ЧОПЕР ОТ VOVIKA
Идея сделать себе мотоцикл появилась после поездки на свадьбу к брату.
Там я познакомился с месным байкером. После нескольких рюмок мы розговорились. Вышли на улицу на перекур, и он мне показал своего чопера!
Мне так понравился байк, что я загорелся, из захотел сделать себе. Спустя пару месяцев у меня появился полностью убитый МТ 11 но сдокументами! Купил я его у соседа, который возил на нем картошку!!! Он говорил, что ему акумулятора и будет он лететь... (у меня он летел как металолом по гаражу) :-)
Я его купил, и поехал на учебу! Когда вернулся на выходные, мы с другом решили его "обкатать:-)". Он смог проехать 17 км с максимальной скоростью 40км/ч и то с горы 30%! :-)
Разобрали мы его за пару часов, и осталась от него только рама! К работе над мотоциклом были задействованы токарь дядя ВОВА, сварщики дядя Коля, Гриша. Начал я работу с задней ступицы. Потом пошла рама, маятник, вилка. Все сделал, собрал. Потом разобрал, и начал красить! Вот мой чопер в собранном виде.
мот супер! я бы угол наклона вилки сделал поменьше, но это уже дело вкуса.
бак бы побольше и днепропанель снять поставить два стакана хоть от тех же масляных фильтров а так зачот, и стопарь в хром и поставить по ровнее, а не задирать - хоть на туже спинку, и кофры, и...... все
[email protected]
Всех с Новым годом!!!!!:-)
Привет!Спасибо за коммент!Все-таки есть люди,которые понимают,что такое сделать самому,да еще и без опыта!!!Я уже тоже подумал о работе над ошибками!Буду делать,как время свободное будет!!!!С Новым годом тебя,и всех обитателей OPPOZITA!!! "Як то Кажуть - Ще не вмерла Україна, ні Слава, ні Днепр"!!!:-)
Будем воскрешать........:-)
Если хочешь узнать как делался,кинь адрес мейла я скину тебе инфу!!!
Приветище Всем! Rovovik ты дружище молодцом ! Есть за что сказать распект и уважуха, учитывая, как я понял, отсутствие "элементарного". Конечно есть, что принять во внимание из выше прокомментированого, да ты и сам видешь теперь чего да как. А вобщем и целом, мот отличный, главное первый. Удачи на дорогах.
Мот понравился. Скажи плиз во сколько все обошлось. И как раму делал.
Спасибо за коменты!Если взять условия там где делался мот,т там вообще не реально сделать.Нет ни мастеров ни оборудования, да и опыта не много-все таки первый!!!!!
Повороты байк проходит идеально!Я сначала сам думал что будет не очень!!!Проездил целый сезон мне понравилось.От прстого мт-шника намного легче ехать да и управлять на скорости совсем не трудно.Над задним сидением сам задумался.Сделал его таким потому,что когда ехать далеко, то оно удбное-сам пробываа!!!
pomp115 респект-сразу видно ПОНИМАЕТ!!!!!!!
Привет Всем!!!
А закладывать на поворотах этот байк с таким задним колесом не тяжело?
Критики вы хреновы. Ну сделал пацан мот,ну да жопа его (мота) немножко не того. И чё? Это его первый мот. И нехер срать туть в коментах. Вот например вы, Likiya, пишите "стандарт". Ну сделайте не стандарт и покажите, пусть все посмотрят и скажут "круто". Или вы, Manuk, пишете: "Крыло(задние) и сидение гавно!!!!!!!!!!!" А еще восклицательных знаков больше поставить слабо? Покажи свое крыло и сиденье, или их нету в природе как и всего твоего мота нет? Тут из всех постивших пару-тройку человек тока реально занимаются постройкой мотов, остальные тока сидят на сайте, 3,14здят и строят из себя охрененных критиков. Чтоб критиковать мозгов много не надо, а чтоб что-то реальное сделать - надо шурупить башкой и чтоб руки из плеч росли. И хочу обратиться к уважаемой администрации и конкретно к Штирлицу: ресурс превращается в прибижище малолетних скамейкеров, которые как кисейные барышни пишут "морда не та, жопа кривая" и проч. Надо принимать какоето решение. Если вам (срущим в коментсах) не нравится - можете сделать своё и представить на суд общественности. Извените за резкозть. ПЫ.СЫ. К автору статьи не имею никакого отношение, не знаю его не лично не заочно. Просто уже надоело, что люди сидящие за компом и не представляющие что такое создание моца, начинаю вы...аться как будто им предлагают купить этот моц. АВТОРУ СТАТЬИ: первый блин комом, никто не создаст со старта шедевр. Немножко подработать и все будет гут. След моц будет красивее и сбалансированне. Главное - не бзди и делай!!!
прикольный мот,но заднее колесо и крыло можно было сделать посимпотичней
Цвет слишком бросский,ну на любителя
блин... че вы насели на парня?
он ведь не для вас байк строил.. для себя... )))
будет время и деньги (если остался не доволен результатом) переделает))))
Неплохо,но седушка,спинка и заднее крыло неочом. Я думаю приборку надо другую,и вилку хромировать.
думай над задним крылом
красавчик
Крыло(задние) и сидение гавно!!!!!!!!!!!
иа думаю всё слишком проста!
На "иллиминатор" похож
Не слушай тут "супер кастомайзеров".
Любой моц строится по бюджету.. Не ну коненчо если три четыре тыщи баксов вкинуть - будет еще лучше.
Насчет спинки...если нажопнице удобно - оставляй. Критики мабудь далеко не ездили.
Я бы на данном этапе не занимался бы украшательством а более тщательно подошел бы к электрике и железкам. Думаю света маловато..а тут генер нуно делать момощнее что бы люстру вешать. Да и релюхи не помешали. БСЗ и микропроцессор поставить...
Ну и кофры да шухлятки кожаные могут скрасить тяжесть задка.. ;-)
Колхоз и баян. Но цвет красивый. Если быстро ездить, то окружающим мотоцикл будет казаться гораздо краше, чем есть на самом деле ))
Задница убого смотрится, лучше переделай. А то на самом деле колхоз.
руль слишком длинным кажется, особенно с этим баком. Имхо лучше б было от касика поставить бак
эээ всё класс, но заднее колёсико стоило бы проспицевать, пассажирскую спинку в топку, переднее колесо проспицуй большими ураловскими спицами и проводку спрячь.
Отлично сделал! Молоток! За мастерство 4 с плюсом! а За храбрость 5 с плюсом - потому что я так понял, что боясь оскорблений в адрес своих изобретений байкеры-кастомайзеры просто перестали выставлять свои мотцы на всеобщее обозрение, что не есть ГУД! не верю я что за всё лето в России построено 3-4 кастома...
стандарт
эмм, если оставлять это заднее крыло, то стоит его переместить, чтобы ровно стаяло а не задрано, наклонено, т.е центр колеса должен совпадать с центром дуги щитка.
Предупрежнаю:ИМХО.
На передней фаре, надеюсь, дальний/ближний есть , а не "универсальный"?
Днепровсую панельку- убрать, вынос руль- уманьшить вдвое(не тот стиль, не на длина выноса). Руль СЛИШКОМ широкий, либо бак разваривать(уширять). Звонк поменять на улитку(или на 2 шт.-для симетрии и звука- а то за двиглом плохо слышно. Прямотоки ж).
Сёдла выбрость по-дальше от дома. Задний Щиток поставит меньшего радиуса с опорой на маятний, а не на раму. стопать слить со щитком - сверху круглй кофрик выгнуть, и скрыть крепления поворотов и проводку, спрятать супорт тормоза каким-нибудь декором. Ипоставить-таки на ВШК моторезину.
А стопы такие я себе тож хочу(только пару ставить буду- если смотреться будет(запаралелить хочу))
спинку в топку,а вобщем очень даже кошерно получилось.Маладца!
для такого широкого колеса сюда пошёл бы бак по шире со встроенной приборкой в две горловины:)
Не вопрос с него даже круче будет!Конструкция более подходящая!Спрашивай, что надо-помогу!
не айс.... как то грубовато...
ИМХО выглядит грубовато, но всё ж чоппер. Интересно, сколько времени ушло на переделку? Сто пудов не много. А я вот со своим второй год махаюсь, хотя тоже ничего грандиозного не внедряю.
Самец! цветовая гамма хорошо подобрана.
наконец то!
не верю своим глазам!
я вижу мотоцикл!
я уж думал на этом сайте не появится ничего подобного! последнее время одни стишки, рассказы и ересь! а тут два колеса и все красное и это даже оппозит! ну и пусть что телега, а мне нравится! я люблю тебя ведро с гайками!!!!!!
о Господи, прости моюдушу грешную. свят свят свят свят!
Да все просто здорово, не стоит забывать что байк делался не кастом-мастерской для выставки,а, видимо,для передвижения в пространстве, с тем условием чтоб показаться не стыдно было на люях. На мой взгляд вполне достойно.
Еще провода в руль спрятать! Молодец, аккуратно сделал. Тока заднее крыло и седушку поменьше.
Заднее сиденье тяжеловато смотрится, однозначно переделать, над задним крылом поработать - сделать поизящней, стоп-сигнал поставить более подходящий (от "Явы"-старушки, например), переднюю резину подобрать потоньше, задний обод заспицевать и моторезину на него, а так совсем неплохо для начала.
Очень мало хрома, спинку заднюю убрать, сисибар будет круто смотреться и седёлку для нажопника потоньше. А в остальном молодец!
vovik hello Хочу из своего ирбита соорудить похожый агрегат. Не поможешь с примерным списком своих переделок ?
СТОП КАЖИСЬ ОТ ГАЗ51
ВСЕ ИДЕАЛЬНО! ТОЛЬКО СТОПАРЬ НЕ ПОНРАВИЛСЯ, КОНФЕТКА ПРОСТО МОТ
Номер классный. Почти что "ВИЙ"
давно в этой теме никто статей не присылал, молодец что написал. самое главное что бы самому нравилось, а если в знакомых прожжённые дяди бикеры есть то я думаю мот будет лучше и лучше. благо есть что испрвить)) удачи тебе на дорогах необъятной!!!
Не ставь так много восклицательных знаков! Либо ты глумишься, либо не догоняешь, что текст получился смешной!
А сидуху зря критикуют: мне кажется, она вполне удобна: этот уродский нарост ИМХО как раз спину подителя поддерживает. А вот спинка пассажира загнута не ясно зачем (сломалась?). Не спорю в моте присутствуют элеметны бесвкусицы, но по мне мотик ничего так. Если будут лишние деньги, время и желание - делай, что советуют товарищи опозитчики. И еще: руль не слишком широк?
Да ну, ничего особенного. Тот же заваленный назад стандартный передок, то же убогое заднее колесо... о крыле и седле я вообще молчу. Колхоз. В переплавку!
Обычно
понравился.но:
передняя часть до сиденья-просто идеальна!!
задняя же излишне топорна-огромное седло на безразмерном крыле над колесом от катка.
срочно переделать колесо и сидуху.
А в общем-Оч.хорошо))))))))))