РЕЛЕ для ФАРЫ
После того, как я разобрал сатндартную электрику урала, я ужаснулся... И стал действовать решительно... Вырвав все ненужные лампочки и прочую требуху, которая ваще непонятно что делает...
В этой заметке я расскажу про установку силового реле для фары
Красным зонами на схеме показаны пульты. Далее видно что когда мы включаем свет на правом пульте ток идет на реле а оно включает нам лампу ближнего света, а когда включаем левый пульт - включается второе реле и подключает нам дальний свет. Реле применяются любые автомобильные 5 контактные.
Еще красным обозначены провода силовые, толстого сечения. А черные провода могут быть тонкими.
Для М-67-36 мне такая схема не очень нравится. По той причине, что при включении замка зажигания в положение ночного режима будет сразу включаться ближний свет, т.е. езда на габаритах без света невозможна. Потому предлагаю использовать два 4-х контактных реле, чтоб при нейтральном положении переключателя света фара не работала.
дык , аналогичную схему я описывал в статье "переделка эл.обор. урала"
МЕ ОПЮЙРХВМН