КЛАССИК-750
Привет братья оппозитчики! Налюбовался на ваших коней и решил своего показать. Собирал я его на основе мотоцикла К-750, у которого как известно самый надёжный и неприхотливый двигатель во всей гамме отечественных оппозитов и самый классный звук выхлопа. Выполнен мой аппарат в классическом стиле без особых излишеств, зато со множеством полезных переделок.
посмотреть еще фотки
Вместо двух карбюраторов установлен один, от Оки, от неё же и электронное бесконтактное зажигание. Фото№1. Соответственно переделан и воздушный фильтр: вместо родного масляного установлен сухой от Днепра. Ходовая тоже претерпела несколько изменений: вместо сайлентблоков маятника в задней подвеске установлены бронзовые втулки, а подшипники велосипедного типа в рулевой колонке заменены на мощные конические подшипники. Это хорошо отразилось на управляемости аппарата: ездить стало намного приятнее, мотоцикл чётко держит прямую практически на любой скорости. Пружины задней подвески доработал, в результате они стали мягче чем у Явы.
На передней вилке установлены ижевские пружины плюс бронзовые втулки вместо родных чугунных. Все «хромированные» детали изготовлены из нержавейки, отшлифованы и отполированы пастой ГОИ, так как с хромированием в нашей местности совсем никак. Результат очень похожий на хром, отличие только в том, что нержавейка – это «вечный» металл не требующий никакого ухода и антикоррозийной обработки. Из него же и выхлопная система – тоже «вечный» вариант. Фото№2. Привод заднего тормоза сделал тросовым, так как дурацкие тяги заставляли тормозные колодки двигаться синхронно перемещениям маятника, поэтому при движении по неровностям случались незапланированные подтормаживания. Трос взял от ЧЗ, немного укоротил, зажим на педали сделал по типу велосипедного. Привод показал себя надёжным и более информативным чем родной.
Много переделок по внешнему виду: самодельные сиденье, руль, дуги, панель приборов, бардачки, защита картера(плуг или скорее маслосборник), переварен бак (убраны неприятные «сопли» в передней части, характерные для капельки отечественных тяжёлых мотоциклов, новая заливная горловина под резьбу), три фары и т.д.
Вобщем получился простой стильный моц, отъездил на нём лет 7, был в 99 г.в Малоярославце, работает коняга и по сей день. Для деревни короче пойдёт (солому правда не повозишь – коляску давно выбросил на металлолом).
Отличный апарат!!! Автору респектище! Скажи, как делал бардачки по бокам?
Ну классик в смысле наверно хороший дорожник наверное. не антик но красиво:)
Re:
Болт (04/06/2008)
(инфа | шестеренка)
весьма аккуратно и добротно смени резину на достойную и всё . класс
зачем? на этой резине еще кататься и кататься и так дето 20лет прослужила
Красиво сделан,грамотно на мой взгляд.
Красиво сделан,грамотно на мой взгляд.
Чотко сделано,акуратно и со вкусом.
Это гавно полное
Губить было нечего, ты бы видел его до переделки... тихий ужас, сборная СССР и то ржавый некомплект.
Ничего не загубили!!! Не всем стандарт нравится.
В родне он намного лучше выглядит.Эх....Такой аппарат загубили.
приборка угловатая какая то
какой он на ер классик тфу тфунинг
Молодец kostey, 7 лет назад у всех челюсть отпадала от такого, супер!!!
хорошо сделал, мне б сток терпенья.может кто нить рассказать историю к 750, хотелось бы знать происхождение моего динозавра неопрятного
Все "за" а баба Яга против - вот так и я, а мне вот всё нравится, кроме седушки, как по мне она большая очень, но эт опять таки дело вкуса :)
очень красиво,на дороге небойсь тоже :)
Нормальный мот, краный по моему лишний, но на вкус и цвет как говорится!
Нет, этот аппарат я больше переделывать не буду, с него хватит: сам уже поди не помнит каким изначально был :):)
Все красиво. Оковский карб мимо помоему .Седуха в точку. Руль всяко есть на то причина. :) Но задняяя часть всётаки на самом деле пусто смотрится. Туда бы сумки, кофры там не к чему я считаю. А так зачет К 750 4ever. Афтор давай и дальше в том же духе.
очень аккуратно и органично все сделано,особенно нравится задняя часть мота
да оккуратно, но фсё абычно, койчево фсё же можно ищё дабавить, но это как сам ***** считает так пусть и делает, вобщем сипатичный байк балучилсо
симпотичный мот, только вот руль с перегородкой както ни очень
молодцом!!! просто, симпотично, аккуратно, а главное для не которых "бюджетно"
Хороший мот получился. Немного над крылом поколдовать, сёдла по тоньше и резину другую, должно быть по лучше. Но это имхо. А так, маладец.
моц просто супер, аккуратно и красиво. Удачи тебе на дорогах и в творении новых высот
отличный аппарат!!!
океюшки
Втулки бронзовые к пружинам отношения не имеют, просто стандартные втулки скольжения, сделанные из чугуна я заменил на бронзовые самоточенные,так как трение в паре "бронза-железо" меньше, чем "чугун-железо", соответственно вилка лучше работает - становится менее "дубовой". А пружины с ижа станут без проблем - не помню, чтобы я с ними долго возился, на крайний случай пару витков можно отрезать: способ крепления пружин на штоке амортизатора позволяет это сделать. Так что ищи вилку да делай - как разберёшь узел, сразу всё станет ясно и наглядно, а на пальцах сложно объяснить.
Я опять насчет пружин, получается, если я не удлинняю вилку, то могу или просто установить пружины с натягом, или еще поджать их дополнительными втулочками.
КРАСИВЫЙ БАЙК!!! Простенько и со вкусом! на таком не стыдно на людях показыватся
Приятный мотоцикл, аккуратный и без излишеств. Про руль уже всё сказали, а так и придраться не к чему. Зад немного пустоватым кажется, на бугель кофры просятся. А ома седухи явно на В-Максе подсмотрена ;)
Пружины от ИЖ Юпитер по диаметру идентичны ураловским,но длиннее миллиметров на 70 (щас точно не помню). Я удлиннил вилку на 50 мм: от старых "перьев" отрезал верхнюю часть 70мм, сделал на ней внутреннюю проточку 20мм, а на основных наружнюю проточку 20мм. Сварил - шов не виден, он аккурат между траверсами, прикрыт кожухом. После удлиннения пружины стали без проблем, но жёсткость оказалась недостаточной, поэтому сжал их немного путём установки втулок 20мм. Впринципе можно вилку не удлиннять, просто силуэт аппарата смотрелся приятнее.
Kostey- расскажи подробнее, как пыжиковские пружины вместо родных поставить, как должна выглядеть втулка и обязательно ли она должна быть бронзовой. втулка служит для компенсации длины пркжины, или для других целей?
очень понравился! Люблю аккуратные практичные ухоженные мотоциклы без излишеств. Сам к этому стермлюсь.
Очень хорошая работа! Успехов Вам.
Руль и дуги - влияние дизайна тюнингованых яв рубежа 90х-2000х, когда собственно собирался моц. Сильно в ту пору давило на мораль, состветственно сказалось на результате. У явистов вообще по 2 - 3 перегородки было, в то время эпатажно смотрелось.
Мощность практически не упала, так как мотор К-750 раскручивается максимум до 4500, а отрицательный эффект от длинных трубопроводов, как я слышал краем уха, где-то от 5000 начинается, т.е. за пределами рабочего диапазона. Зато холостые в норме и провалов при резком открытии газа нет, в целом перемещаться комфортнее.
Аккуратно и компактно, молодец!
Зачотно! Отличный моц! За старания +1000! Офигительно!
Сидуха отличная! Может и не суперстильная, зато попе удобно. И выполнена на уровне. А сам мотоцикл в целом понравился. Есть "-" по мелочам, но это скорее дело вкуса.
Без излишиств, качественно, красиво!
сидуха но гуд
а чё...классный мот,единственое руль,и красная краска неочень смотрится...и ещё как касик на одном карбе едет? мощность сильно упала?
Продаю потому что запчастей у меня в гараже ещё на пару-тройку мотоциклов хватит, а вот с деньгами не очень. Если начну второй за счёт зарплаты, семья не поймёт. А хоцца...
Overkill повеселил насчёт сидухи - скутер 7 лет назад в нашей местности можно было увидеть разве что в МОТО. Полностью самодельная штуковина.
А насчёт дизайна - сейчас конечно сделал бы по другому, хотя вживую аппарат выглядит более привлекательно (это кстати со многими байками такой эффект)
Достойно, качественно, настоящий классик.
На мой взгляд , всё смотрится гармонично и "к месту".
Доведенный до ума мотоцикл.Нормально смотрится.
нда... - нечно аля вояж... много всего но стиля действительно не получилось - в общем для езды.
Классика рулит. Симпотичный мотоцикл получился.
аккуратно, чистенько, симпотишно, но не чувствуется РУССКОГО духа на игрушку похож...