Мотоцикл Harley-Davidson XA-42
Фирма Харлей-Дэвидсон также скопировала конструкцию мотоциклов БМВ R-71, выпустив для армии США 1000 мотоциклов Harley-Davidson XA - Experimental Army.
Тех описание:
- двигатель: 2 цилиндра, 4 такта
- объём: 738 см3.
- мощность: 23 л.с. при 4600 оборотах
- компрессия: 5.7 : 1
- Ход поршня: 79 мм
- диаметр поршня: 79 мм
- Макс. скорость: 105км/ч
- Главная передача: карданом
- Колесная база: 1491мм
- Масса: 244 кг
- Емкость бака: 15.4л
Эта модель имела карданный вал, горизонтальное противоположное расположение цилиндров и обладала способностью к передвижению по пескам. Этот мотоцикл имел поразительное сходство с моделью BMW тех лет.
Они объединили его силовой агрегат - двухцилиндровый оппозитный двигатель с четырехступенчатой коробкой передач и привод карданным валом на заднее колесо - с типичной "харлеевской" ходовой частью. Однако оставили пружинную вилку и традиционный бензобак, назвав это все: Harley-Davidson 42ХА. В 1943 году его все-таки снабдили телескопической вилкой. Но выпустили таких аппаратов очень мало, хотя они прекрасно использовались в Северной Африке, где много песка и из-за этого сложно использовать мотоциклы с цепной передачей (США в тот момент вели военные действия в Сев. Африке). Армия США отказалась от использования мотоциклов этой модели и стала использовать Harley-Davidson WLA.
Это же чё получаеться! Все знаменитые мотоциклы с Российских нароботок делали. Эти харлеи же чистые К750 по движку.
Вообще-то с БМВ содрали и те, и другие.
Ваш кэп.
кто на днюхе про Harley оппозитный спрашивал?