Harley Superrally 2009 Finland
Ездил в этом году в конце весны на Harley Superrally в Финляндию. Несмотря на название, ничего общего со спортом это название не имеет. Это просто ежегодная всеевропейская тусовка поклонников марки, которая каждый год проводится в разной стране. В прошлом году было в Дании, в этом в Финке, в следующем - в Греции.
Поехали из Москвы довольно большой компанией - 16 мотоциклов. Ехали не самым близким, но интересным путём. Москва - Минск - Вильнус - Рига - Таллин - паром в Хельсенки. В Вильнусе к нам присоеденилось ещё мотоциклов 30 литовцев, в Риге ещё примерно столько же латвийцев. А на последней ночёвке в Таллине, колонна из Харлеев уже приближалась к 2-ум сотням. Многие немцы, поляки, чехи, венгры тоже ехали через прибалтику. Когда подезжали к парому, я начал потихоньку ох@евать от количества Харлеев едущих на тусу... Весь огромный восьмиэтажный паром 2 этажа которого - это отделение для машин был заставлен мотоциклами.
Надо заметить, что в Риге, на одном мотике у нас порвался приводной ремень, и в сервисе H-D нам за небольшую деньгу предоставили подьёмник, тумбочку с инструментом и механника-помощника, с которым мы за 3 часа поменяли ремень. (обычно это занимает 5-6часов) . Меняли сами, чтобы сэкономить время, т.к. в сервисе была целая толпа желающих пообслуживаться, и ждать очереди не хотелось. Когда паром причалил в Хельсенки, месная полиция проверила всех! мотоциклистов на алкоголь, процедура казалось , займёт несколько часов, но полиция работала быстро и чётко, и через полчаса мы уже мчали в сторону лагеря Harley Superrally это примерно в 350 км от Хельсенки в городке с японским названием Синаёкки : ) В этот уик-энд весь пригород превратился в огромную тусовку Харлеев, столько их за раз я себе представить не мог, их было около 2ух десятков тысяч, со всей европы. Сразу вспоминаются документальные кадры с американской Дайтоны. С нашими унылыми и убогими малоярославцами и байкшоу даже сравнивать не охота.
Организация мероприятия была просто высшая. На тусовку нельзя было попасть случайному человеку, или на Харлее или на Йух. Это очень удобно т.к. отсеевается всякая гопота и просто пьянь. Которая в принципе, на таких тусовках нафиг не нужна. Несколько больших сцен в разных частях лагеря, с непрекращающимся концертом, нон-стоп стриптизом, и всякими конкурсами 2 дня развлекали публику. Так же имелась мотобрахолка запчастей для Харлеев, одежды, и всякой атрибутики, на которой всё продавалось по гораздо более низким ценам, чем обычно. По утрам, всех желающих кормили бесплатными завтраками Чай, кофе, салаты, бутерброды, и всякие булки. Так же была выставка старинных Harley и Indian на которой было ок 30 экспонатов. И всё это безобразие проводилось на берегу живописнейшей речки, с пляжами водопадами, мостиками, и всякими прочими фитодизайнами. Вообщем место просто супер-трэш-угарное, как и концерты и всё остальное. В конкурсах , кстати , разыгровали совсем нехилые призы. Три новых спортстера, какие-то дорогие запчасти, типа 240 ых колёс и всяких тюнинговых выхлопов. И у одного счастливчика оказался выигрышный вьездной билет, на который он выиграл новый Softail Custom. Вообщем, вот такое мероприятие проводится каждый год в начале лета. На территории тусовки так же работала мотомойка, хорошо оборудованный мотосервис, и в нужных местах разбросаны Душевые, и туалеты типа - сортир, но внутри которых Чистый! унитаз! рукомойник, туалетная бумага, и одноразовые полотенца, а не обосратое очко ! И специальная служба , каждые 2 часа приезжала на микроавтобусе с керхером и чистящими порошками и всё это пидорило так, что даже запах был морозной свежести и цветочной поляны! Во чего значит - цывилизация.
От России лагерь выглядил так - мы поставили большой шатёр типа летнего кафе, вокруг десяток палаток, и внутри полевая кухня с выпивкой и закуской всем желающим. Финские организаторы даже прокинули к нам электричество, что бы нам было удобнее. Всёж ссцукко для людей! Кароче мы туда приглашали выпить и закусить всех проходящих и проезжающих мимо! Нас за это прозвали - гостеприимный русский дом! и к нам захаживали восновном прибалты и скандинавы. Вьезной билет на мероприятие стоил 60 евро, и потом номера билетов разигровались в лотерее.
Очень порадовали месные RAT Bike, особенно старый Sportster с прицепом дом на колёсах, с магнитолой от 408 москвича, примотанной изолентой, дуг из 30-ой арматуры, и колёсами спереди 16, сзади 21. На спидометре у него была выделена отметка 200кмч. Прицеп спереди был весь обдристан маслом, которое течёт из всех щелей, а на руле торчали антенны от магнитолы, на которых сушились дырявые носки, причём один чёрный, другой коричневый. )) Очень много было старых моделей, но в очень хорошем состоянии, видно, что люди их очень любят и ухаживают. На некоторых мотиках были эмблеммы в виде красной звезды с серпом и молотом и надписи на русском языке - Харлеч-Дэвитсои СССР, судя по номерам они швецарцы. Вообщем от количества разнообразных харлеев крыша уехала уже в первый день. Очень много колясочников, и мотоциклов с прицепами, их очень любят нидерландцы.
И конечно же скандинавские аццкие чопперы с трёхметровыми вилками, сухими рамами и бородатыми дедами за рулём.
Хотел я ещё позырить на то, как на таких тусовках сжигают какую нибудь японскую помойку, но этого не было. Вместо этого, недалеко от главной сцены стоял какой-то 800ый VFR, а рядом тумба с которой можно было посцать на него, но это чо-то не так зрелищно как сжечь : ) к концу второго дня он уже валялся на боку и ни у кого не вызывал интереса. Потом его, наверно помыли и продали в Россию ) А тут кто-то ездит на йом и рассказывает : у меня крутая хонда ! двести валит и всё такое ))
Как подитог: - чего-то после буржуйских тусовок, наши вызывают только уныние и полное отсутствие желание на них ехать. Вспомним последние попытки проведения байкшоу в Москве 2004 или 05 г. или Тамань где кроме моря и дороги по краснодарскому краю больше нифига интересного нет.
Кому интересно - тут фотки : http://oppozit.ru/modules/CPG/thumbnails.php?album=581
А то что на иного смотришь,едет на комке грязи зато леиблы HD аж на луне видно.Вот такие меня просто бесят,под седлом не пойми что а гонору.Приведи мот в порядок и хоть в рулон себя заворачивай.К примеру у меня М72 за 200 евро купленый,да еще уже на 500 запчастей.И я по прикидкам потрачу еще косарь.Притом что оригинал востанавливать даже не собирался,но выеду на нем только в полном сборе.Перефразируя Цезаря "посмотрю на чем едешь и скажу кто ты".Против HD ничего не имею,мог бы имел бы свой.
мне нравятся ХД..и что?но и своего УРАЛа я ни на что не променяю...
а ссать приспичило-дык для этого туалеты есть(или,на крайний случай кусты)!
P.S.а на технику-пусть даже японец-уж лучше в штаны нагадить:)
На XD пусть ездят толстопузые мажоры,что болт от гайки отличить не могут.Руки прочь от русской легенды что нас всех собрала здесь.Хватит низкопоклонствовать перед гнилым западом,да у нас обгаженые толчки но гордость свою мы имеем.Россию их умом не понять и толстой ж...попой на XD не объездить!!!!!!!!!!!
флудить - так флудить. Закрытие сезона Латвия - колонна длинной 10 км, и ни кто не смотрит скока стоит моц - хд спортстер можно у нас купить за 3 евр идт нх я могу каса продать но не продам
Эл Ездить как раз умею т.к. 9 лет на коне. А Днепр действительно капеталить надо, пока стандарт зимой займусь, все переберу!.
MTRM67 Приведу сухие цифры: по спортам с 2005г.и 09 выпуска на 600 если до красной крутить 1- 140 км/ч, 2-гдето 200 и далее, на всех спортах 1 передача самая длинная.
1000 1- 160км/ч, 2- 240 и … Поэтому ребята в шутку говорят что 100 км/ч это минималка. Просто Спорт заточен под трек и хорошие дороги для отжига коих у нас нет((((
Не хотелось бы сопли разводить, но всё же: Вызывает сомнения преимущество рядника перед оппозитом, тем более двухтактный рядник. Если говорить про Яву, то можно отметить, что у Урала двигатель тянет плавно с 1500 до 4500, а у Явы на низах не тянет на высоких тоже не особенно. С учётом этих особенностей там подобраны передачи. Если у вас оппозит а у вашего друга Ява обратите внимание, как явист переключается до шестидесяти... Пока вы размеренно переключаете передачи со второй на третью, с третей на четвёртую, явист газует и бес конца клацает. При этом по звуку создаётся ощущение динамичного разгона. Но если вы окрутите по сильнее, а может быть разгонитесь на 1-й до 40 на 2-й до 60, то явист отстанет, потому как у него уже почти потолок, а приём на 1-й до 40 должного эффекта не даст и к тому же могут рассыпаться колечки. То есть три передачи у неё занижены. Если сделать 4-ю в той же паре больше 80 она не пойдёт.
У меня Урал М67, обычный колясочник, движок, если не щитать днепровские поршни и оковскую БСЗ, без переделок. Без коляски и девятым мостом уверенно обходит шестивольтовую Яву с двенадцативольтовой где-то на уровне. Если накручивать со светофора дёргает довольно резво, обходя газующие иностранные автомобили.
А на японе чево с такими передачами только разгоняться и со светофора дергаться? А ехать как если у него 60 вторая ниже средних? Технику ремонтировать надо до того как поламается, тогда и тянуть будет и ехать 140.
Мочиться на любое двухколесное создание уже само по себе вандализм.
Other, то у тя просто днепр хуевый и ездить ты не умеиш
MTRM67 Не знаю как где, у нас в Харькове если понтуются так в основном те кому родители купили или кто вечером пол часа пострелял на бездоковом и спать - те и лимонят понты. А те люди которые в теме! вполне адекватные ребята не раз общался на смотровой. Насчет скорости тут дело не только в пилоте, рядник сам провоцирует открутить!!!, когда у меня Ява была, а у друзей Оппозиты то я произвольно отрывался со светофоров раз два и 100, а пацаны 50-60 пхнут, потом придрочился тоже 60 катить но у Явы это 2000 обм. на 4-й она киснет. Вот и на японцах так же только там передачи еще длиннее и 60-80 это 1, 2-я ниже средних. Сейчас у меня Днепр на резкие ускорения вообще не провоцирует на ровне с друзьями катим))))
Нечего личного, но вы у себя в москвах совсем компас потеряли. Мажоры - это люди, у которых денег нет, а понтоваться хочется. Иными словами большенство японоводов именно мажоры, потому что кавасаки или хонда за 200 кусков - это недоушатанная японцами техника, проданная как лом в Россию, и берётся она из соображений звук врум-врум, делать коголибо на трассе, и да "нахуй этот волк нужен, за туже цену... так это хоть иномарка... неломается..." Харлееводы - это нетакие простые люди, как некоторым может показаться. Попробуйте поискать в прайсах ХД с трёхметровой вилкой или с другим стереотипным выебоном. Единственное, что можно найти - спортстер, полис и другие некрасивые модели.Например в Германии фанаты этой марки - работяги, которые покупают в кредит движок и раму ХД и создают мотоцикл на свой вкус, вход идет всё, как и у наших опозитчиков. Я лично небывал на более менее крупных мероприятиях какие проходят Москве или Питере, но по местным могу судить. Выглядит всё так: собирается в районе 250 мотоциклов из них штук пять дешовых харлеев по 1200 кубиков, штук двадцать японских чопероподобных, в том числе опозитных несколько хонд, туристические типа опозитных Хонд Голдвингов, немного спортивных опозитных БМВ, десяток другой ижей да яв, небольше 30 Уралов, Днепров и Касиков, всё остальное понос спортивного вида из японского металлолома. При этом те, кто на ХД и прочих Голдвингах нормальные Ребята, а которые на спортбиках... вобщем сопли пузырями... всеж манагеры и мерчендайзеры... в колонне ехать не хотят, видители 60-70 это нескорость.
БИ-58. Valkyrie так и осталась у меня. Кстати, помойками я никогда никакую технику не называл. Тем более говном не обливал... Мне на это глубоко пох.
Нууууу Тема для споров. Каждый вибирает, то что ему по душе. Хорлей не Хорлей, а организаторам надо отдать должное. Нам до этого ещё далеко...
А вобщем смутило одно. DMC, у тебя ведь помимо Харлея, есть (была покрайней мере)японская помойка Honda Valkyrie. И вроде как отзывы о ней были лестные...
Так что давайте не будем заниматься муйнёй и не будем обливать говном другие марки тупо ради ПРИНЦИПА. А?
даже добавлю- обосссаный выфер суть не мотоцикл другой марки. А другое мировозрение зажатое в тесные рамки толстожопых офисов и зомбоящиков. Вот на этот пропогандирующийся зомбо офисный тупак отчего бы и не поссать. В любом случае кому не нравится может наверное выкупить обоссыша) ЙО
а я считаю что правильно на таком сейшене обоссали Выфер. Так как выфер и прочие с ним это навроде маконадльдса и обезличивания людей. Как поп культура, типа вполне себе акция маленького протеста. Оппозит ни кто к слову не обсывает потому что это не формат) А формат отчего бы и не обоссать на междусобочике) так что ништяк. Геть попсу) Йо Только бащще было бы Эр 1 обоссать) это уж совсем рисоварка манагерская;
И богатые здесь не причем. Дело не в деньгах, а в том что харли как ни крути, как рок, а выфер обоссанный форматный ДимаБелан . Ну и вообще на харлях ездят не только мажоры и порой даже совсем не мажоры.
выворобышкиваешься )))) еле прочитал !
Быдло нерусское ....
М-дя.... обоссать мотоцикл, какой бы он ни был, имхо, для человека, связанного с любой друхколесной техникой есть акт недостойный. Ну и пофиг. у богатых свои тараканы.
З.Ы. Чисто харлеевские мероприятия существуют для поддержания ЧСВ владельцев данной марки. А мы и так неплохо потусуем и без разницы на чем ездишь.
Нормальные люди? В данном контексте суть "быдло"?
Ну и че ты выворобышкиваешься? а? Харлей есть и крут? Пшел вон и Оппозита... Здесь нормальные люди, а не мажоры.... пшел вон...
Харлей - этьо весчь!
А на обосцывание японского мотика у любителей Харлея есть свои причины. Ведь в 70х их почти вытеснили с рынка японские конкуренты, и если бы не вмешательство Рейгана, то заводу бы вообще пришёл крантец.
Собсно любители оппозитов должны такие прекрасные начинания поддерживать, ибо если бы не японцы, то Уралы бы делались куда более крутыми тиражами, и покупались бы активненько.
"Вьезной билет на мероприятие стоил 60 евро"
если бы на наших байк шоу билет стоил почти три килору*****, то там не хуже было бы. а за 300 рублей никто сартиры каждые три часа мыть не будет.
Не знаю как других, а меня возмутило не поливание на ВФР (мне он безразличен, фанат Кавы!)) ), а то что восхваляя ХД, др. марки за полный кал считают. Не правильно это - уважительно надо относиться к окружающим, на вкус и цвет колеса разные!!!)) А гадить будь то ХД или Минск это высшей степени ТУПИЗМ!!!!!!!!! Все равно что жену соседа, друга за человека не считать…
Всех до глубины души возмутил факт с ВФРом. Видимо, это очень болезненая для многих тема.
Я , воощем-то, это так для общей картины упомянул, особо не акцентируя внимания.
Тык вот в связи с этим подумалось: А почему бы излишне агрессивно настроенным товарищам, тут написавшим, не брызгая слюнями в интернете, просто собраться и обоссать какой-нибудь Харлей ))) гы, гы, гы... Ведь он же "такой хреновый" - весь трясётся, ломается на кажном шагу, и стоит нереальную кучу денех... !!! ))))
Все уже знают, что ХД - это плод рекламы, которые покупают богатые дядьки услышав где-то что Харлей это круто!!! А если погрузиться в статистику технических характеристик, регулярность поломок и техническое обслуживание, то ХД уступает японцам! А что взяли 800ый VFR, а не ВУЛКАН-2000 например!? ))) Боялись что ни у кого х@й не подымется!?
Вообще, против ХД я ничего не имею... но вот это высокомерие меня разозлило!!!
Организация мероприятия была просто высшая. На тусовку нельзя было попасть случайному человеку, или на Boss Hoss или на Йух. Это очень удобно т.к. отсеевается всякая гопота и просто пьянь на харлеях =)))
http://baltictravelnews.eu/?view=view_images&g_uid=2435&img_id=34633
ну етт ничего, что слет вааще был не чисто по Финляндии, а по Балтии, и начало на раз было в Юрмале, к сожалению не нафоткал. По существу - схема та-же только енто все действо в самом центре города-курорта, с разрешением пользовать центральную пешеходную улицу и пляж, вход 60 евров - только непосредственно был в Дзинтарский концертный зал, где нон-стоп шли шоу и, концерты-коннкурсы http://www.travelnews.lv/index.php?view=gallery&g_uid=2435 http://www.vipi.lv/1/6/?id_news=31473 и т.д. и т.п. наберите в гугле ХД Латвия Юрмала там фоток море, кстати никакой дискриминации по отношению к другомарководам - уважались все, это могет у вас там в раше понты колотятся, да хоть на мопедке125ке, а старичкам оппозитам так ваще респектище был от ХДводов. Россиян было много.....
хорошо сказано Greg_zizak +180.
А куле взять? ХД, пепсикола, жевачка, макдональдс... Прально, обсцыкайте японцев на шоу, а они обоссут вас на дороге!
Но зачем, eбuть твoй xyй, пиписьки - то на технику замахивать? Так мож ты на таком-же и ездишь? Что-то я разошелся...
Обоссать мотик это стеб.
А на наших слетах тоже когданибудь расцветет махровый капитализм и появятся все удобства. По крайней мере для платежеспособной паствы.
А Я очень харлеи люблю,но всёже мой RoyalStar нравится больше и вызывает больше уверенности в дальнобое чем нежели ХД и V4 это не V2, а вот оппозиты подводили сцуко и не раз. Но насамом деле нельзя никаво обсирать,и сцать там наштота или зжигать, это проста тупость. Если человек по жизни не мажор он начём угодно может оставаться таким, но лично моё мнение ХД красивые байки, но переплачиваеж за понты дохера нивижу смысла и если хочеца с уверенностью ездить в дальнобой на харошем чоппере лучше приобретать джапа и ездить.
Фото было интересно посмотреть.. но когда прочитал статью с коментами автора остался негатив один
Харлей - это круто!
[ ]DMC, харлеи тоже говно как и стыды, выферы и драгстары. А Днепр - это Мотоцикл. Так, ничего личного, это только информация.[ ]
Ну воощемта, так может утверждать тот, кто ни на чём и никуда больше не ездил и не собирается.
Хотя за такую информацию, конечно очень благодарен !
Желаю удачи.
P.S. днепр у меня был с 93г по 98г.
DMC, харлеи тоже говно как и стыды, выферы и драгстары. А Днепр - это Мотоцикл. Так, ничего личного, это только информация.
Уважаемые опозитодрочеры, и джапофилы любители.
Попрошу на личности не переходить, т.к. лично вы меня не знаете.
А статья носит чисто информационный характер, для тех кому это интересно.
И попрошу заметить, что Я Лично не отдаю предпочтение какой-либо конкретной марке, и не пишу какого-либо негатива идущего от меня касательно производителей мотоциклов.
И спорить тут что лучше, а что хуже я не собираюсь, т.к. давно уже вырос из этого.
osmi,
Ремонт давно закончили.
1 апреля начали работать.
У девушки, которая занимается сайтом родился ребёнок, и ей сейчас не до этого.
Эл, такое ощущение, что ты с пальмы слез... До чего же примитивный человек попадается порой...
Я бы поставил рядом с vfr еще какой-нибуть steed или dragstar - с большими сидениями, чтобы на них было удобно срать.
Да уж видимо над автором жестоко надругался какой нибудь японовод или много японоводов )))
Вот по таким д....ям и судят харлееводов! И чем больше появляеться таких вот историй, тем больше негатива и ненависти! А Вы простите АВТОР, сразу млять с харлея начили?
Пи...дец!!!
"И конечно же скандинавские аццкие чопперы с трёхметровыми вилками, сухими рамами и бородатыми дедами за рулём. Хотел я ещё позырить на то, как на таких тусовках сжигают какую нибудь японскую помойку, но этого не было. Вместо этого, недалеко от главной сцены стоял какой-то 800ый VFR, а рядом тумба с которой можно было посцать на него, но это чо-то не так зрелищно как сжечь : ) к концу второго дня он уже валялся на боку и ни у кого не вызывал интереса. Потом его, наверно помыли и продали в Россию ) А тут кто-то ездит на йом и рассказывает : у меня крутая хонда ! двести валит и всё такое "
Да автор самый настоящий мажор в перемешку с гопником и ещё кое чем. А H-D это не легенда, а хорошая реклама.
Да я свой мт ни на что не променяю, особенно на америкосовский корч!!! Лучше бы харлея обосскали и ещё по-большому с верху.
смешные вы, право...
А какого ты тогда на oppozit.ru пишешь раз кроме харлеев все остальное дерьмо?
обидно понимаешь:) выфер они обсыкают, табуреточники сраные. да любой хд сосет у хонды, тем более у ВФР. это вы от зависти
сто пудов рулят джапы. в хд кроме охуе...ой цены, что в них о... уенного?
Как по мне так ХД не только легенда, но и вибратор который не хрена не едет. Япономат рулит!!!!!! Не чего личного!
тоже побывал на похожем но не столь массовом и попсовом мероприятии в Швеции, в городке Норталье недалеко от Стокгольма. называется он Custom Bike Show и ежегодно организуется местным клубом Twin Club MC. трудно передать словами виденое но вот тут я по настоящему узнал что такое шведский стиль. сама выставка мотоциклов происходила в центре города и ее мог посетить любой желающий. бикерская тусовка проходила на окраине города на обычной поляне, куда народ и участники съезжался за день до мероприятия. мы ехали на японцах и никто не сцал на наши моты, а наоборот очень дружественно подходили, интересовались от куда мы, вместе беседовали и бухали у костра. конечно доминирование харлеев было подовляющее, но также присутствовали не менее интересные кастомы на базе японских в-твинов, триумфов и даже финский М-72! при выезде из Стокгольмского порта встретили несколько харлеистов с российскими номерами. они приветливо поздаровались с нами, а не показывали факью прибалтийским рисомольщикам. тут немного фоток с тусовки:
http://www.custombikeshow.se/cbs_prev/cbs2009/2009show.html
в который раз убеждаюсь что большинство тусовок в названии которых присутствует слово ХД- это сборище богатеньких мажоров и манагеров, которым непременно надо кого-то опустить и померится йухом с другими хдшниками. даже ХОГ ралли в Юрмале был паршивой коммерциальной тусовкой где на каждом углу пытались рубить бабло. новая волна, только для харлеистов. ничего личного к DMC не имею, у человека руки растут правильно, но вот у большинства владельцев ХД они только заточены для пересчитывания бабок из толстого кошелька. попроще надо быть, имхо.
Аказываеться среди суровых дядек на харлеях не встречаються такие особи как, гопота и просто пьянь! ....ть!!!
В самом деле не приятно,даже до конца не дочитал.