Что лучше? вот в чем вопрос | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что лучше? вот в чем вопрос

Не ругайте меня браннными словами а просто объясните....

Что люди находят в этих тяжелых Уралах, Днепрах. Какой смысл в том. что при своем весе почти в 300 кг. удержать или поднять с земли если он упадет это чудо так-то просто, крессерская скорость у него всего 110-120 км.ч. Это при объеме 750 кубиков. Куча поклонников у этих моцев. Толи у людей нет денег что-бы купить нормального японца, либо есть другие какие-то причины. И если он(моц) вам так нравится так зачем-же его переделывать. Копаться в гараже долгими часами перебирая в очередной раз этот мотор. Ресурс у которого все равно не увеличится что ты туда не воткни. Хоть какие поршня поставь хоть как раму перевари, а ресурс то дай бог 1000-2000 км да и то при удачном раскладе. Так вот неужели не лучше то время что вы проводите в гараже, потратить на зарабатывание средств для покупки того-же интрудера, упив который вы ощутите всю разницу между совхозом 60-70 годов и передовыми японскими технологиями?

Объясните мне очень прошу...

Anonymous (пешеход)

И ещё.В догонку.Урал, это как известно классика жанра.А классика привлекает многих.
Я иногда смотрю на спортачи и круйзеры понимая, что они то же хороши по своему.
Но они сделаны не мной.Я свой получил вобще в подарок.Сказали, что если не заберёшь, то выбросим.Душа такого не стерпела.Забрал, утащил в гараж и сейчас потихому собираю.Причём в первые на мот сел в 32 года, сейчас мне 34.Сорвало башенку под чистую, всмысле байкеризма(точно диагноз и не лечится).И я рассматриваю владение своим мотиком как способ применения рукам, которые растут не из жопы.Работа моя далека от "ручного" творчества, вот и отрываюсь.У человека должна быть какая-то отдушина, это рукоделие и есть для меня она(отдушина).Как приятно придумать, начертить, выточить и поставить на свой мот.И знать, что такого больше нет.Ни где и ни у кого ...

Что тут объяснять.
мотоцикл Урал это то что мне надо.
Вот и всё.

Я с уважением отношусь к мировому автопрому, но ...
Мой выбор в пользу Ирбита.

по поводу ресурса урала.знал мужика который на совнархозе наезжал по25-30км в день,ездил круглый год и каждый день,10леттока поршня поменял.после старичок достался пацанам,те дали ему просраться так что иджапу моло бы не показалось и ессно ушатали за сезон.кстати ездили по5 чел.и кривые.в бак лили всё что горит. я исам второй год из заготовки за2000руб.моц строю,потратил15000.ешо не доделал.люблю я урал,надежная техника если над ним не издеватся исмотреть за моцем.главное чтоб рукиправильно росли.

ты ишак тебе непонять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

дурак ты больше нечевого нескажу тебе непонять когда ты делаеш моц своими руками то ты вкладываеш не только деньги и время,но и душу!!!

На японце ты перемещаешься из пункта А в пункт Б,а на УРАЛЕ каждые пройденные 10 к. м. вселяют гордость за свои руки!!!

stass's picture

эх,speedy,speedy... меня пугает мысля, что ты чел не творческий, вот и задаёшь дурацкие вопросы.
совнархоз- это идеальеая болванка для создания миллиардов различных аппаратов, даже таких
стилей, о которых ещё не подозревают ведущие дизайнеры ведущих мотоконтор.
написал-бы я тут целый манифест оппозитчика-рукоприкладчика, да лень.

Я не могу ездить на мотоцикле который сам не перебрал! На котором не затянул собственоручно все гайки!
Что касается ресурса, то он больше чем у любого японца! Просто моцыль надо чаше перебирать! А с Уралом это элементарно, колено можно за два часа поменять!

Народ спасибо за коментарии если честно ваши слова действительно имеют смысл. Если вкладывать душу, то предмет действительно будет нравится, весь вопрос как долго, почему же люди вложившие кучу средств и часть своего сердца продают своими руками созданные произведения искусства. Тут только два варианта я вижу: либо это произведение искуства в конец достало своими поломками либо хочется создать чего-то ещё. А ещё я понял одну вещь всех оппозитчиков объединяет желание творить и создавать что-то своими руками. Спасибо за то что все прояснили для меня, теперь я понимаю что вами движет!

walera's picture

Разница такая же как между современным высокотехнологичным ножом с лазерной заточкой (режет супер, но какой-то хлипкий, с пластиковой ручкой) и кинжалом который Мастер своими руками сделал, ну да точить надо, тяжелый, но вещь с дущой. Вот возьми в руку то и другое и станет понятно.

Все верно, мужики! Без оппозита я чувствую себя неполноценным... Джап он и в Африке джап... Души в нем нет, одни технологии... А с Уралячиной -- как младенцем -- сначала его ходить-разговаривать научи, тогда будешь ощущать, что жизнь не зря прожил и руки у тебя не под телефон заточены... :))

Это состояние души ! :)

-СерёГа(Сырок)-

японцы, китайцы
Ты когда-нибудь Днепр по крылу гладил? А я гладил. А вот интрудер мне погладить не хочется. А знаешь почему? потому, что он пластмассовый. А на Днепре танковое железо. Оно душу греет.
Я думаешь почему себе седло уже второй год делаю? Правильно, потому что не умею. А знаешь, почему я его не закажу Думычу или еще кому? Потому, что когда я его доделаю, я буду знать две вещи:
1 я могу сделать седло
2 другого такого седла нет ни у кого.
а ты говоришь деньги...

Да я бы с тоски подох без совкового мотоцикла А так сидишь, что то делаешь :о))))! Каждый год переделываю (или создаю новый) аппарат...ездил и с двиглом от К-750 и от Урал-Вояжа (правда 720куб) и с Урал-2 ( 6V).- давно бы купил себе приличного японца...так что вопрос о деньгах отпадает совсем. Просто люди у нас творческие...нада же как то выражаться и реализовываться, так почему не в родном оппозите?

К тому, что есть КАЙФ сделать что-то своими руками и прочим, высказанным здесь аргументам, в т.ч. и о стоимости (что верно, то верно) добавлю еще кое-что:

1) Когда едешь в Америку, то НАШИ "Командирские" часы на руке смотрятся заметнее "Ролекса". Это я к тому, что, как ни банально и, может, не модно нынче звучит

- это НАШЕ, блин!!!

Кстати, и сами американцы собирают и восстанавливают всякую рухлядь, хотя вполне могут себе позволить что угодно.

2) Такая техника дает больше простора для творчества и самовыражения. В автомобильном мире известно, что есть люди, покупающие а/м с механической КПП прежде всего потому, что с "автоматом" они "не чувствуют, что УПРАВЛЯЮТ автомобилем". Вывточить что-то напильником - не то же самое, что сделать чип-тюнинг, заменив одну купленную микросхему другой.

Это наш выбор.....

Ихтиандр's picture

Слушай, Спид, а где ты нашёл данные о ресурсе 1-2 тысячи километров? Сам выдумал, или помог кто? И зачем тратить бабки на аццтойные "Интрудеры", если новый "Урал" стоит дешевле подержанного "Интрудера", а ходит дольше? Я, в отличие от тебя, утверждаю это, исходя из моего собственного опыта. И реальные цифры ресурса совсем другие. Разумеется, если у мотоцикла нормальный хозяин. И объясни мне, в чём выгода от японца? Никто никогда не убедит меня в том, что покрышка за 90 долларов дешевле, чем покрышка за 19 долларов. Что цепь, пусть даже не О-ринг, что стоит 110 долларов, дешевле кардана, стоящего 15-22 доллара. Что расход "восемь на сотню" 95-го выгоднее расхода "5,5 на сотню" 92-го, а у кого и 76-го (речь идёт об одиночках). Ты спрашивал, что лучше? Вот и ответ, а если ты не согласен, попробуй меня опровергнуть. (А на ушко я тебе всё-таки скажу, каков ресурс "Ураловского" мотора. Это 60-80 тысяч, если он не заведомо с браком).

...вот почитал я всех вас, и решил поддержать....Speed, как ты непоймёшь, что просто кататься на моте даже просто неинтересно, нужно обязательно чем-то занять руки, а то они от безделья попросту отсохнут!!!..вот поэтому и тусуется народ по гаражам, варят рамы, перебирают движки, ну и т.д....просто для того чтоб проидумать чтонибуть новое, выделиться среди серых стандартов, которые уже в печонках сидят......а японцы пускай себе создают передовые технологии....всёравно Урал и Днепр остануться.....я даже незнаю, ну наверное это уже культовые мотоциклы, как у америкосов харлеи, у нас Уралы.....
....если в чём неправ-поправте!!!...

Judge Bod's picture

Лично у меня есть япошка, через мои руки прошло 9 аппоратов (ремонт настройка и тд) (не хвалюсь) Так все равно урал делаю второй год, уже 1500 - 1700$ ввалил, это для меня как оддушина в жизни, прийдеш в гараж, отполируеш херню какую небудь а душа поетттт, поэтому россия и выживает, мало кто из амерекосов или япошек дома кран поченить могут, наша страна всегда Левшами славилась.

Ram's picture

Прально - болезнь и есть ...... и ясен хер, что уж никак не из-за отсутствия денег (я думаю, что при желании практически любой может скопить (достать, заработать и т.д. денег на джапа).....джап купить хочу и куплю - для дальнобоя, а вот урал тоже всегда будет.... - для души...

Лучше - своими руками собрать СВОЙ мотоцикл! Может он не будет таким мощным и красивым как новенький японец, но в нём будет частичка твоей души. А насчёт ресурса и прочего - для того в них и копаются, чтобы ресурс был не 1000 км, а побольше.
По поводу "нет денег на нормального японца" и про "зарабатывание средств" - это типичный подход "новых русских" или людей, стремящихся стать "новыми русскими". Т.е. - руки из ... тазобедренного сустава, пальцы веером, в черепе пустота, зато бабок - немеренно. И начинается - " да ты чего, чувак, не можешь купить себе чисто нормального японца? " У меня для таких один ответ - купи себе вместо мотоцикла 600 Мерина и на нём катайся - круто будет, без базара.

SHAMAN's picture

Деньги здесь ни какой роли не играют.
дело в "принцыпе".
Это скорее инстинкт человека, который любит что-то делать своими руками.
Про скорости и ресурс это ты загнул.
В том и дело что у них ресурс больше чем о них говорят.
Моему уже 40 лет. прошел 60 тыс.км. , всего два ремонта. один в 81 году второй в этом и то не кап.

GoBLIN's picture

А почему в Австралии есть клуб любителей русских мотоциклов??? У них наверное тоже денег не хватает?!?! :))
ЭТО ДИАГНОЗ!!!!!!

kpect's picture

это болезнь

Дик's picture

Да всё потому что у наших мотоциклов душа есть... мой днепр 91 года прошёл 84000 киллометров, и только сейчас двигатель ремонтирую... так что японец конечно хорошо, но уралей-днепперсон всё же живой как ни крути...

Дик's picture

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит...

У меня Вояж 1999года,мотор 750сс.Купил с пробегом 18250км.Хозяин только один раз притерал клапана и всё.Мне досталось только коробку отремонтировать(что уже давно сделано) С моторм вообще ни каких проблем.Пробег уже23541км! На простом же пробег составил,за один раз более 2500км с одним ремонтом и то из-за некачественных запчастей. Вот и скажи какие 1000-2000км?
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно

s-filipp16's picture

Пробег любой техники зависит от качества запчастей и условий эксплуатации. А с дуру можно и ....
А у Урала есть душа и огромное поле деятельности для владельца.
Мне тоже говорят что после 40-ка крыша поехала , взял себе Урал и ковыряется с ним...
Каждому свое, кому марки собирать, кому от japa тащиться.

KoroLь's picture

Это такое состояние души,такая болезнь,что словами этого не объяснить,нужно просто быть оппозитчиком!!!

User login