Отзовитесь оппозитчики - братья!!!
Отзовитесь оппозитчики - братья!!!
Есть такой городок в Володимирской губерни - Гусь-Хрустальный зовут. Сам я оппозитчик начинающий, хотя годов мне к тридцати ближе уже, но считаю я - не в возрасте вопрос. Трудовая карьера моя на уровне вполне удовлетворительном - сам я доктор патологоанатом, в местном моргет заведующий, семейная жизнь тоже обустроена всяких мечтании поболее - жена моя умница, красавица, всякие идеи мои сверх завиральные мало того, что не зарубает на корню, так еще и поддерживает!!! (кстати мотоцикл она сама мне нашла). Так вот беда-то какая у меня приключилась... Есть в городке нашем байкклуб, Влок называется. Панрни там хорошие, добрые, но... не нашел я взаимопанимания у них там. Пересели они с уралов да днипров на японисев всяких да мирьканисев, и про мотоцикили родные отечественные отзываются неблагозвучно совсем, да не по доброму. И такие они, и сякие, и эдакие, и как в колонне ты поедешь на нем на слет какой нибудь байкерский, когда колона идет километров 120/ч, и тд, и тп... ( может я и не прав конечно, но когда идет колона, она идет со скоростью, которую может держать самый медленный).
Так даже не в этом расстройство мое заключается, а в том, что идея творчества, в металее воплощенного, в клубе этом умерла совсем мне кажется, если стремятся все они уралы, да днипры на что-то импортное променять! И не интересны никому уже там оппозиты, и не поймет никто задумок и идей наших, и не оценит. А похвалиться то хочется! И идеями обненяться, и помочь кому, или совета спросить... Мотоцикла моя в стади резания-варения сейчас пребывает. Что-то монументальное из него рождается, сам еще не пойму как это будет, потому, что идей приходят спонтанно свовсем, а я не художник, и тем более не инженер. Очень хочу со знающими людьми посоветоваться, опыту понабраться, но куда пойти, совета у кого спросить - не ведаю.
Отзовитесь оппозитчики - братья!!!
у другана был днепр, прошел без капиталки 33700км, меняли тока поршневую, один раз 20 лет назад, мот 76 года, простоял в гараже стекущей крышей 10 лет, завелся сразу а вы говорите ненадежный. но хрен с тем что масло ссыт изо всех щелей значит оно там есть:-) в соседнем гараже два рас....яя у одного днепр, у другого урал, кричат что гавно, что продаем и на ипонца-сволочи. когда своего купил, бегали вокруг и кричали, что вот мол джап лучше, нах он тебе, и были посланы на ЙУХ. я сказал что для меня это нечто типа русского ХД т.е. как у америкосов культ, а не просто кусок метала под жопой, еслиб хотел тока ездить купилбы унитаз на колесах.
ИМХО: Какой моц у тебя не будет, ты должен знать про него всё и мыслить творчески... А если тебе он только для того, чтоб сел и поехал, то ты не мотоциклист, ты ЕЗДУН!(ЕЗДЕЦ. Кому как нравится). И моц используется в качестве лифта :)
Может меня тут валами и закидают, ну не понимаю я висящих по покам горшочков! Самое мерзкое с подножками. Хотя есть довольно прличные переделки на счёт подножек.
http://www.motovelosport.ru/articles/2007_12_12_tuning_ural/2007_12_12_t...
Шарился по сайту, нашел статью. Часть комментов почитал.
И вот что скажу, точнее, поведаю: ехал я как то с работы на джапе своем пафосном, и вдруг глянь - Соло стоин на обочине, а вокруг парень ползает. Думаю, "ай не свезло чуваку в чем-то" и по тормозам.
Слово за слово, выяснилось - шпильки цилиндра ослабли, масло выбивает. А ключа нужного не оказалось. Но я-то непалец (в смысле, не пальцем деланный), и в кофрах у меня все есть. По ка то-се (протянули шпильки, клапана проверили, карбы поднастроили (чел их раскрутил, думая, что засорился)), мимо проехало не меньше 15 человек джаповодов - фиг кто даже притормозил. Только какой-то дед на планете остановился потом, когда уже закончили...
теперь мы с этим челом регулярно вместе катаемся, и с друзьями, и таких у нас трое оппозитчиков. И никому не обломно вместе с ними ездить - ну приходится им вместо того, чтобы сразу пиво пить на выезде, подкрутить-подтянуть что-нибудь, а потом приступать. И что?
А я даже нашивку ураловскую не спорол, хоть на джапе езжу давно. И вообще купил днепра для творчества. Если ты ездишь на мотоцикле, и при этом нифига в нем не понимаешь - то и японец может встрять. Отъедешь в глухомань, поломаешься - а думать не умеешь, и руками делать тоже. Оппозит учит думать, сравнивать, подбирать аналоги. Да, надежность ниже - но это не повод кричать "хочешь ездить - купи японца".
Тоже надо попробовать поездить,лучше не одному.Как-нибудь расходники куплю,всё сделаю и оформлю (а то 20 000 км на спидометре,у меня ни масла ни аккумулятора и резина ещё родная,мотоциклу 15 лет)
Зато эти 20 000 ни единой поломки несмотря на наши дороги,топливо и ругаемое всеми М8.
Ни на одно импортное изделие не пересяду никогда.Почему?Много причин...
Потому что по жизни приходилось ремонтировать импортные станки,механику,электронику.... Ремонтируешь и думаешь: "Какой ***** это придумал!"С качеством изготовления чаще всё в норме, но насколько хлипко,без запаса по ресурсу и нагрузкам...Переделывать их нет смысла,проще выкинуть и новый купить-для того они и задуманы.
Дело в том что сейчас такая философия-вещи служат до морального устаревания а потому делать качественно незачем.Ведь не будет спроса если не будет поломок...Задача не "обеспечить народ товарами",как было в СССР,когда автомобиль был расчитан чуть ли не на всю жизнь владельца ,а "обеспечить себе прибыль".
Если запчасти прекратят выпускать вообще-буду делать мотоцикл собственной разработки "с нуля" но измены Родине совершать не стану.
У меня тут из-за них вся промышленность накрылась,работать в фирмах тошнит,НИИ тоже еле дышат.Они,зарубеж, за счёт нас теперь живут,а я буду у них ещё и технику покупать,поддержку оказывать ?
Мы здесь))
Привет! С люлькой да по пахоте не пробовал(у меня М-61),но на выезде с Малика 2008,я был рад тому, что проехал по этому (даж незнаю как сказать без мата) направлению без падения.Кто был тот знает что там было-каждый второй аппарат падал, а люди и моты там были серьёзнее чем я. Вот такие чудеса нашей техники!!!
привет всем!!!! да круто иметь японца не спорю... тока я чета не пойму... что то здесь ни как ни сравневали УРАЛ и Днепр с голдой... тут по моему про оппозиты... fа для самых здесь умных:попробуйте на японский литр от Урала люлечку прикрутиь и по пахоте... а потом о впечатлениях пишите сюда ...посмеемся...
урал рулит а понтовитым ееепонам харакири
Я пересел на оппозит этой весной и ни чуть не жалею. Раньше ездил только на ижах и пару раз на китайце. Моё мнение оппозиты не самые крутые но и не на самом дне,они твердо по середине.
Истина где-то рядом. прелести и недостатки OPPOZITA всем известны, также как достоинства и ДОСТОИНСТВА техники made in ... НО этот ресурс зовётся OPPOZIT.ru, а значит начинающий БРАТ НАШ зашёл правильно! Успехов тебе и удачи!
дарова, мужики. полностью согласен с автором. не обращай внимания на распальцовку и сопли пузырями японоводов. нигде не прописано какой тебе выбирать аппарат - это зависит только от тебя. у меня, например, МТха и даже езжу и чувствую себя отлично. да, приходится иногда и вымазать руки, но ведь человек тоже болеет (кстати,я тоже врач - хирург), но никто не сказал же что японец лучше устроен. так что дерзай, дружище, удачи.
пиши))пообщаемся))я по теме оппозитов херову кучу чертежей придумал))надо же с кем-ни будь делится и совершенствовать свое мастерство)
ne vopros brat,moi mot posle pervoi je avarii prodal....no sam , vsei dushoi s vami,voploshai svoiu me4tu i ne slushai balbesov,u tebea polu4itsea svoi brand... derzai,uda4i
Здарово Мужики. Наконец-то до ОППОЗИТА добрался. Могу с понимающими потолковать.
а в моем городе даже байкклуба нет. и джапов раз два и обчелся, зато оппозитов год от года все больше и больше. года 3-4 назад урал или днепр были большой редкостью, в основном чижи молодеж выбирала. а теперь с ижей на мотоциклы садятся, и что самое главное никто не говорит "иж" гавно и на свалке ему место. среди моих друзей любой мот гавно а автомобиль то к чему надо стремится и проявлять интерес, т.е. на мот не стоит тратить ни времени ни сил ни денег. я один считаю что оппозит лучшая советская и российская техника и пусть он ломается, зато во время ремонта творчество так и прет со всех щелей. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ОППОЗИТ ЛУЧШИЙ КОНСТРУКТОР В МИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати да!Сродни предательству дрга! Ведь был у мота шанс отправить меня на тот свет, так нет сберёг меня!!! А по поводу постройки твоего, Док, оппозита, вот что скажу: На японах хрен чего сделаешь, бездушные они!! А Оппозит Эт отражение души его хозяина!!! Вот и олучается японки на одно бездушное лицо, А Оппозиты один на другого не похож. Вобщем дерзай и Удачи тебе! Здешние всегда выручат!!!!
Согласен с автором. Многие, кто раньше на отечественных мотоциклах катал, сейчас на импорте пуляют. Хотя еще года три-четыре назад хвастались переделками в своих мотоциклах. Я сам владелец УРАЛа, переделаного в спортбайк. Переделывать начал прежний хозяин, но до ума довел только двигатель. Я теперь внешность и электрику до ума довожу. Сам же хозяин в свое время хваливший этот мотоцикл, теперь ругает его. Лично я считаю, что это сродни предательства друга, который тебе не раз жизнь спасал.
Почитал я мнения... и выскажу своё...
Док, удачи тебе в твоих начинаниях. Просто огромной-огромной удачи... она тебе пригодится... а ещё безграничного терпения и уверенности в своих силах.. без них ничего не добьёшься...
У меня самого стоит Урал 8.103.10 собирался делать из него конфетку... даже начал... Не вдаваясь в подробности я вам скажу, что поле того, как я его забросил я купил себе машину. Потому что один раз сделать Урал и наслаждаться сёрфингом невозможно. Это просто постоянное выкачивание денег - масло в двигатель, как бензин в бак... чуть ли не один к одному (утрирую, но сей факт не только у меня), генератор - 4 раза меня... ну бракованные постоянно попадались... (как сказал продавец - это нормально... надо ставить японский, который стоит как два моих Урала!) и т.д....
Нашу отечественную технику я всё равно не хаю... Она же наша :) И как это не грустно... но я лучше куплю 10 летнего японца, и буду наслаждаться сёрфингом, чем с головой окунусь в технические дебри и выезжая на дорогу буду молиться, чтобы когда я буду тормозить на колодках заднего колеса "случайно" не оказалось масло... Подумайте над этим...
Думаю я, что наездников больше чем творческих людей с конструкторскими желаниями в наше время.
Да, японцы техничны, спору нет. Просто купить японский мотоцикл - это как-то слишком просто все. Купил и ездишь, а дальше что??? и все??? и на этом жизнь кончилась? не интересно как-то. Что такое купить новый японец??? - это два пальца об асфальт. Пусть 10-15 штук зелёных стоит. Средний человек за год насобирает. Не хочешь собирать - бери кредит. За пол обычной стипендии его можно купить, если взяв кредит лет на 10. И не чувствовать вобще что ты на что-то тратишся.
Другое дело собрать. Самому с нуля варить, красить, своими ручками полировать, настраивать, подгонять. Даже чего стоит придумывать дизайн и оформление!!! О! Это интереснее. Я не думаю что такой уникальный в своем роде кастом обойдёться хозяину дешевле японца. Конечно не дешевле, дороже!! Сколько труда. Да, ребята, труд измеряеться в деньгах, но мы не привыкли к этому, пора привыкать.
Строишь его года 3, потом торжественный запуск. Как долго его ждёшь, ночи не спишь думаешь ..... А что стоит проехаться на таком АППАРАТЕ по городу., у всех слюни капают, в любом байклубе владенльцы япошек кончают от вида такого эксклюзива. И не даром. На таких же япошках катаеться вся детвора сейчас. Никого не удивишь уже литовой япошкой. Нету её только разве что у моего соседа.
Да Мессер прав по поводу тех мест, где нет цивилизации. Там япошкой народ удивишь, в больших городах - нет. Их как грязи. Конвеерные пластиковые япошки штампуються на заводах по несколько сотен в день. Ну есть конешно выбор - но это не эксклюзивность. А твой кастом-оппозит один на весь мир такой.
А надёжность и управляемость аппарата - это индикатор ровности/кривизны рук того, кто собирал. Только и всего. Если говорить о заводской сборке наших Уралов и Днепров, - ясен пень. Но своими руками, неспеша, собрав все очень оккуратно, подогнав все как положено, оппозит будет не думаю что менее надёжен. Влюбом случае япошки - это не ручная сборка, а всего-лишь обычный конвеер.
поверь - это часность, есть ездюки - а есть кастамайзеры, а днепр у них или урал чтото вроде любимой техники работы как у художника. Каждому свое...
Не парься док (как я понял ты патологоанатом) если людей можешь кромсать значит и мотоцикл сможешь!!!Короче бери скальпель, в смысле болгарку и режь то есть пили мотоцикл!!!
Поддерживаю на все сто,тебя док.Сам купил три года назад УРАЛ М72-36.Два года перебирал и васстанавливал по винтику.Работа еще осталась но я доволен аппаратом.Было много сложностей с запчастями (на Украине с ИМЗ туго).Все у тебя получится.Держись.
Оппозит дело тонкое это байк с душой, а не холодный японский метал!
Сочуствую я в похожей, ситуации только у меня на всех кто ездит не на 4-х колесах смотрят как на психических больных. Насчет надежност УРАЛА и ДРЕПРА то сказу если по уму все сделать и не рвать по работать будет.
Дарова, док..... не надо отчаиватся...... нас очень много и скажу большее, опозитчики ни когда не переведутся...... если чего нить интересного узнать захочешь спрашивай... мне не так уж много лет, но 2 прекрассных оппозита я воспитал...... владею знаниями в переделках двигателя и трансмиссии любой сложности.....
чем больше нас тем меньше их
этот друг никогда вас не бросит в беде.
http://korzik.net/other/28403-motak-dlja-psikhov.html
;)
Привет оппозитчики! У моего деда урал 103.10 в отл. рабочем состоянии, проехал 12 тыс. км. - из поломок у него было только: 1. че-то по мелочи с карбюратором, 2. пропала зарядка ( устранил поломки быстро). Я и сам с недавних пор пересел с явы на урал, только на своем пока еще не ездил- требует денежных вложений ( поршневая, план шайба для установки 12 вольтового генератора + поставить проводку) за лето мотоцикл перебрал и надеюсь что в этом сезоне успею покататься. Удачи всем!!!
Привет Док. У меня "Днепр". Техника очень чудная. Если любишь своего коня, то здесь ты найдёшь всё, что надо. На своём катаюсь с 2002 года. Если бы не этот сайт, то может быть и потерял бы интирес. Дерзай. Здесь есть всё. Удачи на дорогах(асфальтовых и жизненных)
господа будьте собой!!пейте клинское "за общенье без понтов"
Полностью согласен с Радоном, что касается уралов 95-2004 годов.
Последние модели напичканы итальянской электроникой, переключателями, дисковым передним тормозом, шестерёнками, сальниками,американскими поршнями и ещё кой чем, потому и стали надёжной техникой. Я просто констатирую факт. Сам интересовался, потому как урал привлекает меня. Останавливает 4-х ступенчатая коробка и довольно высокий расход топлива.
Сейчас мотаюсь один и мне удобен Сузуки DL 650.
Будучи на встрече уралистов, видел, что народ приезжал за 1,5 тыс км без каких-либо поломок. На горном ралли швед не справился с управлением и улетел, кувыркаясь, под 10 метровый откос, по пути целуясь с деревьями. Сам водитель чудом не поломался. Мотоцикл вытащили лебёдкой и привезли на базу. Механик компании за 10 мин завёл аппарат. Отлетевшие зеркало заднего вида, номерной знак, помятости, не в счёт. Какой мотоцикл с коляской, после таких кувырканий можно было "поставить на ноги" за 10 мин?
Может я предвзятен, но, что видел сам,то и пишу.
Радон, может, будет возможность, дай Б-г будем живы, приезжай в Австрию, сам увидишь и поговорим за жизнь. Тока нах...меня не посылай, предпочитаю другой орган.)))))
Кстати, не берите в дальнобой АКБ от ИБП. Они непредсказуемы.
Да потому что Уралы и Днепры - совковские копии мотоцикла 40-х годов! То, что завод положил на производство, доказывает сам факт модернизации (точнее, ее отсутствия). А Японцы, наряду с Итальянцами и Немцами лидируют в мировом мотостроении, причем уже давно. Это к вопросу о выборе между 10-летней 400-кой и совком. Точнее, не совком, а хламом. При совдепии, как раз, делали упор на качество.
Но это лирика. Дело в том, что какой-то год назад я являлся ярым оппозитчиком. Не знаю, что прикалывало: развал цилиндров, простота конструкции, доступная цена или поле для модернизации. Японческие агрегаты при всех их преимуществах казались безликими, хотя были вполне доступны. Но мозг больного захотел мотоцикл "под себя". Наивно полагая, что все затраченные силы вернутся тебе веселыми покатушками.
В общем, купил кучу хлама, разобрал, собрал, "работал как часики". Есть фотки, могу выслать. После 2000 км дальнобоя показал мне кулак дружбы. Пришлось пристрелить. В дороге ломался периодически, половина поломок из-за некачественных запчастей.
Заключение такое:
Урал - архаичный мотоцикл с простой конструкцией двигателя. Неприхотлив в обслуживании и мощности двигла для наших дорог хватает. Но! Это все при условии качества деталей, что сейчас редкость.
В реальности: масло постоянно течет, несмотря на новые комплекты сальников. Все-таки 4-х передач мало для асфальта, даже с 9-м мостом. 150 Вт не хватает в городе. 500 Вт генераторы у нас редкость. Заводские эл. зажигания - кал. Пришлось делать самому из комплекта 2108. Проблемы с ГАИ. Оформился не сразу. В ГАИ возникли проблемы. И даже гоняя без коляски с документами одиночки нашелся гаец, который разглядел колясочную модель. Чудом избежал штрафстоянки.
Урал - мотоцикл для деревни, там недалеко катить до гаража. Чинится легко, жрет любой кал. Но в дальнобой на нем - убейте.
Уважение и жалость испытываю к тем, кто пытается оживить чудо мотопрома. Но помочь ни чем не могу. Я хочу просто ездить, а не быть механиком. Пусть с золотыми руками.
Удачи всем оппозитчикам, а я ябал.
Спрашай - и тебе ответят!
Для оппозитчиков и не только!!!
В начале сентября 2009 г в верхней Австрии пройдёт очередная европейская встреча уралистов.
В этом году прошла 5-7 сентября. Народ приехал со всей Европы, включая Англию и Скандинавию. К сожалению всех представители России не приехали, хотя москвичи были приглашены. 200 км ралли на Уралах, фестиваль.
3 дня кепринга стоили 5 евро + 5 евро музыкальный фестиваль. Участие в ралли 20 евро.
Возраст участников был от 18 до 78. Стоило посмотреть, что понатыканобыло в уралы, дизели, гидравлические тормоза на все колёса, коляски для -х детей. Были призы после ралли,-прицеп для Урала, инструмент и другое
Кто может приехать на следующий год, обращайтесь к Birgit, Hari [email protected] www.ural.cc
Далась тебе эта колонна. Для дальняка достаточно одного ,двух товарищей на аналогичных по скорости и надежности мотиках.
А что касаемо творчества, то у тебя гигантское приемущество перед всеми. Тебе на работе столько специфических знаний в голову заложено, сколько ни одному автослесарю не снилось. Постарайся их использовать и получится оригинальный, стильный и ни на что не похожий мотик.;)
Да есть она, эта общность. Масса народу ездит на мотиках, и среди этих людей очень и очень много хороших. И тусят вместе, и в дальняки ходят. Свежая кровь пришла в мотоциклетные круги.
Ребята,давайте жить дружно!А кто пальцы гнёт,мой ияпонец круче-это их дело.С такими мне неинтересно общаться.Жаль,что дух общий куда то девается,нет общности,по крайней мере у нас точно.
непарься , все путем будет , а по аоводу определения творения я тебе вот что скажу.Для начала определись что ты хочешь -двух местный одиночку колясыч или трайк,после чего , если одиночку то чепер с вытинутой вилкой дисковывми тормозами разваренной в ширь жопой и маетником и для красоты и проктичности забабахать волговское колесо с широкой резиной.Если дух местный то в принцепе моно все тоже самое либо под ретро смотря какая у тебя модель , или можно из него эндуро забацать-там вилку от чезета пневматическую мартеры переварить сместить формы главное немного поквадратнее бак от зида моно взять или от днепра седение от ижа 5ки и тд.если колясыч то лучше всего делать либо в стиле ретро под старый бмв или опять таки старая моодель то просто востоновить первоночальный вид , а можно просто туриста забацать поставить рычажную вилку и привод на колесо коляски -по любому говну пройдет )) проверенно)! Ну или трайк , но для этого надо определится на базе чего , тоесть мот задний лучше брать от машины и проще всего как показывает практика от жопера , ну собственно все))) успеов в начинаниях , если что обращайся.
Я удивляюсь вашему самолюбованию. Охренеть. Оказывается, оппозитчиков больше, чем тех, кто на японцах ездит. Ну в Ельце виднее, конечно. Но цивилизация дойдет и туда. Сначала - в виде убитых лохматых четырехсоток, а потом в виде все более и более свежих аппаратов. И поездив на приличном мотоцикле хотя бы сезон, вы с удивлением обнаружите, что ваши представления о мотоциклах в корне изменились. Прекратите наконец сравнивать оппозит и японский мотоцикл. Это бесполезно. Просто появление японцев, которые ездят, хорошо управляются и не ломаются в одночасье отделила тех, кому важно ездить и кого оппозиты сдерживали своей допотопной конструкцией и ненадежностью от тех, кому охота пить пиво в гараже по локоть в масле, гордо именоваться при этом байкером и считать дедовские прохваты с дачи и обратно значимым расстоянием. Блин, где эти деды? Покажите мне хоть одного, уж лет 8 ни одного не видел, а колесил при этом от Питера и до Крыма...
Вам шашечки или ехать? Если ехать -BMW и т.д. по списку.
Повторюсь у нас тоже такая байда. Только не все бывшие оппозитчики от уралов и днепров нос вертят некоторым очень даже интересно потрещать о прошлом и опппозитах.А вобще я не понимаю тех людей пересевших на джапы и кричащих на каждом углу что все совкоциклы гов... и вобще все должны быть сданы в металлом.
Везде такая байда творится...
Вот-вот!!! Такая же фигня и у мя тоже!!! Вот поэтому ни в один клуб и не вступаю намеренно, а то что я ездил 12 раз в лето я не жалею, ибо сам приверженец долгого сидения в гараже, а уж потом прохватывания на долгое время!!! Без поломок прохватывания!!! Урал грамотно сделанный и настроенный очень вынослив сам по себе как аппарат!!! Как же деды на дачи и в деревни к себе из города ездят??? Японцы слва нет хороши, но вот мозги и знание матчасти никак не развивают, чего не скажешь об оппозитах! Так что я тоже рад что находятся люди болеющие оппозитами и мотоциклами русскими и украинскими в целом!!!
ИМХО: это наверно общая тенденция всех мотоклубов. у нас в городе аналогичная ситуация. потому я без 40 разбойников. мотивируют продубасом на дальние расстояния - типа "Урал" без поломок не доедет.
Мы оппозитчики сильнее потому-что нас больше. Позор тем кто забыл за что когда-то любил родные уралы и днепры. Не падай духом!
Воистину!
Согласен. У нас в городе большинство таких (джаповодов - оппозитоненависчимков). Просто если уж ты приобрел оппозит, прирос к нему душой и не можешь оторваться, то главное в этом деле - терпение!!! Т.к. качество всей гашей техники хромает, а довести ее до очень хорошего состояния вполне возможно, надо только руки, головоу, деньгт ну и терпение. Видимо у джаповодов его не хватило.
P.S. Братья оппозитчики - самые лучшие в мире!!!
Здрав буди, друже. По добру...лепо бяшешь))) Вот насчёт загнивания идеи, ты прав. У нас то же самое. Даже те, кто катался на чоперах, давно пересели на эндурики и сменили косухи на презервативы резиновые... Теперь они покорители бездорожья. А мы как были БАЙКЕРАМИ на оппозитах, так ими и остаёмся)))
Сам в похожей ситуции,дак я вообще сегодня продал своего ИЖ-планету4 и сегодня же нашел где недорого взять МТ,так что сам полон интузиазма чего и всем желаю,еще ездив на Иже зарание взял волговское колесо,обул в направленую покрышку уже готовил каток.Так что доктор не обращайте внимания а раскрывайте душу возле своего детища а время покажет кто в колоне и где будет ехать.