ZUNDAPP KS 601 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ZUNDAPP KS 601

Технические характеристики мотоцикла ZUNDAPP KS 601Посмотреть фото

KS 601 (Kardan Sport 601)

  • Производство: 1950-1957
  • Двигатель: 2 цилиндровый 4-х тактный, оппозитный
  • Мощность: 28 л.с. при 4.700 об/мин
  • Рабочий объем: 597 куб. см
  • Диаметр цилиндра: 75 мм
  • Ход поршня: 67,6 мм
  • Карбюраторы: 2 карбюратора BING с диаметром диффузора 25 мм
  • Коробка передач: 4 скорости
  • Размер шин: 3.5-19"
  • Вес: 224 кг
  • Вместительность бензобака: 14,5 л
  • Расход топлива: 5,3 л/100 км
  • Максимальная скорость: 140 км/ч
  • Главная передача: Карданная

    KS 601 Sport (Kardan Sport 601 Sp)

  • Производство: 1952-1958
  • Двигатель: 2 цилиндровый 4-х тактный, оппозитный
  • Мощность: 34 л.с. при 6.000 об/мин
  • Рабочий объем: 597 куб. см
  • Диаметр цилиндра: 75 мм
  • Ход поршня: 67,6 мм
  • Карбюраторы: 2 карбюратора BING с диаметром диффузора 25 мм
  • Коробка передач: 4 скорости
  • Размер шин: 3.5-19"
  • Вес: 216 кг
  • Вместительность бензобака: 14,5 л
  • Расход топлива: 5,8 л/100 км
  • Максимальная скорость: 155 км/ч
  • Главная передача: Карданная

    KS 601 Elastic (Kardan Sport 601 EL)

  • Производство: 1956-1957
  • Двигатель: 2 цилиндровый 4-х тактный, оппозитный
  • Мощность: 34 л.с. при 6.000 об/мин
  • Рабочий объем: 597 куб. см
  • Диаметр цилиндра: 75 мм
  • Ход поршня: 67,6 мм
  • Карбюраторы: 2 карбюратора BING с диаметром диффузора 25 мм
  • Коробка передач: 4 скорости
  • Диаметр тормозных барабанов: 230 мм
  • Размер шин: 3.5-19"
  • Вес: 216 кг
  • Вместительность бензобака: 14,5 л
  • Расход топлива: 5,8 л/100 км
  • Максимальная скорость: 155 км/ч
  • Главная передача: Карданная
  • Дополнительная информация: Производился только для рынка США
  • Wong

    Хорошая фирма,ничего не скажешь,только вот подход к мотоциклам уж оченно своеобразный.Сколько Цундаппов ни видел все какие то странные (ну в сравнении с БМВ,НСУ).Например КПП на цепях.Много деталей с собственными внутрифирменными стандартами (подшипники,метизы).Вобщем реставрировать непросто.И еще,к сожалению по современным дорогам ездить на них тяжеловато.

    Хароший оппозит!

    stass's picture

    YouZver: эт точно...

    Не ну е мае ну круто, у нас даже щас таких не делают уроды.

    User login