Помогите с системой охлаждения | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите с системой охлаждения

Извините, у меня не работает конфа, поэтому задаю вопрос сюда. Хочу сделать маслянную систему охлаждения на Днепр, уже сделал трубку в поддоне и в передней крыше, теперь ломаю голову от чего поставить компактный радиатор, и насос, ведь нужена компактность... хотелось бы что бы насос был електрическим и гонял масло как нужно... жду ваших ответов...

Дик
борода's picture

наверное самый простой радиатор можно сделать из алюминия на токарном станке или трубка с наборм шайб внатяг.

классик's picture

придумай из уазовского масленного радиатора перегнуть, он алюм. или газ 53....а еще можно приспособить радиатор от чьей нибудь печки....от тех же газов,вазов....

Messer's picture

Нельзя водяные радиаторы под охлаждение масла использовать.
У них другое соотношение внутреннего сечения трубок и площади оребрения.

В Газелях применяется электро насос компактный-12вольт.
Радиатор можно от трактора кажется от отопителя.

борода's picture

это который на помпу?а он будет с маслом работать,особенно с холодным?

Дик's picture

В общем проблема решилась сама собой, оказывается в запорожцах на печке, стоит электронасос и от него же можно взять маслянный радиатор... Алюминевые не подойдут потому что недолговечны, и не расчитаны на высокую температуру... Спасибо в общем, запасаюсь ключами и иду разбирать чей нибудь запор, если найду=)

Messer's picture

Снова-здорово, в тысячный раз.
Ну вот зачем ставить электронасос, не предназначенный для перекачки масла?
Не будет он работать, сгорит - и всего делов.
А не сгорит - не прокачает ни хрена.
Ну-ка быстро сюда и читать!
www.dnepromoto.com
Там сидят опытнейшие люди, которые эту проблему решили еще когда ты в первый класс ходил.
Масляный радиатор берется мотоциклетный на моторазборке.
Он, что характерно, маленький и на масло рассчитан.
Думать надо сначала, читать, а потом уже делать.

Ой,дядя Мессер бывает добрым!
Спасибо дядя!

Messer's picture

Ну и на сладкое: нормально собранный и отрегулированный оппозит не нуждается ни в каком масляном охлаждении, если ты не таскаешь коляску по говну.
Сколько у меня Днепр был - отсутствовала такая проблема вообще.

bad's picture

Да ну! И нормально собранный и отрегулированный оппозит греется не слабо, это факт. Эт у тех кто до плотины и обратно, у них всё тип-топ. А когда в дороге от рассвета до заката и на завтра тож самое и так пол месяца. А с днепрами которые из гаража не выкатывают понятно - проблем нет.

Messer's picture

Ну давай тут еще холивар устроим.
Я ж не только свой опыт привожу.
Вся тусовка в Питере лет 10 назад отлично ездила и не парилась, кто мотик в порядке держал.

Дик's picture

Спасибо Дядя Мессер=) образумил неразумного=)

Messer's picture

Ну согласись, что в любой переделке должна быть четкая необходимость и не менее четкий план действий.

Дик's picture

Ну да... я не быстро езжю, и по этому охлаждение слабое, а в нашем автограде иногда и в пробках постоять приходится... Так что думаю как экстренный вариант сделать, с кнопкой... Тем более двигатель будет обкатку проходить... выстрою карбы, и зажигание... там посмотрим...

Messer's picture

Нет. Говорю тебе, это не вариант.
Электронасос, способный с нужной скоростью качать нужное количество масла, будет жрать столько энергии, что у хилого оппозитного генератора не хватит мощности.
И как ты шестеренный насос приводить от электромотора будешь?
Ну и не найти его, и вообще такого рода девайсы должны приводиться только от коленвала.
Не изобретай велосипед, все уже давно придумано.
Опять же: какие к черту пробки?
Ты ж на мотоцикле!
Я на своем здоровенном чоппере имею проблемы только в самом крайнем случае, когда между машинами физически не пролезть.
А проблем с траффиком в Питере всяко побольше, чем в Тольятти.
Ну и если уж ты перегрелся, то вариант уже только один: глушить и остывать.
Иначе загубишь мотор.

Дик's picture

И на том спасибо=)

классик's picture

ставь насос предпускового запуска от трактора к-700 который создает давление в системе смазки......только он 24 в,и размеров не малых :)

Тайсон's picture

Ехал нынешним летом на дальняк,целый день.Жара35.Лишь пару раз пропадала тяга на затяжных подъемах.Минут 15 курил и дальше пёр.Днепр11 без радиатора.Масло мотюль 20\50минералка.Расход 150грамм на 1500км.

радиатор делай с кондиционера-медь,25атм трубы выдержат,площадь охлаждения огромная...

Тут где то видел исчо и воздушный кулер делают-как альтернатива для пробки?

Дик's picture

У меня вынос ног, этого сделать не получится... на кастоме это смотрется не будет тем более...

Messer's picture

Ты считаешь нормальным иметь два здоровенных пропеллера перед цилиндрами на мотоцикле?

Пропеллеры могут быть и сзади .

Messer's picture

Ой дурак.
Себе их сзади вставь, будешь круче Карлсона, потому что реактивный момент будет компенсирован.
Откуда вы вообще беретесь такие?

texas's picture

Полностью согласен с Messerом. Весь прошлый сезон провёл, в основном в Краснодаре и ни разу не перегрел свой МТ 10-36. А у нас тут очень "тепло", да и в пробках даже на мотоцикле иногда приходится по тупить, о светофорах вообще молчу.
Качественно собранный и настроенный двигатель, с нормальным зажиганием и карбюраторами перегреть, на самом деле не так просто.

daniska83's picture

с кулeром зaшибись гибрид получится: оппозит глушиш и нa aэро тягe прeш покa aкум нe сядeт.

Messer's picture

Хоть один человек с чувством юмора.

Дик's picture

если так подумать, то можно двигатель вообще выбросить, а не его место воткнуть балон с гороховым супом, реактивная тяга это гораздо круче, и акум не нужен...

Mysteriuos's picture

пропеллеры это бред, КПД стремиться к нулю.
лучше поставь движок от каких ни будь аэросаней на зад и урал всегда будет холодным:)))))

thermo's picture

Ну вы, блин, даете... (С)

lexa1995's picture

лично у меня урал теперь не греется,при том что целый день катаюсь,шлифую и т.д.
А ПЕРЕСТАЛ ОН ГРЕТЬСЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ:
зажигания уктус 2 и новых карбов.

Активные обсуждения форума

User login