядишь и классные сайты появляються на этой почве, люди ищут , изобретают, нет худа без добра!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (наверное)
во, бляха-муха, стиль!
Да... остоется только слюни пускать что у самого такого нет! :))))))))))
Класс!!! Не проиграй войну, страшно подумать, что бы они выпускали
Офигенно,слов нет -одни слюни;))))
Мне нравиться.
то biker5 - цундаппы были не только оппозиты...
to scorpion - а в чем проблемы? если хоть какую доку найти, я думаю без проблем должно быть.
Das ist Fantastisch!!!
А интересно, на учет в МРЭО его поставят?
Аппарат зверь!!!
Я хотел бы спросить Zundapp в 1965г выпускался???Ато у меня знакомый продает, говорит что это Zundapp,тока он у него 350 кубов!!
Да, умели раньше делать...
Надо было после ВОВ побольше таких ВЫвезти.
Симпатяга...
чгото я не понял у него моно карб ?
Привет!
Ребята, есть вопрос по теме- на основании , где находятся ручки переключения передач и заднего хода есть переключатель.На всех фото это есть...На моём -место под него есть но самого переключателя-нет.Напишите, что это за переключатель , если есть чертежи или фото в разборе- буду очень признателен.
Владимир.
А карб- у него моно, фирмы "Солекс". Никакой мороки с настройкой, регулировкой синхронности.Наши до этого так и не дошли....
проще спросить не здесь, а в форуме "ретро"
Только на днях с другом nsu забирали - этот красивее :)
оч монументально, вещь))))))
Если бы в годы первых его выпусков не было войны, это был бы большой бум в качестве шикарного туристического мотоцикла... Ну а как военная техника, он не годится, даже гораздо более бюджетный BMW R71 быстро сняли с производства, потому что для войны дорого выходило. Кстати, не смотря на сложность настройки с двумя карбами лучше...
КС 750 не оппозит! а V образный!
был у меня цундапик от деда достался в силу своей молодости отдали его в хорошие руки! машина мощная сильная и крайне выносливая в статье не увидел одной маленькой мелочи но очень важной у него есть блокиратор дифференциала и в случае если он сел на брюхо это единственный способ вылезти, с час очень жалею что мот ушел но тогда не я решал =(
слов нет. БАНЕВУР!! ВСЕПРОЛАЗ!! На таком на дальняк на слет байкеров!!
слов нет. БАНЕВУР!! ВСЕПРОЛАЗ!! На таком на дальняк на слет байкеров!!