Москва-Мурманск-Москва-Киев-Москва. часть 1 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Москва-Мурманск-Москва-Киев-Москва. часть 1

Вот и начало путешествия. Мотоцикл выкачен из гаража, навьюченный грузом. Взято всего по минимуму. Палатка, коврики, чуток провизии, личные вещи, примус. Все поместилось на мотоцикл одиночку. Воду я решил покупать на заправках. Мы с женой переодеваемся и психологически готовимся к дальнему, трудному путешествию. Мотоцикл готов - это Урал. Из-за отсутствия запчастей вероятнее всего это его последний вояж по просторам дорог. До этого он прошел надлежащие испытания ;-) Но как-то я все равно с грустью смотрел на него…

Первый день - и это выезд из славного города Москва. На улице жара 36 градусов. Путь на сегодняшний день предстоит не очень большой всего 520 километров. Вот и старт, времени 3 часа дня.

Штатная ситуация - выезд из гаража. Теперь мы переходим на общение через интерком. Пожелание «Ни пуха, Ни пера!» - «К черту!». Мотор отрабатывает низкие скорости. В норме. Плавные ускорения и замедления при низкоскоростных маневрах. Переключения передач. В норме. Тормоза. В норме. Мотор нагрелся. В норме. Связь. В норме. Подвески отрабатывают неровности. В норме. Вот и выход на третье транспортное кольцо. Скорость резко возрастает до крейсерской 90-100 км/ч. На этих скоростях я продолжаю тестировать мотоцикл. Вслушиваюсь в дыхание мотора. Дыхание ровное, чуть учащенный цокот сердечных клапанов. Мотоцикл легко закладывает вираж за виражом. Учащаются обгоны. Одновременно пытаюсь понять, как же себя веду я сам и жена. Постоянно прислушиваюсь к интонациям в интеркоме. Слушаю себя. Чувство неловкости за рулем постепенно проходит. Происходит прикатка нас к мотоциклу.

За всеми этими диагностическими процедурами успеваю заметить выход на ярославское шоссе. Мотор взвивается в перегазовках и уход на низшую передачу при закладке маневров съезда с ТТК. КПП отработала свое экстренное снижение скорости на отлично.

Ярославское шоссе. Люблю его в Москве. Всего 2 или 3 светофора. На которых происходит только снижение скорости. За спиной остается МКАД.

Одеты мы легко, но сверху все равно кожа. Хоть и открыты воротники на кожаных куртках, но жар высок. Отмечаю, что выход в область сопровождается легким свежим воздухом. Еще бы в Москве все прокалилось как на сковородке, а здесь все же уже начинается лес. От мотора идет жар. Пропекает даже сапоги. Но это даже как-то нравится. Дает ощущение того, что двигатель работает как зверь.

Воскресение. Не спроста был выбран этот день недели для старта. В Москве на выезде пусто. А вот навстречу масса машин, уже скапливающихся в пробку на въезде. И среди встречных машин много едущих мотоциклистов. Вероятно, что-то происходило в Ярославле.

Широкая дорога в две полосы в каждом направление позволяет взять свой ритм движения. Пока мы еще не уставшие, довольно часто обмениваемся впечатлениями от дороги. С одной стороны жарко, но, когда влетаем в лесной массив, становится даже слегка зябко. Такие перепады температуры даже забавляют. Мотор перестал напрягаться, и только шелестит клапанами.

Так незаметно мы вылетаем на 2-ух полоску. И началось. Бесконечные подъемы и спуски. То спидометр взвивается, то опять необходимо оттормаживаться до неприличных скоростей. Но это не может не радовать. Значит уже скоро Переславль-Залесский. Действительно, вот он и остался по левую руку, а мы летим по объездной. Скорость смогла стабилизироваться, и я грешным делом подумал, что так дальше и будет. Но недолго длилось счастье – вот он возврат на ярославское шоссе. Дорога снова становится загруженной и периодически реставрирующейся. Скорость упала. Поскольку мы уже часа полтора-два в седле, пора бы и отдохнуть. Первый привал за сегодняшний день!

Отдых целых 10 минут. Мало… Нет, это очень много! За это время глаза успевают отдохнуть. Тело перестает напоминать о себе. А разговоры становятся более легкими. Тут-то и начинаешь понимать, что живое общение, когда смотришь в глаза собеседнику, оказывается очень ценными!

Но недолго длится счастье, надо ехать дальше. Что ж, шлемы на голову, проверка связи и вперед! Настолько уже привыкли к мотоциклу, что адаптация происходит мгновенно.

Что удивило, поток мотоциклистов в сторону Москвы не иссякает! Вот это да, как их много. Порой даже не успеваешь поприветствовать. Утыкаешься в зад грузовику и ждешь, когда появиться возможность его обогнать и тут по встречной проскакивает группа мотоциклистов. Супер!

Вах, дорога резко расширяется и становится, ну просто до неприличия широкая… А, ну понятно, уже скоро Ярославль. Действительно, удается прибавить скорость и уже ничто не мешает. Ярославль уже на горизонте. Странно, последний час проскочил даже не заметно. Но уже пора бы и дозаправиться, а заодно и воды прикупить.

Привал-дозаправка. По подсчетам 3-4 литра воды на ужин и завтрак должно хватать за глаза, с учетом, что б умыться. Сказано-сделано. Бутылки с бонкваквой завернуты в коврики и приторочены обратно к мотоциклу. Очень хорошее место для привала эта бензколонка. Вокруг сплошные поля, чуть на возвышенности виден Ярославль. Но дорога зовет.

Ярославль удивил своей объездной. Едешь-едешь по окраинам и вдруг опять оказываешься на сложных городских развязках-улицах. Но вот вроде бы и последний съезд с эстакады. Какая-то неровность и в задней подвеске начинают раздаваться странные стуки. Останавливаемся, проверяем. А! Это в кофре монтировка начала лупить по заднему маятнику, когда подвеску пробивает до предела. Пинятно ;-)

Вот и прямая до Вологды. Но тут просто беспредел. Все возвращаются с дач - воскресение. А дорога 2-х полосная. Так есть любители поспорить с собственным мозгом и жизнью. Одна такая сволочь летит на встречу. Его полоса забита, свернуть он уже никуда не может. Торможение!!! Еще тормоза. Управляемый уход на обочину и возврат. Сволочь.

Дорога стелиться дальше, поток встречных иссякает. Слава богу, можно чуток расслабиться.

Вологда нас встречает заходящим солнцем. Сворачиваем по указателям «Архангельск». А затем ответвляемся по указателю «Медвежъегорск». Черт! Получается мы летим ровно на закат. Солнце! Солнце висит прям над асфальтом… Нет, не так. Солнце это встречная машина. Опять не так. Одним словом не видно ни асфальта, ни попутных машин, ни встречных. Козырьком шлема нечего прикрывать. Либо ты не видишь уже и 2-ух метров впереди мотоцикла, либо солнце в глаза. Встречные еле-еле видны и только, если у них горят фары. Причем без разницы на какой идешь скорости, хоть 100 хоть 40, опасно и ничего не видно. Но по какой-то причине, мне все же видны габариты впереди идущих машин. И вот я за них цепляюсь и несусь 90-100 с дистанцией метров 50. Гонка со смертью. Смотришь куда только можешь. Прогнозируешь любые телодвижение впереди едущих. У кого как лампочка моргнет, у кого как эта лампочка дернется на неровностях. Кошмар. Солнце наконец решило смилостивиться и спрятаться за горизонт. Все. Пора выбирать место для ночлега. Автомобильный поток уже иссяк. Заезд в поле и подальше к деревцам. Стоп. Времени 12.00, а светло. Белые ночи. Расстановка лагеря, готовка ужина. И спустя час после финиша, крепкий сон под светлым беззвездным небом.

Anonymous (пешеход)

NUS's picture

Действтельно, как это здорово лететь над дорогой ....
Теперь, к сожалению, остается только Вспоминать былое ...
Вряд ли в ближайшем будущем представтся возможность катнуться куда-нить по нормальному ....
Удачи Всем на Дорогах !!!
Даешь продолжение !


Африка's picture

Ждем продолжения!


DevilDriver's picture

да,удачи!)
а я вот собираюсь в деревню съездить на урале на своём от Электросталя до курской области 700 км)
летом планирую)))



Было бы интересно посмотреть и фото, если они есть.
Удачи.


KsAn's picture

Эх, завидую вам ребята белой завистью, у меня такая возможность низнай когда появится



RusBear, ИМЗ 8.103-10 выпуска 1995 года. С рычажной пердней вилкой и поршнями под 92-ой бензин.


RusBear's picture

А какой урал? Какого года выпуска?



osmi, а куда торопиться... ехать то далеко... будет и продолжение...


osmi's picture

А дальше?..


din63's picture

Причитал. "Понравилось!"



Ну реально "пацан" ;-)))

Активные обсуждения форума

User login