тюнинг оппозита | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

тюнинг оппозита

Начну в первую очередь с головок.я начал с того что выкинул стандартные пружины так как они мягкие и родные направляющие. потом я начал распиливать впускные окна, убрал наплыв под направляйку, снял наплывы по бокам, но главное не переборщить с верху там до седла недолеко, само окно довел до тово что туда стал пролазить выпускной клапан и зтого вполне достаточно, но главное в начале совместить окно с карбом чтоб неперекрывало.на выпуске пилить особо та и нечего также наплыв направляйки и по бокам и все. потом я их заполировал та что собственное отражение четко видел.выпуск желательно тоже полирнуть чтоб нагар неприлипал.клапана взял новые так как старые уже стерлись, зделал васку 30% и заполировал пятак клапана и часть стержня которая которая не ходит в направляющей, потомушто если заполировать весь стержень его может закусить так как масло будет просто стекать по нему в низ.

пружины поставил от 6 они идут 2 штуки но хватит и одной на клапан потомушто если поставить 2 распред жрать начнет, но одна пружина от 6 намного жоще чем 2 родные ураловские, и с ними клапана виснуть на оборотах не будут, верхняя тарелка пружины подходит как родная.потом я начал с камеры сгорания, убрал все неровности и тоже заполировал до отражения, снял с поверхности головки 0.5 мм этим я повысил степень жатия до 10 под 92.после этого я кручу мотор почти до 6500т и клапана не виснут и детонации нет.(прокладку под голову лучше алюминевую она тоньше)

Потом я начал с маховика, в стандарте мой маховик весил 7 кг я его облехчил на 3.5, снял с торца и в нутри.

Потом начал с поршневой, решил делать второй ремонт(первый уже не перся)убрал второе маслосьемное кольцо и отпилил эту часть поршня, днище поршня тоже заполировал до отражения.распредвал взял новый и сразу стал думать че можно с ним сделать и придумал пошол в токарку и попросил токаря чтоб он мне с зади кулачков по 0.5 мм снял этим я увиличил ход клапана на 0.4 мм (до поршня клапан не достанет)после всего этого урал стал крутится до 6500 т и разгон до 100 км стал 9 сек хотя в стоке был 13-14 сек(забыл сказать 9 сек вдвоем один замерить не смог)извеняюсь что без фоток в эту зиму буду ставить поршневую от 12 и кокрас фотки скину это будет примерно в декабре 2010г

Anonymous (пешеход)

сделайте меня развидеть это!

Raistlin29's picture

аФФтАр ну тИ и грОмАтей.

Lec-tor's picture

Вот он обозначил мишень, при удобном случае в этот "лоб" надо забить гвоздь!

pleschner's picture

Убейте его нахрен.
Не дай Бог кто-нибудь всерьез воспримет...
Особенно про 1 клапанную пружину.

слушай не гони а,после этого мотор валит так что KAWASAKI KLE 400 отдыхает,он 402 м за 13.3 рубит

У меня стоит по 2 пружины от классики,распредвал не жрет и не должно!!!!Окна расточил зря так сильно,будет на средних оборотох провал(был опыт при тюнинге двигателя ауди),мой двигатель(урал крутится до 7500 об.мин!!! на 4 передаче до 6000...Алюминевые прокладки у меня выбило сразу как только начал жечь резину!!!Мерил компрессию в цилиндрах,составляет 12...Езжу на 92,реже на 95(только во время драг рейсинга...Про распредвал- у меня подъем клапана увеличен на 3 мм,можно и больше,но у меня стоят маслосъемные колпачки,боюсь до них достанет!!!Распредвал точеный!!!

лапшу на уши не вешай насчет 3 мм,мне под заказ распред делали широкофазный с увеличенным ходом на 2мм когда поставил клапана в поршня уперлись,распред досих пор валяется в ящике

еще че скажеш у тя упрется

ну еще, например, я слышал, что девственности тебя лишили еще в первом классе, причем школы для не очень одаренных детей. Кажется, это сделал школьный сторож.

Lec-tor's picture

Ребята, его недавно выпустили из дурдома, общение с ним унижает и оскорбляет!
Не обращайте на него внимание, вам же будет дороже!

так это ты был тем сторожем???

не уперлось

это говорит о глубине твоей жопы или коротком члене сторожа?

Lec-tor's picture

Обратите внимание, на сайте, - ПЕДОФИЛ! Это грязное "животное" не достойно вашего внимания!

Ты считаешь себя маленьким мальчиком... или гойворишь о себе?

слыш вась че здаровья много

365 HP, 589 MP. 80 lvl
кстати, ты правда любишь двойное проникновение сзади?

Lec-tor's picture

Ребята, не обращайте на этого урода внимание,
Его исправить невозможно, его надо уничтожить!

Lec-tor's picture

Обратили внимание на пендюка! Забудьте, не реагируйте на его провокационные гамновопросы!

Особенно ты "не реагируешь", ага. Попа чешется?

слуш давай продолжать эту хрень не будем больше,когда фотки скину тогда и говорите

Messer's picture

Весь пассаж чохом ушел в цитатник.

Den8990's picture

Давайте лучше про шестеренки и клапана говорить, а не хрень пороть

Изварин, иди в жопу

Wolkunkulib's picture

Я своего Урала 88го года без всякого тюнинга настраивал так что он с коляской, 2мя пассажирами и почти нулевой компрессией набирал 100км/ч за 8 сек. В общем тюнинг гомно.

Sumchatiy's picture

вы мне безграмотному объясните,как он кулачки у распредвала на токарном станке точил то?!

XEN's picture

лучше это не читай...тут необъяснимые вещи))))

Sumchatiy's picture

да не,большинство вещей вполне объяснимо и даже имеет смысл,а вот про распредвал я не понял...

Все вполне реально. Отчасти делал сам. Вот только каналы зря настолько увеличил, на низких и средних получишь провал мощности - 100%. Пружины на клапана я ставил 2 - одну от Урала, вторую от классики. Так и надежней, и штанги вроде как не есть. С двумя пружинами от жигуля штанги съедает, факт. Прокладка аллюминиевая на левом горшке стабильно прогарает, плавится. Поставил под обе головки паранитовые, миллиметр лишней толщины сполировал с головок.

glebos's picture

сильный тюнинг! а главное подробный!)

Romanito's picture

Анальный тюнинг

Короче "Uralist..." слушай сюда и объясни мож я чет не доганяю . Или мож кто другой мне объяснить что он делает.

Тем что ты убрал с поверхности головки по 0,5 мм и еще отполировал ее ты никак не повысил степень сжатия а наоборот увеличил камеру сгорания (я даже логики не вижу) Чтобы ее повысить надо либо заливать, наваривать камеру сгорания, либо торцевать цилиндры и не на 0,5мм а на 5мм и брать поршня от МТ 10-36. Чем ты хоть мерил компрессию ?
И 2 пружины там не просто так стоят ты посмотри видео как там они вибрируют на высоких оборотах, а если она стоит у тя только 1 , то естественно на высоких оборотах компрессия теряется от неплотного прилегания клапанов.
Потом ты сам говоришь что подрезаешь распред с противоположной стороны от кулаков на 0,4 мм а клапан поднимается только на 0,3 где логика О_0 да и 0,4 мм те ничего не дадут кроме того что у тя прослаб распредвал.
Тем что ты отполировал каналы ты ничего полезного не сделал кроме того что убрал полезные завихрения которые делают чтото типо подушки между самим каналом и потоком смеси. А то что ты расточил каналы ты тож сам ся подставил надо каналы делать по диаметру диффузора карбюратора но ни как не меньше и не больше, теперь те придется ставить другой карб.

"Oleg-Hohol" Всё верно!!!Увеличил канал,а карб остался без изменений-сразу за карбом резкое увеличение канала-получаем пайпинг!и как следствие провал!!!Просто сточить с распреда-его сожрет через 500 км,и вместе с ним и толкатели!Я пробовал!Он цементируется!!!Нарушаем цементацию-теряем стоцкость к стиранию!Я отдавал распред в токарку,мне его стачивали,разрезали,сваривали,и цементировали!Цена вопроса 10000 р.!!!7500км накатал,без проблем ,все время валил 150-160км/ч!!!Медленно не езжу!Байк продан,звонил недавно,накатали ещё 10000км-полет нормальный!

Samodelkin77's picture

Бред,какой-то...Uralist,что ты куришь?Отсыпь немного может и меня так "ПОПРЕТ"!

User login