BMW R75 Bobber | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

BMW R75 Bobber

Вот такой симпатичный бобер из Германии.
BMW R75 Bobber
автор Rolf Reick из Германии

BMW R75 Bobber BMW R75 Bobber

SHTRLZ

ВасяПЗ's picture

Вот чота я ваще не понял - у них мода на колхоз чтоли?
В старую ходовку воткнуть более современный мотор. Отпилить верхнюю часть кожухов вилки. Прицепить тракторную фару. Крыло переднее выкинуть - сам бог велел. И что получается?
Гамно какое-то.
Неинтересное.


koshey's picture

Вась, это ты тролля включил, или правда так считаешь?


SHTRLZ_admin's picture

не тот уже Василий стал... не тот...


ВасяПЗ's picture

я считаю, что европейцы чрезмерно ударились в стилистику "отрезать все что можно и выдать за аццкий кастом".
Конкретно этот аппарат - не интересный.
А тот что недавно всплывал черный без крыльев - просто Унылое Говно.
Тебе показать красивый интересный оппозитный боббер? Запросто:
http://hydrokustom.ru/?page_id=355


Beast's picture

О нем уже здесь была статья. Действительно хорошая работа.


Papas's picture

ВасяП3 - в принципе +100500 как щас модно говорить.

http://hydrokustom.ru/?page_id=355 хорош, но вот честно, неужели всем действительно нравятся эти мотаные-перемотаные глушители? а у этого к тому же ещё и труба руля чем то замотана. Так скоро и раму обматывать начнут.


trushin10's picture

Мне такие аппараты очень нравятся, будь то с сердцем бумера либо совнархоза. Для меня главное чтобы сделано было аккуратно.


Beast's picture

BMW R75 надо холить и лелеять в оригинальном виде, их ведь так мало осталось. Руки чешутся - пусть покупают движок Evolution (вот уж простор для деятельности!), а не над раритетом издеваются!


mambaman19's picture

Beast +100500. про сохранение раритетов полностью согласен)))


Тайсон's picture

Стильный аппарат.А по поводу 75х,что мало осталось.Откуда знаешь,может у фрицев их как у дурака махорки.


Beast's picture

Не смею утверждать, но все же погуглив по данному вопросу, вижу, что очень много этих мотоциклов либо бездарно изуродованно криворукими кастомайзерами, либо просто сгнило...


Финский_Трактор's picture

Может хватит путать военный р-75 40х и то, что производили в конце 70х-начале 80х? Вот именно этот аппарат ни фига не раритетом был,куча их, пили - не хочу.
_________________
Ex-Finish


ВасяПЗ's picture

никак нет. На раму его посмотри.


Финский_Трактор's picture

А ты уверен, что это не новодел?
_________________
Ex-Finish


ВасяПЗ's picture

Я тебя умоляю! У чела хватает фантазии отрезать верхнюю часть кожухов вилки и оставить нижнюю, но при этом он делает новую раму в старом стиле, составную? Не смеши. Чел переколхозил старую эрку.


Финский_Трактор's picture

Василий, я не буду утверждать, откуда именно этот узел, я скажу только, что р75, условно назовем сахарой, вся шла на нужды армии. Немцы тоже не дураки, чтоб этот аппарат не ценить. А вот в Польше можно купить любые детали на сахару, но новодельные. хошь китом, хошь целиковую. Так вот. Подозреваю, что фантазии у чувака может и мало, но сообразить, что та самая немецкая рама будет стоить дороже чем новая из польши, её вполне должно хватить. была бы инфа по аппарату, можно было не спорить в пустую.
_________________
Ex-Finish


BuffoG's picture

Цундапы и БМВ известных всем тяжеловесных моделей делали и после войны до конца 50х


Финский_Трактор's picture

Ну вот ты, как человек более разбирающийся в теме ретро, можешь сказать, та ли это рама? Что движок более поздний, это и так понятно :)
_________________
Ex-Finish



симпатмчный



симпатичный



Ну, как-то так. Переднее колесо подвело. Зачем ставить одинаковую резину? Это боббер, почти что чоппер, а резина у чоппера спереди очень большая например на 21 дюйм, но широкая, а тут....


Финский_Трактор's picture

Курите матчасть, чтоб не писать таких глупостей
_________________
Ex-Finish


Beast's picture

Сворачиваю в трубочку и курю!;-)))



Ребятки у человека было настроение съделать байк из рарикаю. и он это зделал а вы коментируйте потому что если вы даже захотите извратится над достоянием истории у вас это не получится.. потому что суждено вам переваривать И. М. З. критика косается тех кто относится к этой переделке без уважения


джей's picture

Крюгер, убей себя апстену. Порезать редкий раритет, чтобы сделать помои ума много не надо. И почему к этой куете все должны относиться с уважением? Потому что тебе он нравится? И учи беять русский язык, школота, а не поучай взрослых дяденек.


джей's picture

Хм. Надо ввести функцию удаления дублькамментов


джей's picture

ы


РЕДУКТОР's picture

Настолько плохо, что похоже на обычный деревенский урал...Но сделано аккуратно


РЕДУКТОР's picture

да


sverch's picture

На 2 головы выше совкокастомов. Всех. По умолчанию выше. Уже хотя бы потому, что механика BMW. И разумеется, не только по этому.



мотоцикл вялый, хотя стиль и выдержан, но это его не спасает,специально для василия- ни один раритет не пострадал, рама самопал из r 75 восьмидесятых


Papas's picture

Что означает выражение "рама самопал из r 75 восьмидесятых"?

Разборные рамы на болтовых соединениях делались именно для "Сахары" для упрощения ремонта в полевых военных условиях. Теперь смотрим раму на картинке. Болтовые соединения элементов рамы присуствуют.
Либо это рама оригинальная, либо современного изготовления для неортодоксальных раритетчиков. При чём здесь восьмидесятые - не знаю.



это значит , взяли bmw r-75/5,восьмидесятых годов прошлого века, отрезали заднюю часть рамы и приделали новую самопальную,сухую,так понятнее?


Подводник's picture

Красивая легенда, но верится с трудом.


Papas's picture

iker Посмотри внимательно картинки...
В переднем дуплексе также болтовые соединения.



так это -надо погуглить картинки, и верить станет гораздо легче


Одинцов's picture

Парни,так ли важно происхождение рамы или двигателя?Важно что на выходе!А на выходе-достойный аппарат.Выглядит гармонично и едет наверняка не плохо.Нашим любителям вырезать из Урала-HD есть чему поучиться.Из оппозита можно построить только мотоцикл с оппозитным двигателем со всеми вытекающими...


Papas's picture

Возможно и гармонично, но не цепляет.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
А чоппер человеку делать или боббер - это уже его личное дело.


Mysteriuos's picture

сделать то такой можно но качество лучше чем колхозкастомс.


Sumer's picture

Думаю,не ездабельно.За нашим "Волком" на сухаре не попрыгаешь.И передок тяжеловат.



точно,совершенно невозможно,и ни то ,что их (сухари) серийно выпускали до 60-х годов прошлого века,ни то ,что до сих пор по всему миру люди ездят , ни даже отважные иностранные байкеры ,проезжающие через всю россию то на чеппере из панхеда,то на древних нимбусах никогда не смогут ни кого переубедить-не возможно и все тут


Andryha32rus's picture

смотря на фото и отсутствия текста к этому моту (тоесть чего изначально было в наличии чего человек хотел наваять)... мот мне поравился без изысков просто



ну,хрен с вами, победили -пришлось искать , самому интересно стало,итого:рама 1942г , сильно модифицированна(особенно снизу),бак квака, тормоза суза, глушитель триумф,вилка-колесо -руль хорлей


ВасяПЗ's picture

сильно модифицирована - это подварены передние точки крепления двигателя? (на сахаре передняя шпилька проходит через переднюю крышку, а не картер)


Финский_Трактор's picture

Признаю, Василий, ты был прав. Тока один хрен не возмущает меня факт происхождения рамы :-)
_________________
Ex-Finish


ВасяПЗ's picture

Да мне вобщем тоже пофиг на импортную какашечную раму, мысль-то совсем о другом.
Обленились европейцы. Скатились до уровня наших колхозников. Не хотят что-то руками сделать, все бы взять готовенькое, попилить - и нате, кастом!



ну как бы кастом-это не обязательно мотоцикл сделанный с нуля,не зря же на чемпионате мира по кастомайзингу есть категория модифицированный х д,т.е. с родной рамой и движителем, а это олд скул все же- а тогда все делали так , микшированием деталей от разных мотоциклов и отрезанием лишнего


HOMMAP's picture

Чисто понты.(водиле еще бы шорты с кросами и рубаху с пальмами,и ваще улет)


uralbaikerblues's picture

примитивный чорно скучный немецкий"урал".

User login