Надо из нас выбрать пару человек и отправить работать в ИМЗ, чтобы они модернизировали все что нам только мечтается. как бы шпионов из народа, чтобы действовать на завод изнутри))). и будет оно счастье
давно думал о изменении угла впуск-выпуск на 90 градусов... только перелом патрубка на левом горшке нарисовали адский. такое расположение питания дает целый ряд плюсов...
ДВС в нынешнем виде переживет еще и наших внуков и правнуков. Новых идей - море, особенно с учетом современного развития электроники и электромеханики.
Угу. Немного огорчу вас. Волновой двигатель а-ля "Прохорова" работает по тому же рабочему циклу, что и классический ДВС. КПД двигателя складывается из теоретического (определяемого циклом), и практического (определяемого многими параметрами, среди которых трение, наполняемость, и многое другое), и что-то мне, как инженеру-двигателисту, слабо верится, что этот "Ё-двигатель" с его обилием трущихся поверхностей будет намного эффективнее классического с КШМ. Кстати, они так и не представили ни одного доказательства того, что такой двигатель существует вне 3D-модели. Много трепа о "работающем до сих пор прототипе" и макет. Все. А в этой стране это означает очередной государственный лохотрон типа "Роснано".
А электронных примочек еще существует огромное множество, и хватит их еще очень надолго. Возможности электроники и электромеханики в управлении рабочим процессом не исчерпаны еще даже наполовину. Они очень многогранны и почти безграничны, да.
крышки цилиндров труЪ,из днепровских мона сделать.масляное охлаждение?
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
Крутотень!
Движка красава!!!Такую на мотак ставить жалко!!!))) В сервант,на салфеточку!!!)))
рама под такой движок должна быть соответствующая.
исходя из названия темы я ещё раз подумал ,а когда "ИМЗ модернизирует свой оппозитный двигатель".
никогда
:D
Надо из нас выбрать пару человек и отправить работать в ИМЗ, чтобы они модернизировали все что нам только мечтается. как бы шпионов из народа, чтобы действовать на завод изнутри))). и будет оно счастье
Хорошая идея:D
Я лучше придумал. Надо скупить все акции ИМЗ, а там посмотрим.
я предствляю что тогда будет=) харлеи останутся не у дел, весь мир пересядет на уралы=)
Отличный дизайн
Два колеса - это крылья свободы!
А че никакого описания, че да как к нему нет?
не двигатель а мёд с сахаром ммм
давно думал о изменении угла впуск-выпуск на 90 градусов... только перелом патрубка на левом горшке нарисовали адский. такое расположение питания дает целый ряд плюсов...
Хорошь
главное конструкция и начинка!! по внешнему виду судить......бред!!!!
А карбюраторы к-69,новые модели расположенные сверху?
Бессмысленно модернизировать то, что скоро отомрет. ДВС в нынешнем виде доживают свой срок. На месте ИМЗ я бы поинтересовался двигателем Прохорова.
ДВС в нынешнем виде переживет еще и наших внуков и правнуков. Новых идей - море, особенно с учетом современного развития электроники и электромеханики.
Не переживет. При его нынешнем КПД он становится ископаемым. И никакие электронные примочки его не спасут ибо уже все использовано, что можно. Аминь.
Угу. Немного огорчу вас. Волновой двигатель а-ля "Прохорова" работает по тому же рабочему циклу, что и классический ДВС. КПД двигателя складывается из теоретического (определяемого циклом), и практического (определяемого многими параметрами, среди которых трение, наполняемость, и многое другое), и что-то мне, как инженеру-двигателисту, слабо верится, что этот "Ё-двигатель" с его обилием трущихся поверхностей будет намного эффективнее классического с КШМ. Кстати, они так и не представили ни одного доказательства того, что такой двигатель существует вне 3D-модели. Много трепа о "работающем до сих пор прототипе" и макет. Все. А в этой стране это означает очередной государственный лохотрон типа "Роснано".
А электронных примочек еще существует огромное множество, и хватит их еще очень надолго. Возможности электроники и электромеханики в управлении рабочим процессом не исчерпаны еще даже наполовину. Они очень многогранны и почти безграничны, да.
Двигатель от оппозитной явы
на водород его перевести и может тогда ещё выживет.
Мотор без цилиндров - отличная идея! Привинтили головки прямо к картеру :-)
завод должен принадлежать байкерам! )))
на захват завода !!!! :)))))
ну это только дизайн двигателя!!!!!
техническими хорактеристиками там даже не пахнет
крышки цилиндров труЪ,из днепровских мона сделать.масляное охлаждение?
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
бонально сказано!
Ничё ничё они пусть разрабытывают а мы снова как в сороковых вывезем технологии к нам....
Хах! в точку попал)
Куда это - "к нам"? Не будут на ИМЗ этим заниматься...