Viktor Croquis
Двигатель:
стандартный 650-ка, только с "круглыми" поршнями, полированными впускными и выпускными каналами, один карбюратор, инерционный наддув воздуха,
глушитель - наборные пластины с шайбами-проставками.
Коробка:
5-ти ступенчатая, перевёрнутое переключение,
нейтралка в крайнем положении (вместо первой
передачи), передаточные числа от 32/14 до 22/24.
Трансм.:
"сдвоенный" кардан, мост 3,889.
Ходовая: разваренные колеса на 19"(задн.-140, передн.-120);
угол наклона вилки ~44 градуса, угол коррекции 6
градусов, широкие траверсы.
Технические характеристики:
Vmax=152км/час (если не врут мусора), расход топлива
3,6 л/100км (при 80-90км/час), объём бензобака - 38л.
Все отлично, но расход))))))))))))))))))повеселил!
Аппарат достойный. Это факт.
Но движка повёрнута...это тожа факт. Надо редуктор бы построить. Если хочеца конечно.
по-любому достойно уважения
хорошо когда с железом на ТЫ
Класс!
прикольно. еще бы двигулятор поближе глянуть......
как там чего прикручено.....................
Я согласен с Изей, м..да...и только :(
...мда...
фигня какая-то
Мне очень нравится сия конструкция расходом топлива.