Woody
«Кто бы мог подумать, что когда-нибудь мы будем срезать с рамы боковую подножку для того чтобы приварить центральную от Ижа», - усмехнувшись сказал Кощей в завершении своего рассказа о построенном в солнцевской мастерской мотоцикле Woody, который занял на Custom & Tuning Show второе место. А кто бы мог подумать несколько лет назад, что как следует пробудив, а главное воплотив в жизнь фантазию, обычные московские гаражные парни смогут посоревноваться в своём творчестве с ведущими европейскими кастомайзерами, причём на чужом поле. В ноябре голландское Big Twin Show узнает, что такое «загадочная русская душа».
Кощей и Аксель из HydroKustom, явно ещё до конца не понявшие своего счастья принимали поздравления от своих более именитых коллег, а ведь буквально месяц назад всё их «кастомайзерство» было просто шуткой.
Два года назад они, сидя в гараже, задумали построить простейший ratbike по мотивам мультика Werner. Параллельно созрела мысль сделать этот мотоцикл работающим от газогенератора, чтобы в случае чего можно было ехать, протопив его собственными крыльями. Как обычно раскачивались долго и, собственно, движение началось, когда всё в тот же гараж попали колёса от 401-го москвича с абсолютно новой резиной. Для них специально были куплены флипперы Atlas (белые кольца, вставляющиеся под обод и придающие колёсам ретро-вид). Из подвала достали вилку от DKW, расклепали и убрали всё лишнее, оставив только механические части. После этого были распилены несколько дээспэшных шкафов и получился макет вилки и бака.
Окончательный проект имел очень мало общего с первыми замыслами. Во время варки рамы случайно были слишком изящно приварены две трубы и это перечеркнуло светлые мечты мастеров о «крысе». Когда была выфрезерована передняя труба рамы – наконец стал понятен и силуэт мотоцикла. Из кучи различных частей (в том числе и от автомобилей) была сварена хитроумная выхлопная система.
Знакомый столяр по чертежам склеил вилку из бука и изготовил шпоновые накладки на бак, раму, седло, крыло и jockey shift. Седло повесили на рессору от коляски, что безусловно стало «фишкой» мотоцикла.
Мотор был по экономическим и патриотическим причинам выбран отечественный – М72, но справедливости ради надо сказать, что здесь он как нельзя уместен. В начале зимы на интернет аукционе Кощей приобрёл задние фонари от кареты 19-го века, которые были тут же приспособлены в качестве стоп-сигналов, а вот нужную фару пришлось поискать, и в итоге она была выкуплена в музее старинных велосипедов. Скромные размеры новой фары привели ребят к идее установить рядом с ней щиток с номером, который добавил мотоциклу спортивности.
Кичовый, сумасшедший, но вполне профессионально сделанный, продуманный и технологичный кастом - это ли не лучший способов заставить иностранцев выпучить глаза и произнести сакраментальное «Crazy Russians».
источник : Ruriders.com
Текст : Дмитрий Хитров
Фото : Влад Лифановский
Полная фотогалерея : ссылка
имхо... но дрова...
хочу такие же белые полоски на резине. может кто подскажет чем покрасить, но так чтобы держалось
Раз это сделано, значит кому то нужно. У ребят возникла идея и они ее реализовали , что же в этом плохого? В конце концов я то же люблю покрутить гайки в гараже не меньше чем "кататься".
такого дерьма в жизни не видел. на нем только на колодец за водой катиться.
Не развалится?? А?
Шоубайк... хоть и не люблю их, но блин, слов нет. Красавец. Идея и исполнение - кайф! Веселенький такой мацоцыкль...
Прикольный аппарат!
Да не волнуйтесь Вы,вот на БШ "Черных ножей"был мотоцикл на тележных колесах,
тоже делался три месяца.Все (ну и я в том числе) его с удовольствием
фотографировали.В"Мото" есть фото.Здесь высказывают свое мнение или нет?
Вот и остаюсь при мнении,что шедевры делаются годами.Ну не нравится мне "Квадрат"Малевича,
признанный на западе.
Sumer, Кстати, карбидные фонари вас не смущают? тоже на редкость не удобная приблуда, прошлый век светотехники.
Sumer, неужели не видно, что это псевдо спортивный антикварный мотоцикл? Это стилизация, но стилизация намеренная. По этому магнето здесь - преднамеренный кич. А абсуждать эксплуатационные характеристики кастома это всеравно, что обсуждать (извините за громкую параллель) бытовую применяемость яиц фаберже. Просто это вещи, существующие в параллельных плоскостях.
koshey,Урала,к сожалению,у меня никогда не было,только R75,из-за чего и
были раньше трудности с запчастями.
Их приспосабливал от Урала,который,на мой взгляд,- испорченный BMW.
Вот и у Вас чувствуется регресс.Да,выглядит необычно,красиво ли-
это спорно,хорошо,что Вам нравится.Но я поездил с магнето,
больше не хочу-позавчерашний день нашей электроники!
Надеюсь,в следующей конструкции (процесс неостановим)
будет меньше недостатков.Ну,Вы же их лучше знаете.Удачи!
Sumer, что за глупость? Причем здесь оглядка на запад или на север? Просто есть красивые вещи, а есть уродливые. Есть музыка, а есть не музыка. Между прочим, твой русский мотоцикл урал - прямой наследник, уж извините, немецкого R-71, и от этого никуда не деться. Когда мы делали этот мотоцикл, мы делали то, что нравится нам, а не мистическим "им", которые "скажут" кортавым голосом ильича (при чем тут он, кстати?).
Что-то нет в нем чувства достоинства от русского мотоцикла,сделан с оглядкой на запад,
ясно они скажут "Вегным путем идете,товагищи".
проработка деталей - прямо Роджер Голдаммер. Супер!!!
Даёш Ижа -1 го в доспехи! :)
Ну например наши первые отечественные мотоциклы ИЖ-1 Иж-2, ИЖ-3, ИЖ-5
Колеса на фото тяжеловато смотрятся, чтото более тонкое в стиле каретных 17 века,
но спицованные положительно изменили весь образ. Нехватка времени сыграла свою роль.
А вообще классный аппарат вышел, думаю что в этом стиле еще пару моделей сваять можно.
Типа триптиха, чтонибудь более утонченное, и еще один в доспехах рыцарских.
Бред какой-то. Вырождение и моразм. Рад конечно, что призы взял, и мотор от М-72, но на том радость и кончается.
Не, ну СУПЕР просто, что еще сказать!
Если кому нада прям по пампасам носица, то вам в мотосалоны за покупками, а это - ИСКУСТВО!!! =)
дааа!!! сидуха покорила меня)))
Вот это очень гуд!! Чума!!!
Не понравился. Байк должен прежде всего ездить. Но нетрадиционных решений действительно много. Да, этим можно буржуев удивить. За работу огромный респект.
не идея то интересная и ваще такое выдумать многа пива и травы наверное пришлось упатрибить, но вот всёже такая сидуха лучшеб сматрелось еслиб он был не деревянный а какойнить железноиндустриальный
А по-моему молодцы! Только вилка передняя до первой сырости доживет. Ну да он не для погонялок делался, а чтобы поражать воображение заграничный пафос-кастомов :-)
фигня какая-то... не понравился. Совсем. Особенно убила напрочь деревянная подвеска передняя... это же ваще финиш! Курит меньше надо!
чуваки, респектище вам огромное!!!! реально аж залюбовался! бомба!!! на таком нада по городу пафосно катать, люди будут падать! а стопак, кто не нашел, вообще то слева прям возле колеса.
BuffoG, можешь пример привести? Действительно интересно. Ни я ни Аксель не видели раньше рессорных сидений.
Roman_shvbsk учи историю, седло рессорное еще в 20х сделали ;)
Атлична. Европа вздрогнет :) А ведь седло на рессоре похоже и вправду никто не делал. За одно только это просто обязаны какой-нибудь приз дать. И вообще - ХОРОШО!
Деревянный байк сделали.Осталось вырезать деревянных женщин.
А где стопарь у него? искал искал, так что-тто и не увидел :). А вообще прикольно получилось - молоццы :)
да кстати!!и Кардан, крестовина, работает все время под довольно большим углом изгиба что не есть гуд, и выхлопная труба трет о треугольник рамы, а это минус!
Выглядит конечно красиво, сделан с душой. Ребятам респект. Только один хрен шоубайк
отличный кастом, я бы это назвал русским стилем
Очень стильно и качественно! Молодцы.
так он чё реально от газа работает?
Супер .
Это вам не Америкен чопперс по телевизору смотреть.
столько новых решений в одном мотоцикле .
приятно понимать что ребята поработали головой .
обалденный мотик!!! Даже если не ездит совсем.
а максималка какая?
Вот эта фотка самая хорошая из всех, которые я видел.