тюнинг оппозита
Начну в первую очередь с головок.я начал с того что выкинул стандартные пружины так как они мягкие и родные направляющие. потом я начал распиливать впускные окна, убрал наплыв под направляйку, снял наплывы по бокам, но главное не переборщить с верху там до седла недолеко, само окно довел до тово что туда стал пролазить выпускной клапан и зтого вполне достаточно, но главное в начале совместить окно с карбом чтоб неперекрывало.на выпуске пилить особо та и нечего также наплыв направляйки и по бокам и все. потом я их заполировал та что собственное отражение четко видел.выпуск желательно тоже полирнуть чтоб нагар неприлипал.клапана взял новые так как старые уже стерлись, зделал васку 30% и заполировал пятак клапана и часть стержня которая которая не ходит в направляющей, потомушто если заполировать весь стержень его может закусить так как масло будет просто стекать по нему в низ.
пружины поставил от 6 они идут 2 штуки но хватит и одной на клапан потомушто если поставить 2 распред жрать начнет, но одна пружина от 6 намного жоще чем 2 родные ураловские, и с ними клапана виснуть на оборотах не будут, верхняя тарелка пружины подходит как родная.потом я начал с камеры сгорания, убрал все неровности и тоже заполировал до отражения, снял с поверхности головки 0.5 мм этим я повысил степень жатия до 10 под 92.после этого я кручу мотор почти до 6500т и клапана не виснут и детонации нет.(прокладку под голову лучше алюминевую она тоньше)
Потом я начал с маховика, в стандарте мой маховик весил 7 кг я его облехчил на 3.5, снял с торца и в нутри.
Потом начал с поршневой, решил делать второй ремонт(первый уже не перся)убрал второе маслосьемное кольцо и отпилил эту часть поршня, днище поршня тоже заполировал до отражения.распредвал взял новый и сразу стал думать че можно с ним сделать и придумал пошол в токарку и попросил токаря чтоб он мне с зади кулачков по 0.5 мм снял этим я увиличил ход клапана на 0.4 мм (до поршня клапан не достанет)после всего этого урал стал крутится до 6500 т и разгон до 100 км стал 9 сек хотя в стоке был 13-14 сек(забыл сказать 9 сек вдвоем один замерить не смог)извеняюсь что без фоток в эту зиму буду ставить поршневую от 12 и кокрас фотки скину это будет примерно в декабре 2010г
сделайте меня развидеть это!
аФФтАр ну тИ и грОмАтей.
Вот он обозначил мишень, при удобном случае в этот "лоб" надо забить гвоздь!
Убейте его нахрен.
Не дай Бог кто-нибудь всерьез воспримет...
Особенно про 1 клапанную пружину.
слушай не гони а,после этого мотор валит так что KAWASAKI KLE 400 отдыхает,он 402 м за 13.3 рубит
У меня стоит по 2 пружины от классики,распредвал не жрет и не должно!!!!Окна расточил зря так сильно,будет на средних оборотох провал(был опыт при тюнинге двигателя ауди),мой двигатель(урал крутится до 7500 об.мин!!! на 4 передаче до 6000...Алюминевые прокладки у меня выбило сразу как только начал жечь резину!!!Мерил компрессию в цилиндрах,составляет 12...Езжу на 92,реже на 95(только во время драг рейсинга...Про распредвал- у меня подъем клапана увеличен на 3 мм,можно и больше,но у меня стоят маслосъемные колпачки,боюсь до них достанет!!!Распредвал точеный!!!
лапшу на уши не вешай насчет 3 мм,мне под заказ распред делали широкофазный с увеличенным ходом на 2мм когда поставил клапана в поршня уперлись,распред досих пор валяется в ящике
еще че скажеш у тя упрется
ну еще, например, я слышал, что девственности тебя лишили еще в первом классе, причем школы для не очень одаренных детей. Кажется, это сделал школьный сторож.
Ребята, его недавно выпустили из дурдома, общение с ним унижает и оскорбляет!
Не обращайте на него внимание, вам же будет дороже!
так это ты был тем сторожем???
не уперлось
это говорит о глубине твоей жопы или коротком члене сторожа?
Обратите внимание, на сайте, - ПЕДОФИЛ! Это грязное "животное" не достойно вашего внимания!
Ты считаешь себя маленьким мальчиком... или гойворишь о себе?
слыш вась че здаровья много
365 HP, 589 MP. 80 lvl
кстати, ты правда любишь двойное проникновение сзади?
Ребята, не обращайте на этого урода внимание,
Его исправить невозможно, его надо уничтожить!
Обратили внимание на пендюка! Забудьте, не реагируйте на его провокационные гамновопросы!
Особенно ты "не реагируешь", ага. Попа чешется?
слуш давай продолжать эту хрень не будем больше,когда фотки скину тогда и говорите
Весь пассаж чохом ушел в цитатник.
Давайте лучше про шестеренки и клапана говорить, а не хрень пороть
Изварин, иди в жопу
Я своего Урала 88го года без всякого тюнинга настраивал так что он с коляской, 2мя пассажирами и почти нулевой компрессией набирал 100км/ч за 8 сек. В общем тюнинг гомно.
вы мне безграмотному объясните,как он кулачки у распредвала на токарном станке точил то?!
лучше это не читай...тут необъяснимые вещи))))
да не,большинство вещей вполне объяснимо и даже имеет смысл,а вот про распредвал я не понял...
Все вполне реально. Отчасти делал сам. Вот только каналы зря настолько увеличил, на низких и средних получишь провал мощности - 100%. Пружины на клапана я ставил 2 - одну от Урала, вторую от классики. Так и надежней, и штанги вроде как не есть. С двумя пружинами от жигуля штанги съедает, факт. Прокладка аллюминиевая на левом горшке стабильно прогарает, плавится. Поставил под обе головки паранитовые, миллиметр лишней толщины сполировал с головок.
сильный тюнинг! а главное подробный!)
Анальный тюнинг
Короче "Uralist..." слушай сюда и объясни мож я чет не доганяю . Или мож кто другой мне объяснить что он делает.
Тем что ты убрал с поверхности головки по 0,5 мм и еще отполировал ее ты никак не повысил степень сжатия а наоборот увеличил камеру сгорания (я даже логики не вижу) Чтобы ее повысить надо либо заливать, наваривать камеру сгорания, либо торцевать цилиндры и не на 0,5мм а на 5мм и брать поршня от МТ 10-36. Чем ты хоть мерил компрессию ?
И 2 пружины там не просто так стоят ты посмотри видео как там они вибрируют на высоких оборотах, а если она стоит у тя только 1 , то естественно на высоких оборотах компрессия теряется от неплотного прилегания клапанов.
Потом ты сам говоришь что подрезаешь распред с противоположной стороны от кулаков на 0,4 мм а клапан поднимается только на 0,3 где логика О_0 да и 0,4 мм те ничего не дадут кроме того что у тя прослаб распредвал.
Тем что ты отполировал каналы ты ничего полезного не сделал кроме того что убрал полезные завихрения которые делают чтото типо подушки между самим каналом и потоком смеси. А то что ты расточил каналы ты тож сам ся подставил надо каналы делать по диаметру диффузора карбюратора но ни как не меньше и не больше, теперь те придется ставить другой карб.
"Oleg-Hohol" Всё верно!!!Увеличил канал,а карб остался без изменений-сразу за карбом резкое увеличение канала-получаем пайпинг!и как следствие провал!!!Просто сточить с распреда-его сожрет через 500 км,и вместе с ним и толкатели!Я пробовал!Он цементируется!!!Нарушаем цементацию-теряем стоцкость к стиранию!Я отдавал распред в токарку,мне его стачивали,разрезали,сваривали,и цементировали!Цена вопроса 10000 р.!!!7500км накатал,без проблем ,все время валил 150-160км/ч!!!Медленно не езжу!Байк продан,звонил недавно,накатали ещё 10000км-полет нормальный!
Бред,какой-то...Uralist,что ты куришь?Отсыпь немного может и меня так "ПОПРЕТ"!