Розничные продажи "Уралов" в США выросли на 39% | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Розничные продажи "Уралов" в США выросли на 39%

Розничные продажи "Уралов" в США выросли на 39%, но компания все равно недовольна результатом.
Понятно, что показали один из лучших результатов в мотоциклетной промышленности по темпам роста продаж — особенно если принять во внимание, что продажи мотоциклов в США в этом году сократились, по предварительным данным, на 8-10%, а всего с начала кризиса — на 52%. Но нашей целью было возвращение к тому уровню продаж, который у нас был в 2008 году. Поэтому мы несколько разочарованы тем, что не достигли этой цели, и не дотянули до наших докризисных результатов примерно 18% ", — говорится в пресс-релизе компании.


"ИМЗ-Урал" является единственным в мире OEM-производителем мотоциклов с коляской. Наиболее продаваемыми являются мотоциклы с приводом на колесо коляски, включая легендарную модель Gear-Up. Выведенные на рынок в прошлом году более доступные по цене мотоциклы серии «Т» (Урал-Т, Патруль-Т) быстро набирают популярность, и в 2010 году стали вторым по величине сегментом продаж "Уралов". "Урал" продается в рознице в США по цене от 9 999 до 13 999 долларов.

В США "Уралы" продаются через сеть из сорока дилеров. "ИМЗ-Урал", вероятно, единственная компания в промышленности, которая не кредитует ни розничных покупателей, ни дилеров. "Мы ведем переговоры с несколькими финансовыми компаниями о розничном кредитовании", — сообщает компания. "Что касается финансирования дилеров — мы предлагаем отличный продукт, творческий маркетинг, очень гибкий процесс заказов мотоциклов, и одну из лучших в промышленности дилерскую маржу. Мы считаем, что это вполне компенсирует отсутствие финансирования дилера, если все как следует посчитать".

"Наша цель на 2011 год также очень агрессивна", — говорится в пресс-релизе. "Мы считаем, что на рынке очень мало мотоциклов, которые настолько же просты и практичны, и от поездок на которых получаешь такое же удовольствие, как от "Урала". А это именно то сочетание, которое сейчас нужно покупателям".

Напомним, что Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "ИМЗ-Урал") расположен в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков.
В 2010 году "ИМЗ-Урал" произвел 800 мотоциклов, подавляющая часть которых – мотоциклы с колясками. В компании работает 155 человек, из которых 145 – на заводе в городе Ирбит, Свердловская область. "ИМЗ-Урал" экспортирует более 95% выпуска, основными рынками являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, Япония.

Очень интересно, почему же у нас в России нельзя купить новую КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию ИМЗ?
Почему у нас в России нет доступных и качественных запчастей?
Почему не налажена дилерская сеть по России - Родине ИМЗ?
Почему нет правильной ценовой политики для своих граждан?
Так что ИМЗ умер? Или умер только для Россиян? Тогда нафиг он нам нужен? Пускай с Ирбита и переводят завод куданить в Милуоки или может проще договориться с г. Такео Фукуи (Takeo Fukui) и поменять наш ИМЗ на заводы Kumamoto и Hamamatsu?

zig041

diesel_219's picture

1. потому что качественных моделей нет :). т.к покупателю после покупки через 10000 км. нужно делать капиталку двигателя, потому что кругом топорная работа;
2. его минимальная стоимость 200000 руб. с обычной люлюкой и с обычным мотором, за такую сумму можно купить хорошего поддержанного японца, который будет служить годами;
3. ввиду его расхода топлива, такое ощущение, что управляешь "Волгой", с учетом того, что двигатель всего на 40 л.с. и скорость 130 - по ветру с горки;
4. что бы его спасти нужен принципиально новый двигатель, смешно то, что придумывать его не надо, т.к. движков у нас достаточно подходящих для постоения мотоцикла, например от "ОКА";
5. наши инженеры все держатся за этот довоенный оппозит;
6. американцы его покупают т.к. там совсем другие Уралы и по цене и по качеству сборки, для них 200000 рэ. это копеки, по сравнению со стоимостью Х-Д;
7. даже рекламы Урала нет нигде, но не только Урала, но и другой мототехники... (((


RUmata's picture

о , смотрите , пи*здабол !


Messer's picture

Да, классический образчик.


Humster's picture

ыыыы


Jazz_Man's picture

4. ну уж от ОКИ, простите, это говно не стоит использовать. Достаточно сделать мотор, похожий на БМВ 1200 сс с впрыском. Правда, стоить тогда он будет как Сузуки интрудер 1800 новый.


Mysteriuos's picture

оппозит можно совершенствовать, главное технологии и качество (как у субару)но и цены другие :(


diesel_219's picture

оппозит нельзя сделать высокооборотистым это даже у немцев ни как не получается,поэтому и скорости нет ни фига(BMW 1200C)тот же урал только
кубов больше,инжектор,8-клапанов на 2-ва котла,а на 160 км разваливается
(я ему абс ремонтировал)и стоимость его 20000$ ну и нафиг он нужен?


Humster's picture

балин, а мужики то не знают.


v-aga's picture

Да мужик ты гуру и с каких пор обороты зависят от расположения целиндров х.з. я помница на 1500-м опозите накатал за сезон 40к и любимая скорость по трассе 150 (дальше музыку ну совсем не слыхать) и чагото ломатся ну нечего не собиралось - накой бы я его брал если он ломается я и уралом наелся


diesel_219's picture

а зачем оскорблять?


RUmata's picture

вы на новых уларах ездили ? нет - вот и не пи*здите. (с) крузеншетрн


diesel_219's picture

зато я видел как новом урале вояж на котором решили сделать пробную поездку через 10 минут сняли головы т.к прокладку не правильно поставили на заводе.Врать не буду его не чинил,но хозяен мота был в гневе!


RUmata's picture

не верю, уж извините.
одометру с 48 тысячами пробега верится больше.
если мотоцикл был новый он бы обратился по гарантии.


RUmata's picture

не верю, уж извините.
одометру с 48 тысячами пробега верится больше.
если мотоцикл был новый он бы обратился по гарантии.


Humster's picture

Румато не обманывай,ты к нам приезжал на бмв замоскированом под волк))))))))


Night Rider's picture

дрель верни ))))


RUmata's picture

она в хельсинках
видимо летом идется ехать


Night Rider's picture

Да, надо будет съездить


diesel_219's picture

Зрачет вам повезло,в Краснодаре нет дилеров от ИМЗ,я правда не знаю чем там у него все закончелось и отправлять с Краснодара в Ирбит мот это не дешевое удовольствие!


RUmata's picture

ну так откуда же он новый ?

а чей вояж ? не техасовый ли ?

да. конечно. всем владельцам свежих 750ок - повезло.у них хорошие железный мотоциклы.


diesel_219's picture

Однажды мне довелось и немного поучавствовать в разборке и сборке движка от вояжа,да базаров ноль он простой как автомат калашников и это несомнено плюс,по сравнению с япошками!


diesel_219's picture

А хер его знает откуда и чей,знаю только что кент моего начальника просто я был занят другим мотом.


RUmata's picture

"слышал звон , да не знаю, где он"


diesel_219's picture

Возможно дело в качестве сборки наших мотоциклов.


diesel_219's picture

А вы кроме урала на чем-нибудь ездили?


Humster's picture

да, уралъ вштыривает круче.
по списку
Йамахо
xvs 950
xvs1300
xvs 1900
t-max
кавасаке
Vulkan 400,600. Маленькие и не тянут.


RUmata's picture

т миднайты чтоли ?
и как они отностиельно дагстаов ?


Humster's picture

на драгах не ездил сравнить не с чем,но могу сказть из миднайтов реально 950 вштырил. 1300 ваще как то не понятно,хрень.1900 еб*чий трактор. Здорровый,неповоротливый, реальне для хайвэев.


Overkill's picture

тмакс самый пизже всего


Дик's picture

Ну блин... товарищи... давайте не будем сравнивать японцы и уралы... ну нет запчастей, пошёл на штраф стоянку и разобраз несколько мотов... тут многие не могут себе японца позволить... в обслуживании они гораздо дороже...


Messer's picture

На нынешнем этапе развития - уже дешевле.


Humster's picture

вот из-за таких и не развита сеть дилерская,ненамного урал и дешевле в обслуживании,ога, если конешно покупать поршневые из ложек,до даа,дешевле,ток капиталить 2 раза в год


diesel_219's picture

Да это беспорно что дороже,но просто ненадо бить себя карданом в грудь и кричать "урал самый лучший мот",надо уметь смотреть правде в глаза что на мировом рынке наш мотопром отстой и это факт и не надо тешить себя илюзиями.


diesel_219's picture

Я сам ездию на днепре мт-10 и я могу смотреть правде в глаз.



всё же техника не так и плоха! при умелой эксплутации прослужит долго! тем более имз один выпускает моты с люлькой да еще и с приводом. в Америке есть клуб любителей уралов,дак там они устраивают всякие заезды по бездорожью! и не чё не жалуются, даже нравятся, на ютубе много видео!


diesel_219's picture

Igorek6460, ты в этом прав. я и не говорю, что Урал вообще не мотоцикл, действительно важна эксплуатация. просто в Амереке Урал совершенно другой, как в сборке, так и в совершенстве, экспорт есть экспорт, к тому же делает его дочернее предприятие, которое ориентированно только на Америку. а наши всегда на экспорт отправляют конкретно отличающиеся модели от "оригиналов" на внутреннем рынке, и это уже давно не секрет. Даже почему-то Путин в Севостополь поехал на Х-Д, а не на Урале.... странно,он ведь поддерживает отечественного производителя (прохват на желтой "Калине", а в конце колонны можно было увидеть грузовик с запасными машинами). Я не говорю, что все плохо, я говорю о том, что необходимо вести новые разработки на самом заводе и выпускать новые аппараты (как Урал, так и ИЖ - а ведь у этих производителей в свое время были отличные пробные выпуски моделей, только почему-то в серию они так и не пошли).


Тайсон's picture

ИЖа не будет никогда уже,у меня друг там топ менеджером был.Сливки сняли,распродали разворовали.Сейчас у парня котеджи,ХД и вообще шоколад.Только мото производства в Удмуртии не будет.((((


Humster's picture

мне видимо повезло.У мну на волке ни одной русской буквы нет,наверное собирали для америки.


Дик's picture

Всё возможно...


Humster's picture

мне видимо повезло.У мну на волке ни одной русской буквы нет,наверное собирали для америки.


RUmata's picture

у тебя мотоцикл хрущова =)


Humster's picture

точно


Mysteriuos's picture

значит нужно хорошее качество сборки а простота даже . вот бы американскую версию урала.....


diesel_219's picture

По сравнению с нашим Уралом, американский Урал - вещь оболденная, 5 ступенчатая КПП, есть аппараты с инжектором, карбы от "Микуни", гидрокомпенсаторы и даже с водяное охлождение, в общем все то, что нехватает нашему Уралычу. Смешно то, что Урал америка выпускают у нас, а потом отправляют в штаты, но купить нам его нельзя... обидно ;(


Humster's picture

ЫЫЫЫЫ этапять,рыдаю


RUmata's picture

АААААААААААААА

ЖУНИМАГУ !!!!
ЕСЧЫ ИСЧО !!!


SHTRLZ_admin's picture

вот бы одним глазком взглянуть...


Humster's picture

ога,хотяп на инжектор заводской.Мож Василший нам подгонит тогда всем?


RUmata's picture

василий отивник инжектора.
хотя коненчо на пустующее место от генеаторра ппросится обвес инжектоный.


DevilDriver's picture

мляяяяя это пистец)))) 5 ст кпп)))))))
да ещё и инжектар)))

Активные обсуждения форума

User login