Выпуск будет грется не хило, т.к. не обдувается как на оппозитах. По фоткам двигатель по качеству литья не уступает японцам. Жаль что нет данных о мощности и ход\диаметр поршня.
компоновка мотора кстати интересная была, валы КПП под коленвалом и сцепление вращалось в противоположную от КВ сторону. Вощемта она не единственная была, были машинки и интереснее...
-Шире жопы не пернешь!
это был явный прицел на советский рынок! тогдаж престижнее Урала и Днепра в СССР небыло.
вот они и захотели войти в элиту, так сказать.
очжаль штоневышло
До жути страшный, но крайне любопытный аппарат.
Движок аккуратный, впуск сверху (а не сзади, как у "традиционной схемы"), 5 передач, кардан в маятнике и со шрусом. Прикольно.
ICM на сайте фанатов явы нашёл. там к этому мото и подписано. хотя...хз) за что купил- за то продал. Вообще записка к мотику улыбнула. В музее завода Явы НЕ ЗНАЮТ характеристик их же мотоцикла. Ни тебе мощности, ни крутящего момента (не говоря уж о степени сжатия, диаметре и ходе поршня и виду ГРМ и маслосистемы)
2 Штирлиц- в инете сказано что это от оф. завода, т.е. как я понял музей истории марки "ява" как допустим урала в Ирбите.
2 ICM а тех. характеристике есть :-?
блин, как то жаль... у нас столько замечательных проектов- и все прототипы, или выпущено было по 100 штук. А так бы давно уже соревновались с харлеем в практичности и мощности)))
хммммм ..... интересненький аппарат ! я вот на обычной ЯВЕ 140 выжимал ..дальше страшно(не держит дорогу) а энтото аппарат даже страшно подумать как разогнаться могЁт!!!!
штирлиц вопрос к тее,а вы там видели явы трех колесные типа квадро но ток трех колесные!??? а то у мя есть возможность купить сей аппарат но терзаю смутные сомнения заводская ли энто хреновина?!
Видели, видели! Стоял там по крайней мере один трехколесник, я точно помню, в углу напротив входа!!! Кстати сначала (в 60-70 гг.) именно трехколесная схема использовалась, в том числе иппонцами, потом из-за склонности к опрокидыванию в США их запретили, и появились собственно квадры.
ооооооооо меняет дело теперь есть вероятность что именно этот аппарат мне и попался))) я как нить съезжу к тому хозяину сфотаю его да выложу фотки посмотрите он не он)! млин Штирлиц чуть не убил все надежды))!
спору нет я тоже))) просто люблю эксклюзифффффффф м-72,К750, к 750м и Ява на трех колесах классно впишется)! в мою маленькую коллекция) глядишь скоро и ко мне в музей будут ездить)))
хм... Интересно было бы посмотреть изнутри. Привод OHC - распреды в головках? А совсем непохоже...
Очень интересно! Так и чешутся руки разобрать и изучить)
интересно как реализована маслосистема и ГРМ, где стоит электростанция
Выпуск будет грется не хило, т.к. не обдувается как на оппозитах. По фоткам двигатель по качеству литья не уступает японцам. Жаль что нет данных о мощности и ход\диаметр поршня.
Думаю на тех скоростях и ветерком обнесёт
о, я тоже тут был осенью того года
зачетный музэй
компоновка мотора кстати интересная была, валы КПП под коленвалом и сцепление вращалось в противоположную от КВ сторону. Вощемта она не единственная была, были машинки и интереснее...
-Шире жопы не пернешь!
это был явный прицел на советский рынок! тогдаж престижнее Урала и Днепра в СССР небыло.
вот они и захотели войти в элиту, так сказать.
очжаль штоневышло
головой недавно не бился, случаем?
ход поршня/ диаметр: 85 x 73 mm
КПП: 5 ступенчатая
тормоза: гидравлика, дисковые передние/ задние
тащемта это за 800 кубов зашкаливает, окстись
До жути страшный, но крайне любопытный аппарат.
Движок аккуратный, впуск сверху (а не сзади, как у "традиционной схемы"), 5 передач, кардан в маятнике и со шрусом. Прикольно.
У меня слюни потекли. 5-ступка,гидравлика в стандарте..
У меня слюни потекли. 5-ступка,гидравлика в стандарте..
Аппарат вещь что надо)))
а че в серию не пустили?
ICM на сайте фанатов явы нашёл. там к этому мото и подписано. хотя...хз) за что купил- за то продал. Вообще записка к мотику улыбнула. В музее завода Явы НЕ ЗНАЮТ характеристик их же мотоцикла. Ни тебе мощности, ни крутящего момента (не говоря уж о степени сжатия, диаметре и ходе поршня и виду ГРМ и маслосистемы)
на сколько мы поняли это некий частный музей - коллекция
тащемта Федор, хоть описание добавлю
2 Штирлиц- в инете сказано что это от оф. завода, т.е. как я понял музей истории марки "ява" как допустим урала в Ирбите.
2 ICM а тех. характеристике есть :-?
да их похоже и сами чехи ни хрена не знают...
музей в ирбите к заводу никакого отношения не имеет :)
Гы-гы-гы
Штирлиц,как отключить оповещения?
покапайся в личных настройках
блин, как то жаль... у нас столько замечательных проектов- и все прототипы, или выпущено было по 100 штук. А так бы давно уже соревновались с харлеем в практичности и мощности)))
гыыыыы, практичный хорлей - это таки ВП
хммммм ..... интересненький аппарат ! я вот на обычной ЯВЕ 140 выжимал ..дальше страшно(не держит дорогу) а энтото аппарат даже страшно подумать как разогнаться могЁт!!!!
штирлиц вопрос к тее,а вы там видели явы трех колесные типа квадро но ток трех колесные!??? а то у мя есть возможность купить сей аппарат но терзаю смутные сомнения заводская ли энто хреновина?!
нет,такого не видели...
Видели, видели! Стоял там по крайней мере один трехколесник, я точно помню, в углу напротив входа!!! Кстати сначала (в 60-70 гг.) именно трехколесная схема использовалась, в том числе иппонцами, потом из-за склонности к опрокидыванию в США их запретили, и появились собственно квадры.
во блин, а я не помню... :( надо фотки пересмотреть :)
ооооооооо меняет дело теперь есть вероятность что именно этот аппарат мне и попался))) я как нить съезжу к тому хозяину сфотаю его да выложу фотки посмотрите он не он)! млин Штирлиц чуть не убил все надежды))!
ну, прости. я в явах не силён.
спору нет я тоже))) просто люблю эксклюзифффффффф м-72,К750, к 750м и Ява на трех колесах классно впишется)! в мою маленькую коллекция) глядишь скоро и ко мне в музей будут ездить)))
420 кубиков))) та эт даже не смешно... эт 2 восходовских поршня считай... они же износятся быстро... не, не практично... НЕ ЗАЧЕТ.
смотря какой восход, там были и 125 сс и 175 сс и даже если взять два 175 сс поршня то получится Юпитер!
ХОРОША ЧЕРТОВКА
страшный он все таки
Думаю даже мой М66 отсосёт...
ех гайнуть на нем етож опозить в нем такой дури
жэсть!!!!!!!!нарыл!!!!!!!!!!и я такую хочу!!!!!!!!
э, зачем тебе ява?
по моему это просто двухтактник
Интересный прототип... и снова оппозиты рулят!!!
Два колеса - это крылья свободы!