Гродно 2009
чт. вечер. после работы зашел проверил мотик, подкачал шинки и натёр хром.
пт. подъем в 7. соседки по квартире, полуголые, в панике прячутся. я так рано обычно не встаю. собираю быстренько рюкзак: консервы, немного теплых шмоток, нескольно банок энергетика. бабки, фотик, зарядки. дорога до гаража через метро. во всем обмундировании и с рюкзаком это довольно-таки проблематично, на роже довольная улыбка и встречные девчонки в ответ тоже лыбятся. мысли о весне, солнце и дальней дороге. настроение самое клёвое.
вот и гараж, вот и мотик. закрепляем груз и в путь.
выезд. на часах 9 утра. уже тепло и немного облачно. небольшая толкучка перед мкадом. вот и можайка. летим. у байк-ленда - никого. вон, справа, база отдыха где гуляли на прошлой неделе, отмечая юбилей
конец московской области. видно территорию солнца, осталось пара км. солнце. здороваюсь с ним, потом привыкаю к его постоянному присутствию в левом глазу. в наушниках орет всякая хорошая музыка.
спидометр сломался еще в москве. тросик чтоль оборвало. да и не нужен он мне. скорость определяю на слух, по мотору. поселок - сбрасываю газ, выпрямляюсь, ища вражеские засады. одну прозевал. да и не в городе был. поднятый жезл, приказ остановиться у обочины. тормоза брембо - хорошие. на радаре 143. я начинаю ржать показывая на свой урал... но сам то знаю что оно так и было. денег мало, как-то не хочется их терять в самом начале поездки. офицер в машине разговорчивый. вместо 1500 - выписал 300 :) жалко что не спросил скока прёт.
доклад по SMS кощею о моем местонахождении. полет продолжается. опять пролетаю нашу заправку где мы постоянно обедаем. тормоза брембо - хорошие (2). заезжаю, как и всегда "под кирпич". заправка, обед, страховка. 15мин и всё готово.
граница. первая платная дорога, вторая платная дорога. скоро минск. навстречу почти ни одного мотика. все только по направлению. то я их на заправке и привале, то они меня :). перед минском навстречу летит желтый мотоцикл. автоматическое приветствие поднятой, отлетающей на большой скорости, рукой. вижу что это моя бывшая жена. отношу это к разряду глюков. так не бывает.
развязка на минск. кучка голдоводов развернули бумажный GPS. у меня карты нет. подлетаю к ним. тормоза брембо - хорошие (3)
уточняю направление. в принципе - как и думал, всё правильно еду.
лида. заправка. чорт, месных тугриков нет, а за рубли не дают. заправка еще через 6 км., но в городе. залетаю туда. осталось км 100-200. добиваю второй энергетик. странно почему у меня досих пор никто не спрашивает 3 вопроса? они что, все в курсе что это у меня?
солнце садится прямо по направлению движения, вон гаишная засада, хорошо встали, ловко. тормоза брембо - хорошие (4)
до гродно совсем чуть-чуть. в зеркалах вижу небольшую группу мотиков. сбрасываю чутка - а то дорогу по гродно не помню. оказалось наша "мотопьянь перово". идем вместе. у всех в ушах наушники и никто никого не понимает на ходу :) вижу колонну голдвингов на заправке - они-то нас и спасут. ждем. едем через город. колонну все пропускают. приятно. очень много внимания со стороны городских жительниц. мотопьянь отбила себе все плечи :)
лагерь, заезд, получение номера, всякие мелкие дела. итого на дорогу ушло ровно 12 часов. в 9 выехал в 21 приехал.
сбор в город за бухлом. обмен валюты на вокзале (все банки уже закрыты). поиск чебуреков. поиск магазина (после 9 алкоголь в городе не продают). нашли - там километр мотоциклистов за пивом. все рожы загорелые и довольные. назад в лагерь. костер, пиво, девчонки и всё такое.
сб. утро. в колонну решили не ехать. решили просто покататься по окресностям, но особенности моего организма по усваиванию легких алкогольных напитков оказались слабыми. выхлоп, предоставленный местным отделением гаи, на въезде в лагерь, показал значение 2.1
дав наказ купить алкоголя мы пошли приводить себя в порядок и просто везде ходить тусить и фоткаться. потом было и пиво и шампанское и волк с коньяком... ну вобщем был обычный день активного тусилова. вечером концерт-пляски.
вск. рано утром подъем для тех, кто выезжает первой партией. потом поехала мотопьянь. я еще пообщался с девчонками и в 12 выехал. шел ровно по расписанию, но не обощлось без приключений. за 200км до москвы мой мотоциклик отказался ехать домой. через несколько часов ожидания была уничтожена банка шпрот и еще что-то. приехал кощей (огромное спасибо за спасение) с эвакуатором и благополучно доставил меня до места ремонта. сегодня посмотрим что-там произошло.
огорчило отсутствие пива в лагере, но может оно и к лучшему.
Bordo - а вот после мартини такого не бывает :)
Зачод. Утренние особенности твоего организма по НЕусвоению алкоголя готов лично засвидетельствовать перед товарищами :) Чини мопед скорей уже, будем кататься.
на моем моциле барабаны стоят, к картинке мои тормоза ни как не относятся!!!
Странные люди. На картинке Соло-классик - обзывают Днепром. На картинке Брембо - обзывают барабанами ;-)
БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА............. НЕ брембо но слава богу, что вы есть!!!!
я мотики и не фоткал... вот немного фоток - http://shtrlz.livejournal.com/tag/гродно
http://www.wild.tu2.ru/ride.php?id=19
фОТОК ДАВАЙ)
фоток мало но деченки хорошенькие )))
[b]ali-baba[/b], это соло-классик. а вот фоток действительно мало.
круть парни! жалею, что в гродно не сьездил!!!
Классно написал, легко читается. А 143 на радаре на обычной Урале можно.
ЭТо Урал Соло-Классик, если я ошибаюсь, поправьте
Это вот на этом днеперсоне 143 на радаре? Мало фоток. Молодец, крут.
два года прошло, а кажется что уж лет пять...
Это Соляк Алибаба а не Днепр.А действительно как143?Я на Волке максимум120.Потом мне кажется что он переккручивается пипец как.(
волк 160 валит нормально
Наверно потому что у Соляка колесо на 18 а у Волка на16.