КМЗ создал свою версию Tata Nano!
Принято считать, что индийское привидение с моторчиком под названием Tata Nano – самый дешевый автомобиль в мире. Мол, доступнее может быть только тележка из супермаркета! Но на самом деле это совсем не так, и чтобы убедиться в этом, не нужно далеко ходить. Киевский мотоциклетный завод – вот то место, где создали уже шестой по счету концепт дешевого городского автомобиля… а главное – отечественного!
Полуоткрытый концепт приводится в движение моторчиком от мотоцикла «Днепр» МТ-10, который разгоняет концепт до 95 км/ч. Шасси и рама выполнены из стальных труб, а крыша, передняя и боковые панели изготовлены из пенопласта и покрыты стекловолокном. Расход – 6 л на 100 километров в городском режиме, но! «Если поставите импортный карбюратор, будет кушать где-то 4,5 литра», – пообещал технический директор завода Михаил Лавриненко.
Серийное производство уже шестой по счету попытки создатб украинский сити-кар запланировано на конец 2010 года.
Цена на отечественный компакт будет на уровне индийского Nano – 2000-2500 долларов. Производственные мощности мотоциклетного завода позволят выпускать около 1000 таких компакт-каров в год. Конечно, если государство, будет способствовать… что не факт!
или я ничего не понимаю, или одно из двух.....
Что именно не понятно?
както страшненько.... на кого расчитано- непонятно..
и не смарт, и не багги, да и колеса грязные))))) не эстетично както
Штука довольно-таки интересная, но видно сразу, что отечественная разработка.
покрасить в Чорный!!!
респект тебе!!!
Лучше в зелёный и влес! Чтоб ни одна живая душа, этого позора, не увидела!
кто это купит? покажите мне этого коллекционера диковинок ))))) просто мегалол))
КМЗ жив ??
Жив, как и ИМЗ, только скрывается...
кмз вроде как загнулся!!!
Там как раз производят мелкими партиями такой вот хлам... ну и чёппер там тоже маленькими партиями строят... хотелось бы на него в живую взглянуть...
Мот - хорошо, но зимой один хер машина нужна, аппарат - приколюха!!! Обещает много №%бли и гемора при эксплуатации, но на дороге будет выделяться - эт 100%. Мож кто и купит. Бахрома на сиденьях - ГЫ!!))
собственно я гдето давненько читал статью что перед тем как зактыться кмз вложились в разработки и на базе движка днепр создали пихло способное выдавать около 60 жеребцов, а также оппозитный 2х тактный двигало с невообразимыми характеристиками, который легко становится на раму урала и днепра!!! Так вот главное в этом повествовании фраза закрыться
Нет КМЗ жив!!! я в этом году летом звонил туда и общался с ними, мне было интересно сколько новый Днепр стоит и почему у нас их не продают.
При виде этого КМЗ-нано и "пенопласта со стекловолокном" пахнуло реликтовым журналом "Моделист-конструктор"
Да-да..И телепередачей"Это вы можете".Похоже это сделал местный
энтузиаст(ему респект),а завод под это дело хочет собрать инвестиций..(не понятно с кого),что-бы продлить агонию.
Скорее "очумелыми ручками" Сегодня мы из 4-х бутылок из под Спрайта, мотоциулетного двигла и колесиков от магазинной тележки, соберем нано-машину.
Что-то хохлы у нас инициативу отбирают - это ж наш Медвед на "нано-технологии" путь провозгласил :D
И ещё:Человек который в это залезет и станет на этом ездить,вряд-ли сможет или захочет за это платить даже 2000 денег.
за 2000 баксов проще пусть даже и фиговый жигуль (запорожец, оку) взять нежели вот это гуано красно-синего цвета из пенопласта с явно индийским дизайном. На таком драндулете можно спокойно в индии кататься- там такие авто на каждом углу.
А печка у него интересно какая? Если как у запора, то расход можно смело увеличивать вдвое.
ХМ... Очень даже интересный апарат, то что облицовка с стеклоткани не плохой +, можна будет купить бочку епоксидки и километр стекло ткани и не хило поексперементировать с внешним видои... + интересен сам двигатель, а имено система охлаждения, возможно там жыткостное охлаждение, и ето чудо будет не плохим донором двигателя...
Нихрена там нету никакого охлаждения. Видел по зомбоящику сюжет про него, так на концепте стоит обычный днепродвиг, с обычной днепрокоробкой, воздушник да еще и под капотом)) Интересно сколько такой механизм проживет когда встанет в городскую пробку... Фокус в том, что это только прототип, а если пойдет в серию, то обещали ставить туда импортный мотодвиг. Так что, скорей всего там от кмз будет только болванка пластиковая и кривая сварка рамы.
Лучше б пару нормальных мотоциклов качественно сделали, больше бы инвестиций было. А так, если МОТОзавод не способен выпускать даже нормальные мотоциклы, то какие нахрен машины)))
О чём и речь.
по мне так пусть имз загнётся чем кмз
ой не согласен я с тобой!!! урал хоть немного отошел от стандартной 650ки.
Забавная херулина, но не более того, с коммерческой точки зрения - ноль. Ибо машина в наших широтах/долготах будет востребована при наличии дверей, печки и багажника (например, ока или запор), иначе получается малоприменимая фегня, чисто поприколу, но на "поприколу" немного народа будет тратить бабло. Если бы они сделали какое-нибудь утилитарное багги для охотников/рыбаков/колхозников, по типу поларис квада, при этом за вменяемые деньги - оно бы, возможно, пошло бы.
а еще у этой штуки диски по осям разные)))Видимо на всем заводе 4 одинаковых не нашли
Какие на х... машины? Да это чудо машиной не назовёшь! Я за то чтобы КМЗ выпускал мотоциклы!
tema27, ну и сколько стоит новый днепр тебе удалось узнать?
Для СитиКара длинноват. Двигатель впедед надо, а это шум ГРМ =))) и Выхлоп гдето рядом.
А на счёт охолождения воздухом - у Муравья тоже цилиндр спрятан под кожух, так там вентилятор стоит и все работатет. У меня самого есть книга "авто своимим руками" - там на базе Уральского двигателя много чего собрано - так вот никто с водяным охолождением не заморачивался - ставили короб с вентилятором - получалась двойная польза: охолождение двигателя и обогрев кузова.
Колян ну если учитывая что одна гривна у них стоила 4 рубля, то получилось что Днепр колясыч обойдется в 100 000 руб., а в России их нет потомучто они под стандарт Евро не катят, вот и закрыли для них рынок. Типа когда исправят тогда и поговорят.
а урал ...... под евро заточили чтоль????
уже давно под евро 3. в штате калифорния самые строгие нормы. уралы там продаются. спроси васюПЗ.
Так вот они какие - нано-технологии!
В израиле в семидесятые годы выпускался автомобиль "сусита"на платформе "Форд эскорт" с кузовом из стеклопластика.До сих пор в пустыне можно встретить обглоданные кузова этой машины.(верблюдам очень пришлось по вкусу)
Ну в те же семидесятые вроде как в США выпускали Корветы со стеклопластиковчми корпусами. Типа студенческий автомобиль. Тоже не особо прихилось. Но у них хотя бы был стиль...
Итак, товарищи перед собой мы видим результат отчаянных попыток бестолковых конструкторов и бездарных дизайнеров завода КМЗ переплюнуть хитрых и трудолюбивых китайцев. Получившийся при этом аппарат, спереди напоминающий глубоководную субмарину а сзади луноход, не то чтоб можно было назвать недоношенным детенышем чернобыльской жабы, но особых симпатий не вызывает. Сей достойный аппарат, ко всему прочему, еще и укомплектован мотоциклетным двиглом -чудом инженерной мысли советского совкопрома заботливо воплощенном в металл умелыми руками. И все это сырое безобразие не постыдились выставить на всеобщее обозрение. Вы только взгляните на эту стильную бахрому на сидениях, на этот задний спойлер смотрящийся как седло на корове, на приборную панель от днепра которая сама весит килограмм пять, на разные колесные диски (как справедливо подметили некоторые люди), да что там говорить, правильным путем идете таварищи,так держать! Молодцы!
эта "железная пласмаска" к кмз не имеет никакого отношения. никак. совсем никак.
Так значит новый днепр стоит 100 штук и когда интересно они появятся на нашем рынке?
да уж, как красота так и уродство привлекает внимание - даже наноуродство. Сколько комментариев!
самоделка!!! и уепищще, задаром не надо
моё сугубо больное мнение - ХЕРНЯ НА КОЛЁСИКАХ!!!!
Даже магнитолы нету))) я лучше летом на мотоцикле , а зимой на машине поезжу))) хоть и расход у нее в три раза больше))) зато тепло и музыка есть))) и девушкой можно полежать когда в отпуск поедешь))) А это чудо лучше оюлить бензином марки Аи-76 и кинуть спичку)))
Мда, диски - разные, а спойлер - так это вообще умора.
Внури вобще полная жопа... С закрытыми глазами только садиться... И панель приборов чего стоит! Страхота!
Страшно не умереть, страшно - не жить!
Мда.. Тот еще уродец.. Уж лучше индусский Нано.
А сиденья а-ля "968-й Запорожец" с бахромой - это вообще жесть. Наверное чтоб привлечь рокеров-металлистов :D
уж не вериться что это чудо с МТ-10 6 л на 100 километров в городском режиме, уж и не говорю про импортный карбюратор