ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW K1600GT 2011 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW K1600GT 2011

Официальный запуск проекта BMW K1600GT (2011) состоялся в начале этой недели в Южной Африке, и, конечно же, наш тест-пилот не имел права пропускать его. Первые впечатления о новом туристе из Баварии, который на деле вовсе и не турист, а... настоящий ураган эмоций!

BMW K1600GT

Абсолютно новый BMW K1600GT — то, что BMW называет "сверхтуристом", флагманом своего двухколесного флота. Наиболее интересной разработкой, разумеется, является его 6-цилиндровый 1600-кубовый рядный двигатель: легкий в управлении и мягкий, одновременно взрывной, стоит "кикнуть" передачу вниз и открыть ручку электронного газа полностью! Настроение пилота напрямую зависит от оборотов двигателя. Можно с совершенно пофигистическим видом кататься по окрестностям со скоростью 80 км/ч на 6-й передаче, а через пару секунд, отщелкнув пару ступеней вниз, убедиться, что на спидометре уже 160 км/ч. И то и другое доставляет!

GT полностью соответствует своему названию — Grand Turismo. Автомобили этого класса всегда обладали чуть большими способностями, нежели их городские соплеменники: двигатель чуть побольше и помощнее, некоторые гаджеты внутри, широкие колеса на облегченных дисках... Все для комфорта при перемещении на большие расстояния и с ветерком, и, конечно же, звук работы двигателя. K1600GT располагает всем этим, только он двухколесный. Большая рядная "шестерка" - фирменный знак BMW, а водительское сиденье комфортно, и при этом жестко не фиксирует посадку водителя, что позволяет активно двигаться во всех смыслах этого слова. И здесь есть рукоятки с подогревом, что в Южной Африке при температуре +40 выглядит забавным. Но стоит заехать в горы, где температура может опуститься до +6, и вам этот гаджет не покажется лишним.

Адаптивная подвеска ESA II - великолепная штуковина, позволяющая менять настройки от самых мягких (Comfort) до достаточно жестких (Sport) прямо на ходу. То же касается и Dynamic Traction Control (DTC): менять регулировку отклика на ручку газа можно нажатием на одну лишь кнопку Mode, не прекращая движения. Вместе с полуинтегральным комплектом ABS, DTC создает, возможно, один из самых безопасный и эффективных комплексов безопасности для мотоциклов туристического класса в мире. Настроек в меню миллион, и на ознакомление со всеми ушла масса времени. Можно даже настроить таймер автоматического отключения поворотника - 5 секунд или 10, а можно и на 30 установить.

Очень многие функции действительно полезны при езде в условиях горных серпантинов. Так, мотоцикл полностью меняет свою натуру, стоит задать самые "мягкие" характеристики (ESA - Comfort, DTC - Rain). Но с этим я бы не советовал заруливать в горы, где потребуется максимальное чувство асфальта - Sport + Dynamic! Есть у меня некоторые претензии к работе коробки и сцепления, но подробнее об этом - в полном отчете, который появится в самое ближайшее время!

Тор Саген из Кейптауна, ЮАР
специально для МОТОГОНКИ.РУ
Фото: Даниэль Краус

SHTRLZ
Mysteriuos's picture

ну прям компьютер на 2 колёсах и с движком 1.6.

Potap's picture

Ага, и ценою под 2 млн.

Bumbr's picture

зело борзо...

lexa1995's picture

хахахха

Тайсон's picture

Красивый,большой и дорогой скутер.

Beast's picture

Че-то не вызывает "ураган эмоций", как заявлено...

Угу...

Bordo's picture

Пластмасса, электроника, тьфу!

но стоит сесть прокатиться и все ваши "тьфу" сдует без следа... не нужно обсирать того, что даже потрогать не сможете

но стоит сесть прокатиться и все ваши "тьфу" сдует без следа... не нужно обсирать того, что даже потрогать не сможете

Bordo
Мотоциклы
ИМЗ 8.1037 "Зелибобер" (2005 г/в)
Softail Cross Bones "Оливер" (2008 г/в)

krokodilg8
Мотоциклы
Уралей + Иж-Юпитер 4 (5)

лолд хардли

Тайсон's picture

Мотоцикл должен быть мотоциклом.А не комфортабельным куском электронной пластмассы.А это уже не мотоцикл а машина.Дверок не хватает и крыши тока.

lexa1995's picture

верняк...
это получается тогда нечто между машиной и мотоциклом)

Beast's picture

Но кому-то нравится. Имеет право на существование. Не всеж на чоперах ездить, хотя люблю их очень! Я например когда-нибудь возьму эндуро по горам поскакать и грязь помесить.

Сам владелец БМВ. Легче ездить не стало. Но Тайсон, lexa1995, Beast, Bordo , Matroskin66 ВЫ не понимаете в чем дело. Оппозит остался им, только стал Гораздо лучше! Паралевер придал уверенности в тяге, перестал отчаянно сильно задирать зад. Телелевер позволил при торможениях не пробивать подвеску.... Но это ВСЕ Инженерный гений, как когда придумавший мотор внутреннего сгорания!!!!!!! Про АБС и иные вещи молчу ими ещ нажо научиться пользоваться как ручкой газа и сцеплением.

ВасяПЗ's picture

К1600 - это НЕ оппозит. В нем нет телелевера. Это не мотоцикл.

Характеристики оппозита, но и ладно, что не оппозит не прав, но передняя подвеска еще лучше чем телелевер там Duolever. Это мотоцикл. ВасяПЗ, я спорить с вами не буду, это просто бессмысленно. Каждый видит свое. Глупо называть компьюторным мотоцкл если даже у Урала цифра в зажигании стоит. А то что инжектером легче управлять чем карбюратором, так это факт. Это называется просто - прогресс.

lexa1995's picture

да мы тебе говорим о совсем другом......
там же просто сплошь одни погремушки ВОТ,а нам сел доехал чтоб пешком не ходить)))))
но я бы не отказался на таком прокатиться!

Ну примерно в начале 20-ого века так и говорили самоездящие повозки сравнивая их с лошадьми... Нафига нам эти ваши погрямушки, сели и доехали на честной кобылке впряженной в телегу.....

В чем он электронен, вы хоть знаете????

lexa1995's picture

ну лично меня преубидили!!!!!!!!

Тайсон's picture

Ага давайте представим Микки Рурка на этом скутере в известном всем фильме.)))))

А чего его себе представлять? Каждый ездит на чем хочет, хоть на самолёте. Рурк Не есть истина в последней инстанции. Для того стиля... кстати, Рурк ели справляется с мотоциклом в том известном фильме, а вот здесь чуавк настолько чувствует мотоцикл, что с легкостью пересаживается на пассажирское место!

Мотоцикл он и есть мотоцикл, не стоит его путать со скутером. Просто превращаетесь в карикатуру на байкера, который хмыкает и пожимает плечами на все что не его касается.

Каждый мотоцикл для своего сегмента.

Тайсон's picture

Вот и я о том же.Скутера скутерастам)))

Ха-ха-ха... Тайсон, по принципу сам дурак ха-ха-ха... ню-ню ;-)))))))

SHTRLZ_admin's picture

кароче мотиков должно быть много. я прокатился немного на 1200RT. километров 50. Будет возможность — куплю. На дальняки самое оно. Стоит как самолет,ну и что, вон урал, тоже как самолет стоит.

Тайсон's picture

Штирлиц ты же "Дуню" хотел на хрена тебе это пластиковое чудо?Удобно кто же спорит.На машине вон вообще кайф но не в этом байкерское счастье.)))

Крод's picture

Кстати, а в чем оно, БАЙКЕРСКОЕ щастье? :) Просто интересно.

Beast's picture

В Бальшом Жылезном Матацыкле!

SHTRLZ_admin's picture

Тайсон — прочти мои слова еще раз :) Особенно первое предложение

lexa1995's picture

я за разнообразие
за перемены в жизни!!!!!!!

moon_light's picture

каждая машина делается под определенные цели! имхо

Тайсон's picture

Ага вчера только двум носы расквасил в баре байкерском.Тоже на таких скутерах ездят.Один даже прокурорской ксивой пугал...Вывод:
1На таких мотах за редким исключением ездят не байкеры!
2Личное общение лучше чем по интернету)))

Beast's picture

Уважаю и восхищаюсь:-) На счет второго - тоже верно.

Messer's picture

А все-таки нужно человеку в глаза смотреть, а не на мотоцикл.
Я неправ?

Тайсон's picture

Ну восхищаться не чем.По синей дыне всё.До сих пор стыдно.

Свинтус's picture

Большой,красивый,мощный...пластмассовый и наэлектроненный.Может ездить и удобно,но мотоцикл-далеко не только средство перемещения пятой точки из пункта А в пункт В(имхо).Души в нем нет...
Krokodilg8-завтра спецом пойду с салон и потрогаю:))
Тайсон - надеюсь,проишествие без последствий,удачи!
Мое мнение - хочешь турик - возьми голду.

Тайсон и Свинтус, вопрос вам чисто ради интереса, вы используете контрруление в поворотах или перестроениях?

Свинтус's picture

Авиатор,окститесь!Я ж колхозбайкер,мы таких умных слов не знаем.:)

Я спросил всерьез. И так?

Свинтус's picture

Уважаемый Авиатор,если Вы заглянули ко мне в личку,то видели,что уменя нижнеклапанник.Как следствие,скорость не более 90 км/ч даже на прямой.Так что вопрос о контррулении в повороте отпадает сам собой.
А торопиться я никуда и не собираюсь.

Ну вот и ответ. Да будет вам известно контрруление работает на скоростях от 15 км/ч. Что б говорить есть ли душа в устройстве рекомендую научится слышать это самое устройство. В данном случае мотоцикл.

Свинтус's picture

Не спорю,возможно звук у него и хорош.И управляется он замечательно.В своем посте я просто выразил ЛИЧНОЕ мнение о подобных аппаратах(сращивание стрита и турера).Понятно,что не все являются поклонниками чопперов,и дискуссия типа:что лучше стрит или чоп глупа и бесперспективна.Авиатор-если вам нравится резкий турик-да ради бога.Не хотел бы обижать такого уважаемого человека как Вы(без иронии).

Спасибо. Но дело не в том, что обижать не обижать. Дело в вас. Мне лично странно читать когда что-то обзывается или уничижается только за глаза. Я понимаю вот если объективно наехать на этот аппарат. Поверьте в нем полно изъянов, но вот так вот... только потому что он как бы пластиком покрыт... Я езжу на модификации R вообще без пластика.

Вот лучше бы вы смогли оценить по достоинству ходовые качества... вот это да... это было бы интересно ;-)

P.S. а звук то у него фигня, задушен резонатарами и катализаторами ;-)

Тайсон's picture

Контрху.ние!

Mysteriuos's picture

я уважаю разные мнения но мне такой моц не по душе даж если и деньги были.

начнем с того, что денег у тебя нет, а всего тебя хватило на обкромсанное крыло на совнархозе.

Mysteriuos's picture

крылом задним сейчас занимаюсь.хочу чем-то скрыть этот срез и визуально удлиннить.
а что на этом сайте сидят только богачи?

HOMMAP's picture

Счастлив не тот у кого много,а тот кому хватает (М.Задорнов)

User login