Галопом по Европе или репортаж из седдла мотоцикла
Я расскажу вам о двадцати днях относительной свободы, которую я поимел вместе с моей девочкой по имени Сузуки DL 650. Для недогадливых, это мотоцикл японского призводства самого разнообразного назначения.
Пакую традиционный багаж, это спальник, палатка, смена белья, самый необходимый инструмент, два литра воды, пакет с сухофруктами, орехами и аптечка собственной комплектации.
Ранним майским утром, с рассветом, двигаюсь в путь, конечным пунктом которого, вернее, точкой разворота намечен Орёл. Погода благоприятствует и первый, уже знакомый сто двадцати километровый отрезок от Лондона до Дувра, портового города, прохожу благополучно.
Два часа на пароме, большинство пассажиров которого, судя по речи, поляки, латыши, возвращающиеся домой целыми семьями на автомобилях. Этим Англию сейчас не удивишь, Лондон, это настоящий Вавилон, сборище представителей всех континентов, где только обитает человек. Последние годы часто слышится и русская речь, которую сюда принесли не только россияне, но и литовцы, латыши, другие представители республик бывшего СССР. Работяги из восточной Европы хорошо сбивают цены на рынке услуг в Англии, конкурируя с выходцами из стран юго-восточной Азии. Отвлёкся.....
При въезде на паром проверили билет, спросили номерной знак мотоцикла, выдали талончик для въезда на паром и вперёд. Вся процедура в пределах одной минуты. Два часа пролетели незаметно и вот она, матушка континентальная Европа. Здесь уже никаких проверок, остановок. Прошёл несколько круговых транспортных развязок и выскочил на прямую, трансевропейскую магистраль Е-40, Лондон-Киев.
Вместе со мной с парома сошла организованная группа байкеров на бимерах, немецких мотоциклах, дальних родственников российского "Урала" из Ирбита. Они едут в Будапешт, своего рода экскурсия на десять дней. Выйдя на трассу, они берут 120-140 км., оставля меня позади на комфортной для меня скорости 100-110 км в час. Ребята делают остановки каждые 30-40 миль, это 50-65 км. Я же еже сижу в седле, пока не засигналит пятая точка, благо, что у меня бензобак 22 литра, а это более четырехсот ходовых километров.
Через десять километров вижу столб дыма и вскоре ухватываюсь за хвост парней на бимерах. Оказывается, впереди авария с пожаром, образовалась пробка. Жертв, кажется, нет, не видны машины скорой помощи. Только полиция и пожарные. Здесь сказывается преимущество двухколёсного транспорта, мы фильтруемся между рядами стоящих машин и скоро выходим на свободное пространство. Всё, до польско-украинской границы никаких незаплонированных остановок, только заправка, пара глотков воды, разминание конечностей.
Проехал кусочек Франции, Бельгии, сделал небольшой крюк на юг Германии. На этом этапе, в отличие от своей предыдущей, осенней поездки, когда ночевал на придорожных стоянках, на скамейках, останавливался в мотелях. В Польше, съехав с трассы, можно переночевать в чистом мотеле, с душем в комнате, с закрытой стоянкой, завтраком за 75 злотых, что совсем недорого по европейским понятиям.
Оставив позади Германию с её отличными дорогами, пересёк Польшу и уже читаю указатели, предупреждающие, что я на польско-украинской границе. Но очередь из машин сама за себя говорит, где я. Неписанный закон байкеров, в очередях не стоять, толкает меня вперёд, под одобрительные возгласы водителей-дальнобойщиков и негодующие взгляды некоторых толстяков из приоткрытых окон авто.
Успеваю познакомиться с супружеской парой на Днепре с коляской и двумя очаровательными девчатами на 125 кубовом Минске, все они возвращаются на Украину из Польши.
Обидно, честное слово, проскочил всю Европу, никто тебя не останавливает, никто не проверяет документы, никому ты здесь не нужен....если не нарушаешь ПДД. Обошёл меня в Германии парень на мерсе, скорость запредельная, пролетел мимо меня, как будто я стоял, а не шёл за сотню. Минут через десять вижу стоит, бедолага, беседует с товарищами из патрульной полиции. А ведь я ему крикнул мысленно, не спеши мол. Не послушаося меня парень на мерсе.
Я проезжал Польшу меньше года назад, так сейчас, когда Польша стала единым европейским пространством, почувствовались изменения, перестали взимать плату в туалетах на заправках, меньше формальностей на границе, пограничники стали более покладистыми. Это только то, что я успел заметить. Мелочь, а приятно.
Итак, польские пограничники поставили штамп в мой паспорт и через сотню метров я на украинской территории.
Сразу совет россиянам, оформляйте страховку на транспортное средство заранее, до въезда на украинский пропускной пункт, тогда избежите некоторой нервотрёпки, которая досталась мне. Забегая вперёд, скажу, что пограничники позволили мне оформить страховку после выезда с погран поста. Итак, заполняю миграционную карту и становлюсь в очередь. Потом в другую очередь. Потом таможня. Здесь я почувствовал себя востребованным. Явно хорошо кормленный таможеник, со следами регулярных возлияний на лице, взял мои документы, распросил, кто, куда. Попросил открыть багаж. А там спальник, карта Европы, рулон туалетной бумаги, фонарик, недоеденные сухофрукты и аварийный набор в виде плёнки-накидки от дождя и плёнки-одеяла, чтобы не замёрзнуть. Этот аварийный набор, китайского производства, помещается в одной руке, чем и привлекателен для туристов. Всё это происходило в присутствии двух доброжелательных пограничников, которые живо интересовались мной и моим снаряжением с точки зрения туристов, а не служак.Товарищ поставол мне штамп, а когда пограничники отошли на пару шагов, обратился ко мне:" Слушай, дай мне этот набор." Дух советского человека сразу взыграл во мне, мысленно окидывая взглядом весь свой багаж, не везу ли я чего запретного, к чему можно было бы придраться и лучше отдать ему этот плёвый набор, чтобы не.......Но дух свободолюбивого байкера опередил те остатки советского человека, что ещё сидят во мне и произнёс категоричное "Нет". Товарищ стал убеждать меня, что у меня есть спальник, а аварийный набор создан именно для него.
Опоздал ты , паря, штамп твой уже стоит. Это была та ложка дёгтя в бочке с мёдом моего въезда в Украину. Везёт мне, в сентябре прошлого года, на погранзаставе между Железногорском и Киевом. украинские пограничники потребовали у меня, и не только, медицинскую страховку, которой не требовалось. Попробовал было спорить, но опасение, что у меня могут найти всё, что не моё, заставил меня выложить 2000 руб, вместо требуемых погранцами одной тыс. евро. Об этом я уже писал в своем отчёте на Майл.ру. Опять отвлёкся.....
Все формальности на украинской границе заканчиваются тем, что отдаю, при выезде с поста, талончик приветливому пограничнику, заскакиваю на несколько минут к вагончик, чтобы оформить страховку и в путь. Уже темно, но гвоздь, сидящий в части моего тела, толкает меня вперёд, решаю проскочить 25 км до очередного мотеля. Состояние дороги на украинской стороне ухудшилось и, хотя машины встречаются редко, держу 60-65 км. Всё внимание на дорогу. Через 15 км не заметил знак и въехал на "лежащего полицейского". Это был неповторимый надолб из асфальта, плод труда местных дорожников, который, как я потом видел, автомобили преодолевали на скорости 0-3 кмв час, а я влетел в этот произведение дорожного искусства минимум на 60 км. Как мы с моей девочкой кувыркались, не помню, могу только судить по подранному защитному мото костюму. Очнулся я в нескольких метрах от моей подружки, которая застыла в позе "на боку".
Движок заглох, но фара светила. Подбежали местные ребята. В горячке встал, вроде не поломался, на одном выдохе поставил на колёса свою гружёную, 245 килограмовую подружку. Спасибо тебе мой товарищ, учитель по рукопашному бою, Олег Александрович Овечкин, ты меня много чему учил делать на выдохе, но только не поднимать мотоцикл. А пригодилась твоя наука и здесь. Низкий тебе поклон.
Отлетела подножка, всмятку поворотник и ещё кой чего по мелочам. Но движок завёлся с пол оборота, очень помогли дуги безопасности и жёсткие задние кофры. Когда очухался, то первым делом пожелал местным властям и дорожникам, чтоб у них, за этот нестандартныйй надолб, детородный орган на лбу вырос, хотя бы на месячишко. Но сам то не поломался. Дуракам везёт. Мамочка, спасибо тебе, что ты меня таким на свет призвела.
До мотеля добрался с предельной осторожностью. Но в какой то момент с ужасом заметил, что скорость опять держу под 60.
По приезде опять сработало правило, дуракам везёт. В мотеле не только были свободные комнаты, но ко мне подошёл Василий из Львова, как впоследствии оказалось, мл лейтенант милиции, но самое главное, мотогонщик. Сам предложил, сам, в течение 10 минут, ночью, переставил целую заднюю подножку вместо сломанной передней. Позвонил товарищам, влалельцам мотомастерской во Львове, что завтра я приеду и мне надо помочь восстановить мотоцикл. Байкеры всех стран, единяйтесь!
Потом мы с Василием пошли праздновать мой день рождения. Приняли по стакану, а у меня ни в одном глазу. Но больше нельзя, нам обоим завтра ехать.
Утром почувствовал, что задело плечо, бедро и спину. Но рассла*****ться нельзя, надеяться не на кого. Медленно размял конечности, спину и к мотоциклу, надо что-то делать с поворотником. Вот тут я и пожалел, что не прихватил с собой пару презервативов, идеальное средство для сборки разбитого поворотника. Ребята, учтите мой опыт, берите с собой презервативы и широкобёдрых спутниц, они должны здорово смячать падение, от которого никто не застрахован.
В результате, поворотник я собрал с помощью пластикового пакета и изоленты.
Вчера ночью я уже распрощался с планами заскочить в Крым, где не был больше 20 лет. Но утром, благодаря Василию и собранному поворотнику понял, что планы не меняются, Курс на Крым!
Утомил? Если нет, то продолжение следует.
Я расскажу вам о двадцати днях относительной свободы, которую я поимел вместе с моей девочкой по имени Сузуки DL 650. Для недогадливых, это мотоцикл японского призводства самого разнообразного назначения.
Пакую традиционный багаж, это спальник, палатка, смена белья, самый необходимый инструмент, два литра воды, пакет с сухофруктами, орехами и аптечка собственной комплектации.
Ранним майским утром, с рассветом, двигаюсь в путь, конечным пунктом которого, вернее, точкой разворота намечен Орёл. Погода благоприятствует и первый, уже знакомый сто двадцати километровый отрезок от Лондона до Дувра, портового города, прохожу благополучно.
Два часа на пароме, большинство пассажиров которого, судя по речи, поляки, латыши, возвращающиеся домой целыми семьями на автомобилях. Этим Англию сейчас не удивишь, Лондон, это настоящий Вавилон, сборище представителей всех континентов, где только обитает человек. Последние годы часто слышится и русская речь, которую сюда принесли не только россияне, но и литовцы, латыши, другие представители республик бывшего СССР. Работяги из восточной Европы хорошо сбивают цены на рынке услуг в Англии, конкурируя с выходцами из стран юго-восточной Азии. Отвлёкся.....
При въезде на паром проверили билет, спросили номерной знак мотоцикла, выдали талончик для въезда на паром и вперёд. Вся процедура в пределах одной минуты. Два часа пролетели незаметно и вот она, матушка континентальная Европа. Здесь уже никаких проверок, остановок. Прошёл несколько круговых транспортных развязок и выскочил на прямую, трансевропейскую магистраль Е-40, Лондон-Киев.
Вместе со мной с парома сошла организованная группа байкеров на бимерах, немецких мотоциклах, дальних родственников российского "Урала" из Ирбита. Они едут в Будапешт, своего рода экскурсия на десять дней. Выйдя на трассу, они берут 120-140 км., оставля меня позади на комфортной для меня скорости 100-110 км в час. Ребята делают остановки каждые 30-40 миль, это 50-65 км. Я же еже сижу в седле, пока не засигналит пятая точка, благо, что у меня бензобак 22 литра, а это более четырехсот ходовых километров.
Через десять километров вижу столб дыма и вскоре ухватываюсь за хвост парней на бимерах. Оказывается, впереди авария с пожаром, образовалась пробка. Жертв, кажется, нет, не видны машины скорой помощи. Только полиция и пожарные. Здесь сказывается преимущество двухколёсного транспорта, мы фильтруемся между рядами стоящих машин и скоро выходим на свободное пространство. Всё, до польско-украинской границы никаких незаплонированных остановок, только заправка, пара глотков воды, разминание конечностей.
Проехал кусочек Франции, Бельгии, сделал небольшой крюк на юг Германии. На этом этапе, в отличие от своей предыдущей, осенней поездки, когда ночевал на придорожных стоянках, на скамейках, останавливался в мотелях. В Польше, съехав с трассы, можно переночевать в чистом мотеле, с душем в комнате, с закрытой стоянкой, завтраком за 75 злотых, что совсем недорого по европейским понятиям.
Оставив позади Германию с её отличными дорогами, пересёк Польшу и уже читаю указатели, предупреждающие, что я на польско-украинской границе. Но очередь из машин сама за себя говорит, где я. Неписанный закон байкеров, в очередях не стоять, толкает меня вперёд, под одобрительные возгласы водителей-дальнобойщиков и негодующие взгляды некоторых толстяков из приоткрытых окон авто.
Успеваю познакомиться с супружеской парой на Днепре с коляской и двумя очаровательными девчатами на 125 кубовом Минске, все они возвращаются на Украину из Польши.
Обидно, честное слово, проскочил всю Европу, никто тебя не останавливает, никто не проверяет документы, никому ты здесь не нужен....если не нарушаешь ПДД. Обошёл меня в Германии парень на мерсе, скорость запредельная, пролетел мимо меня, как будто я стоял, а не шёл за сотню. Минут через десять вижу стоит, бедолага, беседует с товарищами из патрульной полиции. А ведь я ему крикнул мысленно, не спеши мол. Не послушаося меня парень на мерсе.
Я проезжал Польшу меньше года назад, так сейчас, когда Польша стала единым европейским пространством, почувствовались изменения, перестали взимать плату в туалетах на заправках, меньше формальностей на границе, пограничники стали более покладистыми. Это только то, что я успел заметить. Мелочь, а приятно.
Итак, польские пограничники поставили штамп в мой паспорт и через сотню метров я на украинской территории.
Сразу совет россиянам, оформляйте страховку на транспортное средство заранее, до въезда на украинский пропускной пункт, тогда избежите некоторой нервотрёпки, которая досталась мне. Забегая вперёд, скажу, что пограничники позволили мне оформить страховку после выезда с погран поста. Итак, заполняю миграционную карту и становлюсь в очередь. Потом в другую очередь. Потом таможня. Здесь я почувствовал себя востребованным. Явно хорошо кормленный таможеник, со следами регулярных возлияний на лице, взял мои документы, распросил, кто, куда. Попросил открыть багаж. А там спальник, карта Европы, рулон туалетной бумаги, фонарик, недоеденные сухофрукты и аварийный набор в виде плёнки-накидки от дождя и плёнки-одеяла, чтобы не замёрзнуть. Этот аварийный набор, китайского производства, помещается в одной руке, чем и привлекателен для туристов. Всё это происходило в присутствии двух доброжелательных пограничников, которые живо интересовались мной и моим снаряжением с точки зрения туристов, а не служак.Товарищ поставол мне штамп, а когда пограничники отошли на пару шагов, обратился ко мне:" Слушай, дай мне этот набор." Дух советского человека сразу взыграл во мне, мысленно окидывая взглядом весь свой багаж, не везу ли я чего запретного, к чему можно было бы придраться и лучше отдать ему этот плёвый набор, чтобы не.......Но дух свободолюбивого байкера опередил те остатки советского человека, что ещё сидят во мне и произнёс категоричное "Нет". Товарищ стал убеждать меня, что у меня есть спальник, а аварийный набор создан именно для него.
Опоздал ты , паря, штамп твой уже стоит. Это была та ложка дёгтя в бочке с мёдом моего въезда в Украину. Везёт мне, в сентябре прошлого года, на погранзаставе между Железногорском и Киевом. украинские пограничники потребовали у меня, и не только, медицинскую страховку, которой не требовалось. Попробовал было спорить, но опасение, что у меня могут найти всё, что не моё, заставил меня выложить 2000 руб, вместо требуемых погранцами одной тыс. евро. Об этом я уже писал в своем отчёте на Майл.ру. Опять отвлёкся.....
Все формальности на украинской границе заканчиваются тем, что отдаю, при выезде с поста, талончик приветливому пограничнику, заскакиваю на несколько минут к вагончик, чтобы оформить страховку и в путь. Уже темно, но гвоздь, сидящий в части моего тела, толкает меня вперёд, решаю проскочить 25 км до очередного мотеля. Состояние дороги на украинской стороне ухудшилось и, хотя машины встречаются редко, держу 60-65 км. Всё внимание на дорогу. Через 15 км не заметил знак и въехал на "лежащего полицейского". Это был неповторимый надолб из асфальта, плод труда местных дорожников, который, как я потом видел, автомобили преодолевали на скорости 0-3 кмв час, а я влетел в этот произведение дорожного искусства минимум на 60 км. Как мы с моей девочкой кувыркались, не помню, могу только судить по подранному защитному мото костюму. Очнулся я в нескольких метрах от моей подружки, которая застыла в позе "на боку".
Движок заглох, но фара светила. Подбежали местные ребята. В горячке встал, вроде не поломался, на одном выдохе поставил на колёса свою гружёную, 245 килограмовую подружку. Спасибо тебе мой товарищ, учитель по рукопашному бою, Олег Александрович Овечкин, ты меня много чему учил делать на выдохе, но только не поднимать мотоцикл. А пригодилась твоя наука и здесь. Низкий тебе поклон.
Отлетела подножка, всмятку поворотник и ещё кой чего по мелочам. Но движок завёлся с пол оборота, очень помогли дуги безопасности и жёсткие задние кофры. Когда очухался, то первым делом пожелал местным властям и дорожникам, чтоб у них, за этот нестандартныйй надолб, детородный орган на лбу вырос, хотя бы на месячишко. Но сам то не поломался. Дуракам везёт. Мамочка, спасибо тебе, что ты меня таким на свет призвела.
До мотеля добрался с предельной осторожностью. Но в какой то момент с ужасом заметил, что скорость опять держу под 60.
По приезде опять сработало правило, дуракам везёт. В мотеле не только были свободные комнаты, но ко мне подошёл Василий из Львова, как впоследствии оказалось, мл лейтенант милиции, но самое главное, мотогонщик. Сам предложил, сам, в течение 10 минут, ночью, переставил целую заднюю подножку вместо сломанной передней. Позвонил товарищам, влалельцам мотомастерской во Львове, что завтра я приеду и мне надо помочь восстановить мотоцикл. Байкеры всех стран, единяйтесь!
Потом мы с Василием пошли праздновать мой день рождения. Приняли по стакану, а у меня ни в одном глазу. Но больше нельзя, нам обоим завтра ехать.
Утром почувствовал, что задело плечо, бедро и спину. Но рассла*****ться нельзя, надеяться не на кого. Медленно размял конечности, спину и к мотоциклу, надо что-то делать с поворотником. Вот тут я и пожалел, что не прихватил с собой пару презервативов, идеальное средство для сборки разбитого поворотника. Ребята, учтите мой опыт, берите с собой презервативы и широкобёдрых спутниц, они должны здорово смячать падение, от которого никто не застрахован.
В результате, поворотник я собрал с помощью пластикового пакета и изоленты.
Вчера ночью я уже распрощался с планами заскочить в Крым, где не был больше 20 лет. Но утром, благодаря Василию и собранному поворотнику понял, что планы не меняются, Курс на Крым!
Утомил? Если нет, то продолжение следует.
Это со встречи оппозитчиков в Австрии
http://www.michael-a-mayer.com/1.Europ.Uraltreffen_2008
Жаль фоток нет...
про Англию, все правда.......токо там одни поляки....
75 злотых-это 750руб.
а причем тут оппозит????
Али-баба от слабых знаний компа, за что приношу свои извинения.
А впечатлений у меня куча!))))
М-да. За 20 дней маловато впечатлений.А зачем два раза то?