Делаю себе Урал
В конце весны 2009 года попал мне в руки моцык
После двух месяцев сдачи сесии в универе и занятиями с моцыком с середины августа мот начал ездить и вот что получилось все с расчетом того чтоб отьездить до зимы:
Потом наступила зима и время перемен.Поскольку студент не богач, но желание ездить на 2 х колесах преобладало все и началась переделка. Вариант не самый дорогой и совсем не идеален но кроме токарных работ все собственноручно!
Начну с колеса за основу взята докатка на 15 вырезана внутренность и к ней приварена ураловская ступица.
Далее маятник был изготовлен из двух,удлинен и расширен.
Рама удлинялась для установки днепровской коробки.
Вилка от днепра одиночки который выпускался на експорт. Переднее колесо с днепровским барабаном но с ободом на 18,бак Ява-старушка, спинка с дуги стандартного ураловского заднего крыла.
Мот снова в конце августа 2010 года поехал но не был завершон потому на фотках эт видно.Осталось сделать из 6в 12в, переднее крыло, повесить сумки, и сделать зажигалку на контроллере.
Вобщем смотрите сами.
расскажи ка, как ты сделал маятник и про заднее колесико интересно. так же не видно как ты с карданом поступил. маятник то расширен? довольно симпотично получился мот.
вобщем поступал так:сначала изготовил колесо без всяких чертежей просто сначала отрезали лишнюю внутренность примерно одели бублик потом вставили барабан прихватили отцентровали и тогда приставили мост чтоб пока стандартный кардан шол паралельно плоскости колеса и между резиной и карданом зазор около4 -5 см.далее удлинилась рама под коробку и двиг тогда на стандартных шайбах просто сместил вправо!после игрался с маятником.Для етого взял две осизаднего колеса и смастерил одну сборочную длинную.ширину маятника посчитать не сложно поскольку средина колеса(диска ) и приставленный мост то все можно померять и определить конечный вар ширины,так и сделал монтажную ось!первый маятник режу оставляя крепления под мост и аморты на фотке фидно они задние ровные части,теперь самое сложное задней части рамы нет и потому работать удобно кардан был с другого чопера удлинен на 8см под него и плясалберу колесо с мостом и 2мя кусками маятника вставляю кардан в коробку и мост и начинаю выставлять чтоб центральная линия переднего колеса рамы и заднего колеса совпали и при этом не тер кардан таким образом выбралась длина.береш 2й маятник разгибаеш наружу обрезаеш как надо.в местах стыка я вставлял прутки такие как и в раму они проварены по шву и про палены были дыры сбоку и приварен прут к каждому куску маятника.дырка под кардан слегка доработалась.
вот еще фотки правда уже все сварено но смысл можно понять!
Есть ощущнение того, что потеряна одноколейность... Как у него с управляемостью?
одноколейность практически совпала поскольку мот оч хорошо держит дорогу управляется легко и точно ложится в повороты без всяких дизкомфортов на любой скорости
Без рук пробовали? Ровно едет или все таки тянет в сторону?
впринципе можно было просто сместить лапку маятника поб редуктор, я вот думаю так поступить, только вот нужно не потерялась прочность маятника и т. д. колесо охото на 16" ток пока не знаю с чего скрутить.
не плохой вариант тоже ,попробуй главное чтоб получилось!у меня получилось и мот вытянулся и кардан без проблем!колесо либо сдругого мота либо делать с автошного ток надо разрезать и сделать уже в случае если под моциклетную резину.еси под автошную то узкого диска не будет наверное и резина нав тож.
с чего докатку взял? какая модель?
докатка не помню с какой машины главное что на 15 мож фота тебе о чем нибудь скажет
выбирал её чтоб ступицу было к чему приварить
У меня вопрос: маятник ты на саленблоках оставил или подшипники прессовал, если подшипники делал то напиши какие.
Докатка смахивает на Audi-80?
Еще один самопас лапшой на руле, не в печатлил...
Лапша - это мелочи, тут в металле много чего еще сделать надо... Фара и глушители не сочетаются со всем обликом мотоцикла... В принципе, сам автор уточнил, что мот не завершен, посмотрим, что будет дальше...
на маятнике пока оставил сайлентблоки потому какие подшипники ниче сказать не могу
По поводу лапши и невпечатлительности скажу так:
каждый кто делает мот знает о его недостатках и проблемах.Все мы разные и возможности тож потому получается мот у каждого свой.Главное стремление человека ездить на двух колесах не таких как у всех.Любая переделка не дойдет до конца поскольку всегда хочется чтот поменять и
переделать.Критика не лучший способ навести человека на правельный путь,а путь у каждого свой.
Критика разной бывает. Тебя и твой мот тут пока никто не обсирает, но ты ведь статью эту выложил и ждал комментов, верно? И я работу оцениваю скорее положительно, чем отрицательно, не смотря ни на что...
Никаких притензий нет просто я думаю лучше сразу написать о недостатках и возможные методы их устранения.
Ок. Если хочешь что-то конкретное - пожалуйста... Внешний вид мотоцикла исправит фара покороче (как на Днепре МТ 10), чтоб приборка была на баке или отдельно на рулевой колонке. Глушитель надо пошире, один или сдвоенный с одной стороны, противоположной редуктору... Это для равновесия конструкции - слишком массивная правая сторона. Даже если не перевешивает физически, глаз требует равновесия внешнего. Дуги от Урала-Соло так же будут смотреться лучше, чем эти подножки... Примерно так...
Спасиб эт уже повеселей будет!все еще в процесе так что буду работать.
Мне в синем варианте понравился,тот который-до зимы отъездить-А конечный как то не очень
Всетаки первый цвет был посимпатичнее, и фарку бы покароче а так вполне неплохо.
Лень перечитывать всё что сверху, но хочу сказать что синий вариань очень даже привлекателен. Возможно с вшк ещё лучше был бы, а вот последний..... как то вяло...
идрить мадрить...
Неплохо. Не знаю, чего народ до фары докопался. По мне, так
фара нормальная, но с баком округлым надо чего-то делать.
Или задирать его передний край вверх (поможет или нет, надо смотреть) или менять его на что-то с острой жопкой (как вариант-эмочно-касовский) и вытягивать его нижнюю линию в продолжение нижней линии седла...
В общем есть еще над чем мудрить и работать на то она и переделка.
нормaльный мотик! Для студeнтa. Я свой 4годa собирaю. То сaбиру eсли что-нибудь нe понрaвится рaзбeру. А ты зa год собрaл молодeц.
с рычажной вилкой будет хорошо выглядеть,я что то подобное собираю ,с минимальными изменениями рамы,изменил угол наклона амортов задних и расширен маятник,колесо на 16" чуть шире обычного ураловского-резина 140 ,колесо два варианта первый также как и автор а второе спицовка.бак от касьяна капелька тут будет кстати,жажигание бесконтактное и байк будет безотказным)молодец !)
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
мой днепор никада не сломаеца,йа иво разобрал нахъ и продал))))
Не, рычажная - не то... На чоппере смотрятся либо телескоп, либо спрингер... Другое не катит. Рычажную - если б он его под ретро сделал.
Дорогие господа,вы достаточно опытны и проффесиональны в чопперах.Понимаете вот увидел этот бобёр и захотелось иметь нечто подобное в своем распоряжение.Может ктонибудь объяснить.Маятник родной на этом мотике или от Урал-волк?От какого мотика милка стоит или родна? Безумно хочю знать и сделать в виду как в моё распоряжении полуавтомат,компрессор,пулизизатор,болгарки,шлиф машинки,пользоватся всем умею но незнаю конкретно откуда детали Безумно необходимы ваши знания и опыт.. ????????????
Адрес аппарата по сылке на этом сайте
http://oppozit.ru/article2135.html Огромное зарание спасибо
а рама изначально 6в была?
да рама была 6В правда была дужка в задней части приварена на перфых фотах видно
6-ти вольтовая рама, гы...! Прикольно, интересно, как выглядят 12-ти, 24-ех и прочие вольтовые рамы?!! ;-)
Кстати боббер, получившийся в начале, был весьма приятным!
Beast, спрингер и есть рычажная вилка, то бишь коротко-рычажная!
Кореш ,а че те в мусарне сказали? Оч интересно.НАПИШИ .......
мотоцикл был зарегестрирован на меня написана генералка а техосмотр проходится леваком потому что они мне скажут тогда при случае будем разбираться!по крайней мере у нас в Украине даный метод весьма практикуется!
А он по документам у тебя с коляской?
вообщето да но при встрече с гаишниками они радуются тому что такие мотоциклы есть техпаспорт и в правах категория если даное имеется то щитайте 70 % успеха ну а если есть ТО то эт просто рай и звучит фраза "Щасливої дороги"примерно вот так но бывает всякое!
Счастливый ты человек. У нас гаишники не такие. В Сочи все делается исключительно ради денег.
не так у нас тоже все изза них самых просто получится без лишних хлопот нервов и усилий но чуть дороже! а на дороге уже как покатит!просто система у нас такая когда стандартный мот и ты как законопослушный гражданин приходиш все сделать как пишут то эт все затягивается на пару дней находится куча лишних проблем а ток перед носом бумажками пошелестел тутже проблемы кудато деваются!то лучше дома посидеть чуть преплатить никуда не ехать и за день тебе все делают! ведь у "хороших" "людей " в форме свой бизнес!
Улыбаюсь твоему счастью.Такаяж пляска.(на ТО маскирую под стандарт,на дольняк кофры и брызговик ,шоб* каток* чувствовал себя спокойно.Ну и самое главное --- это надеть улыбу и спокойствие.Есть у меня в гардеробе такой костюм *двойка*.)
Ride. Пока не могу сказать хороший мот или нет,просто еще много работы,но как говорится"верной дорогой идете товарищи"!
мне Ваш первый вариант, синий "боббер", большее понравился... всё же когда родный колеса и руль мотоцикл выглядит более красиво... ну это моё мнение)